Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#641 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 13:01



аюминевый скотч ( у вентеляторщиков есть) нужен. Трубу собираешь на прихватках,  стыки заматываешь скотчем, конец трубы тоже заклеиваешь,прокалываешь маленькую дырочку, для ыхода воздуха и газа, пробку со штуцером делаешь из упаковочной резины ( красная такая или черная) , можно затычку резиновую из бачка советского унитаза  :crazy: . Задул аргона,на расходе 10(20) л\мин, время по объему считаешь,  по ротаметру поставил 1-3 л\мин, отрываешь скотч со стыка, моешь ацетоном и варишь... Валик сам получается, блестящий и без ежиков. Один стык обварил-оторвал-помыл следующий...

 

waha, ну это то понятно, а как без поддува сделать валик и без ежиков?))))

 

кстати, а есть ли какая-нибудь резина термостойкая, которая подойдет для затычек? правда хочу сделать что бы именно околошовную зону обдувать, ничего подобрать не могу, делал из канализационных, сплавились, очень быстро)))

скотч я вообще бывает малярный использую)))


  • 0




#642 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 11 Ноябрь 2014 13:44

 

 а как без поддува сделать валик и без ежиков?))))

 

http://websvarka.ru/...e=21#entry71476

А ещё мы как-то применяли для этих целей керамический герметик для монтажа выхлопных систем. Тоже работает.

donedeal_6785.jpg

Вот такой. Намазываешь, подвяливаешь и варишь. Обратный валик блестящий получается, но по границам приходится отскребать затвердевший состав.

Ликви молли ещё пробовали - тот не годится.

montazhnaya-pasta-dlya-remonta-sistemy-v

 

Такой не брать!!!!


Сообщение отредактировал Trag090: 11 Ноябрь 2014 13:56

  • 4
Я уйду из зоопарка

#643 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 11 Ноябрь 2014 14:02

waha не молочка, выхлоп, IceBear уже рассказал) спасибо AMBIVERT42 спасибо, Вы правы движения и подача у меня не равномерные, но вот со скоростью вопрос: куда уж быстрее то? Просто я варю на 20-25 амперах, если пойду быстрее, она же не проварится нормально? А если подать больше тока - я думал есть риск сжечь лигирующие свойства.

 

 

еще раз всем огромное спасибо.

 

IceBear пред и пост поддув хоть и стоит на нуле, но по началу дует 3-4 секунды, после примерно 5 секунд)

надо побольше?

яя тебе уточняющий вопрос задал в личке)

 

пробовал вчера и на 50 и на 30 и на 40 амперах, и газ поднимал до 15 литров. Обычно у меня стоит 7-10.

дерьмо выходит. как добиться более выпуклых чешуеек? вроде и сварочную ванну долго на одном месте не держу, все равно оседает.

присадка 309. 

там где цветные моменты, это я варил без присадки, просто вел электродом по заготовке, обезжирил и протер ацетоном.

 

присадка 1мм и 2 мм.

кроме как тут, больше спросить совета не где.

 

SvIVIs9L6ew.jpg


  • 2

#644 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 11 Ноябрь 2014 15:22

MityMouse, наклон сопла можно увидеть по ссылке, что выложил на предыдущей странице.

Сообщение отредактировал vnuk: 11 Ноябрь 2014 15:25

  • 0

#645 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 18:09

Trag090,спасибо))) попробую и как же я забыл, был же постvnuk по сварке без поддува)))
kazakieozn, заметил на картинке, форсаж повернут на 9 часов почти, попробуй убрать на ноль, с ним дуга горить стабильнее, но и греет хорошо)))) сам один раз деталь испортил, крутил настройки и перед отвественным делом не убрал, для изделия все закончилось быстро и плачевно, а я понял только потом в чем причина))))

Сообщение отредактировал IceBear: 11 Ноябрь 2014 18:10

  • 0

#646 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 18:25

MityMouse, Разные типы сварки vnuk, варит тиг, вы -  миг маг  . У вас - фроня - транс стил (по памяти) варите на стандартном миг-маг (без пульсов или струи) .  Лучше варить углом вперед (небольшим) , а если поставить  экран на горелку (бахрома из спец материалов - например -цепро-) то и кислород в жидкую фазу не успеет вцепиться. Но лучше трейлинговые щиты с дополнительным поддувом.

kazakieozn, А сопла размер какой ( большое обдувает лучше)? Фото горелки (масштаб должен быть понятен) . И  фото редуктора в рабочем продуве газа (расход газа - влияет).  


  • 0

#647 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 11 Ноябрь 2014 20:24

Типа обратный валик.Ф76,стенка 2мм,40А.обратный шов 001.jpg обратный шов 002.jpg


  • 2

#648 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 12 Ноябрь 2014 04:13

Типа обратный валик.Ф76,стенка 2мм,40А.attachicon.gifобратный шов 001.jpgattachicon.gifобратный шов 002.jpg


Неужели без поддува?))))
  • 0

#649 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2014 08:35

демонстратор, У нас фроня транс пульс синерджик 5000 в варианте тайм твин(2 источника с общим блоком охлаждения). Варим в импульсе. Я же не говорю, что рекомендации vnuk - не правильные, просто думаю о том, что из чужого опыта можно применить у себя. Даже будь у меня на роботе TIG-головка, я бы не стал варить на таких маленьких токах, как варят ребята в ручную, так как всегда есть погрешность наведения головки на стык (так как "прицеливаемся" по проволоке без сварки, а в процессе сварки не можем скорректировать положение горелки, плюс расчётная траектория движения головки, построенная по заданным точкам не всегда точно соответствует геометрии стыка). Соответственно сварочная ванна должна быть больше, чтобы затекать в разделку даже при небольшом отклонении горелки от оси стыка.


  • 0

#650 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2014 08:54

MityMouse, Хорошая техника , видел на Швайстеке в Штутгарте. В каких положениях стандартно варит ваш робот (прикинуть хочу какие вариации обдува можно применить), есть ли вращатель, или рука робота гоняет вокруг изделия ?


  • 0

#651 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 12 Ноябрь 2014 09:02

Неужели без поддува?))))
Ну что вы!Только с ним.
  • 0

#652 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Краснодар

Отправлено 12 Ноябрь 2014 09:21

*
Популярное сообщение!

ЗМЕЕВИК НА ПГА нерж д/y 89
Электроды ЦЛ 11

Прикрепленные изображения

  • uploadfromtaptalk1415773197735.jpg
  • uploadfromtaptalk1415773107820.jpg

  • 15

#653 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2014 10:28

демонстратор, Манипулятор (вращение + наклон) есть. Спроектирован робот таким образом, чтобы обеспечивать сварку в нижнем положении всех изделий, изготавливаемых на нём. 


  • 0

#654 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2014 09:00

 MityMouse, Можно сделать из спец материала ( экраны сварочные светопрозрачные из такого делают когда зонируют пространство) специальный купол одеть на сварочную горелку ( видел такое решение на порталах сварочных) в районе сварки он в виде бахромы . пример экрана - http://www.rywal.com...an.product.42.5   . Данный материал конвертируется как в рулонах , так и лентах (разной плотности и затемнения ) . Плюсы - выше газовая защита, и можно визуально без маски процес сварки контролировать. http://ecoinprom.tiu.ru/p5020775-svarochnye-shtory-krasnye.html - примерное предствление о прозрачности.


  • 0

#655 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2014 10:47

демонстратор, не подойдёт. Робот после каждого шва заводит горелку в специальное устройство - чистилку. Там фрезы очищают наконечники и сопла от нагара изнутри, а проволочная щётка - снаружи. Затем всё обрызгивается антипригарным спреем. Этот экран будет ободран, да и наводиться на стык - трудно, когда срез сопла не видишь.


Сообщение отредактировал MityMouse: 13 Ноябрь 2014 10:48

  • 0

#656 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 13 Ноябрь 2014 19:08

*
Популярное сообщение!

Труба нерж304 ф114 стенка 2мм. Стык неповоротный "без зазора)" 50А пруток 1.6.

Прикрепленные изображения

  • 20141113113421.jpg
  • 20141113114536.jpg
  • 20141113114827.jpg
  • 20141113115855.jpg
  • 20141113115915.jpg

Сообщение отредактировал dron: 13 Ноябрь 2014 19:43

  • 14
Андрюха063

#657 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 13 Ноябрь 2014 19:34

dron, большая человеческая просьба заменить выражение 

"жопа к жопе"
на более приемлемое для проф. темы. И далее воздержаться от подобных комментариев.  

  • 1

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#658 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Ноябрь 2014 19:40

Илария,

Извиняйте уважаемая, но тут ни как :pardon: Жопа к жопе, это термин, и как то по другому не слышал. 


  • 0

#659 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 13 Ноябрь 2014 19:42

Илария,
))) тысяча извинений , рабочий сленг)))
  • 0
Андрюха063

#660 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 13 Ноябрь 2014 19:49

это термин,
 

рабочий сленг

С этим, уважаемые, Вам сюда  Сварочный жаргон и сленг

А в проф. темах ягодицы и прочие производные от них настоятельная просьба не упоминать. 

 


  • 2

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх