Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#621 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2014 09:14

MityMouse, Какие св. режимы использовали ?


  • 0




#622 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2014 10:17

демонстратор, Тех, кого смущают местечковые термины, дальше просьба не читать.

Прикрепленный файл  Режимы сварки 12Х18Н10Т 12 мм.doc   48,5К   212 скачиваний


Сообщение отредактировал MityMouse: 10 Ноябрь 2014 10:25

  • 2

#623 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 10 Ноябрь 2014 10:19

50 А.10 ку на подачу газа, лучше обдув.
Калининград

Сообщение отредактировал vnuk: 10 Ноябрь 2014 10:23

  • 0

#624 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2014 10:27

Расход газа забыл: 16-18 л/мин.


Сообщение отредактировал MityMouse: 10 Ноябрь 2014 10:30

  • 0

#625 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 10 Ноябрь 2014 14:51

можно фото обратной стороны шва? варите с поддувом? какие настройки по импульсу?

прошу прощения за долгий ответ, варил без поддува, клиент пожелал съекономить. С обратной стороны что то я и не снял((

 

настройки вот

незнаю насколько они верные

bOFw0lGo3oQ.jpg

 

 

фото не могу открыть почему-то, повторите пожалуйста

 

на всякий продублировал, прошу прощение за поздний ответ.

 

TAcjF2b7THA.jpg

 

и сразу вопрос, почему у меня такая параша выходит, а у зарубежных коллег все по другому..

 

дело в присадке? в неправильном подборе тока? варю нержу обычно на 20-25А

5J0C3hXo0ZU.jpg


  • 0

#626 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 10 Ноябрь 2014 16:16

и сразу вопрос

молочка? 

Току побольше и скорость сварки выше... и в ванну лехтродом не нада макать, потом желтый налет выдает :) макателя... А если макнул- поточи :) 

И поддув делать надо, иначе потом "клиент" жадный такую рекламу нарасскажет... На пищевухе не главное внешний вид, тм главное что внутри, и ежики не допускаются...  Кто хочет дешевле-в магз за покиполом-марлей-проволкой.... 


  • 2

Бармалея старший брат

 


#627 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 10 Ноябрь 2014 17:14

*
Популярное сообщение!

сразу вопрос, почему у меня такая параша выходит, а у зарубежных коллег все по другому..
Можно поискать фото "зарубежных" "творений" в теме "Дилетанты в нас и вокруг нас"... Там есть, на что посмотреть...

По вашим фотографиям можно сделать следующие замечания:

1.Неравномерная подача присадки

2.Неравномерное движение горелки

3 Невысокая скорость движения горелки

Первые два пункта выдают неравномерные высота и ширина шва, нерегулярная чешуйчатость.  Пункт "3"-более тёмная поверхность шва.

Тренируйте моторику рук, равномерность движения горелки и подачи присадки. Добьётесь равномерного, плотного шва с регулярной чешуйчатостью-сможете варьировать форму и внешний вид шва. Далее-повысите ток и скорость сварки. Как говаривал мэтр АВН, на малых токах вы зарабатываете опыт, на больших-деньги. 


  • 10

#628 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 10 Ноябрь 2014 20:18

vnuk, Приветствую, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу данных швов http://websvarka.ru/...ic=166&p=114653. Когда писал программу сварки и забивал режимы ориентировался на своё представление о том, как оно должно быть. Опыта сварки нержавейки под ПБ 03-585-03 не было.

Судя по последнему шву, видно, что предыдущие швы, коренной и заполнение не были почищены до белого блеска от нагара, что является грубой ошибкой. Из того мы и видим копченые швы. Не почищен коренной шов, тут же ложится на него второй и тут же третий. Сколько же нагара плавало в сварочной ванне?! Но благодаря толстому металлу и множеству не убитых химических элементов удалось достаточно не плохо положить швы, что в общем то за чистится и будет достаточно замечательно, но можно было бы сделать и лучше. Скорее всего судя по трубе не очень хорошего качества материал, который просто необходимо перед сваркой чистить, даже перед первым коренным швом. И это вряд ли было сделано, судя по копченостям корня и заполнения(взлетной полосы)как я называю. 


  • 4

#629 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2014 21:20

kazakieozn, Не успел (( waha, AMBIVERT42, Все сказали (добавить нечего) , но амперы реально повыше надо ( даже 0.3 варится выше амперажом - лучше), советую осмотреть мнение vnuk, чистить имеет смысл и до сварки, ибо окисленный слой (пассивированный) желательно удалить , для чистоты сварки и внутрь трубки дуть важно ( там тоже кислород в жидкую фазу материала вцепляется намертво) иначе МКК и прочие виды корозии ждут вас( как дома семья))


  • 1

#630 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 08:01

предподдув и поддув газа я бы поставил побольше, а то что то они совсем у вас на нуле...

что бы добиться таких швов как у америкосов, нужна большая практика и правильные настройки, я сколько ни пробовал, или перегрев и черный шов (особенно с присадкой), или не провар... короче практика, надо у vnuk учиться))))

на последнем фото, это может быть и автоматизированный TIG, хотя руки так тоже могут))))


Сообщение отредактировал шурпет: 11 Ноябрь 2014 14:08

  • 1

#631 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2014 08:10

vnuk, И перед сваркой корня и после корня, перед заполнением - зачистка была. А вот между заполняющим валиком и облицовочным - нет, так как варится по одной программе, без перерыва. Корень, кстати, проварен без поддува, может это влияет? Не может такого быть, что св. ванна достаточно большого размера и долго существует, поэтому и окисляется активнее? Просто там, где за проход поменьше металла накладываю, меньше шов закопчён. Края так и вообще - розовые.


Сообщение отредактировал MityMouse: 11 Ноябрь 2014 08:13

  • 0

#632 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 08:14

kazakieozn, Не успел (( waha, AMBIVERT42, Все сказали (добавить нечего) , но амперы реально повыше надо ( даже 0.3 варится выше амперажом - лучше), советую осмотреть мнение vnuk, чистить имеет смысл и до сварки, ибо окисленный слой (пассивированный) желательно удалить , для чистоты сварки и внутрь трубки дуть важно ( там тоже кислород в жидкую фазу материала вцепляется намертво) иначе МКК и прочие виды корозии ждут вас( как дома семья))

 

пробовал я варить 1,5мм 304-ю нержу на токах от 20 до 60А, не вышло ничего нормального, шов черный, на токах 45-60А, трудно контролировать ванну, без поддува прожечь очень просто  (конечно же из-за моего небольшого опыта), на токах до 45 попроще, но тут тоже нужно смотреть, что бы был провар (как показывает практика, не всегда он есть, даже на толщине 1,5мм)

все выше сказанное, только ИМХО, по собственному, хоть и небольшому, но опыту)))

 

раньше были такие настройки на импульсе:

частота 0,5Гц

участие пикового минимум

базовый минимум

пиковый максимум

на индикаторе были максимальные показания - 25-48А (аппарат Сварог 200Р АС/DС), как потом сказали, верить им ненужно)))) а верить нужно крутилкам...

на этих настройках получалось немногим лучше чем на линейном токе... шов чернит, пробовал увеличить скорость прохождения, получилась вообще кака...

 

потом методом тыка, подобрал следующее:

частота 0,5гц, но лучше 1

участие пикового минимум

базовый максимум

потом начал поднимать значения пикового, начиная с 20А, на этом значении вообще аккуратно получается, шовчик золотой, прогрева околошовки минимум, но и проплавления тоже, потихоньку поднимал и остановился на значении 50А (опять же по индикатору), хорошее проплавление, однако, экспериментировал на трубе, на стыке двух труб думаю будет многовато и придется чуть убавить, даже при таких значениях ток все равно пульсирует и получаются нормальные чешуйки...


Сообщение отредактировал IceBear: 11 Ноябрь 2014 08:37

  • 1

#633 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 11 Ноябрь 2014 10:00

если конечно они не повлекут

повлекут... 


  • 0

Бармалея старший брат

 


#634 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 10:07

повлекут... 

 поподробнее пожалуйста))


  • 0

#635 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 11 Ноябрь 2014 10:15

vnuk, И перед сваркой корня и после корня, перед заполнением - зачистка была. А вот между заполняющим валиком и облицовочным - нет, так как варится по одной программе, без перерыва. Корень, кстати, проварен без поддува, может это влияет? Не может такого быть, что св. ванна достаточно большого размера и долго существует, поэтому и окисляется активнее? Просто там, где за проход поменьше металла накладываю, меньше шов закопчён. Края так и вообще - розовые.


А лучше организовать камеру в трубе с газом, так же лучше останавливаться и чистить после заполнения, ведь правильное и чистое заполнение, это что взлётная полоса для лицевого шва, как уже не раз говорил. Так же можно не много изменить угол наклона горелки в пользу обдува и поставить 12 сопло с рассекательной сеткой. Впрочем шов не плох, все замечательно, как уже говорил, но следует стремиться к лучшему, если это возможно по средствам, желанию и тд.
  • 0

#636 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 11 Ноябрь 2014 11:40

А что подробнее? Там выгорел никель и хром, там окислилось железо. сопротивляемость коррозии чуть больше чем ноль... Какое то время поживет-потом или ИКК или еще что нибудь...  Выхлоп среда агресивная, там и NOксы, и соединения серы, и еще куча всего+ температура...

Если для выхлопа- там затрат на поддув 50 руб цена вопроса... Для своего кармана...+300% корысти... итого +200р к работе и спокойный сон...


Сообщение отредактировал waha: 11 Ноябрь 2014 11:46

  • 1

Бармалея старший брат

 


#637 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2014 11:54

vnuk, Про зачистку между проходами - возьмём на вооружение. Наклон горелки в сторону обдува - это углом вперёд или углом назад? На роботе стоит специальная горелка TWIN на 2 сварочных проволоки:

SAM_0212.JPG SAM_0213.JPG SAM_0214.JPG SAM_0215.JPG

Срез сопла при сварке параллелен детали. Наконечники стоят под углом, чтобы не расстоянии 19 мм от среза сопла сходиться в точку. Нержавейку побоялся сразу 2 варить. Варю пока одной.


Сообщение отредактировал MityMouse: 11 Ноябрь 2014 12:02

  • 0

#638 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 11 Ноябрь 2014 12:04

Обычная вода жрёт "нержавейку" (ржавчина по краям), а уж выхлопные газы своё дело сделают.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG10037.jpg

  • 1

#639 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 12:38

уже задавал подобный вопрос, но ответ был один - ежиков не должно быть, если у кого есть, покажите пожалуйста обратную сторону шва, лист или труба, но только без использования минват, подкладок медных и поддува, очень хочу посмотреть как выглядит

я к чему, пробовал на разных токах, разная скорость, но не могу добиться, что бы был обратный валик, а не ежик(((

поддув не везде возможно осуществить или закачивать в трубу диаметром 76мм и длинной 2 метра аргон, тоже накладно, когда на ней от 6 до 10 швов(((


  • 0

#640 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 11 Ноябрь 2014 12:46

аюминевый скотч ( у вентеляторщиков есть) нужен. Трубу собираешь на прихватках,  стыки заматываешь скотчем, конец трубы тоже заклеиваешь,прокалываешь маленькую дырочку, для ыхода воздуха и газа, пробку со штуцером делаешь из упаковочной резины ( красная такая или черная) , можно затычку резиновую из бачка советского унитаза  :crazy: . Задул аргона,на расходе 10(20) л\мин, время по объему считаешь,  по ротаметру поставил 1-3 л\мин, отрываешь скотч со стыка, моешь ацетоном и варишь... Валик сам получается, блестящий и без ежиков. Один стык обварил-оторвал-помыл следующий...


  • 3

Бармалея старший брат

 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх