Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1361

#601 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 02 Ноябрь 2014 19:43

Да дурачился тут, страдал от безделья мозг, вот что выяснил, при загибе иглы, как показано легче варится тонкий металл, так как защита лучше.

   Сняли бы лучше видео своего шва. Технологию Вы уже рассказывали, но показать всё ж нагляднее. Как я не пытался ничего похожего не получается.


  • 2

Сварщик-старовер :) .





#602 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 03 Ноябрь 2014 10:04

можно фото обратной стороны шва? варите с поддувом? какие настройки по импульсу?

Извиняюсь за влезание ,а какая именно в этом варианте обратная сторона.Там труба во флянчик вставлена то есть и с наружи и в нутри можно проварить.Это не стыковой  шовчик с зазорчиком под обратнный валик.Отсюда ничего интересного вы там не увидите


 

 

На видео скромненько мой старенькой евм красненький виднеется.  IceBear День добрый я так понял выхлопом занимаетесь в смысле изготавливаете?Тоже эта тема интересует где комплектующие берете к системам?Хочу систему выхлопа себе сделать знаю комплектующие есть там всяких Борла крутячих фирм.


Сообщение отредактировал Max77: 03 Ноябрь 2014 10:05

  • 0

#603 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 05 Ноябрь 2014 13:13

Сняли бы лучше видео своего шва. Технологию Вы уже рассказывали, но показать всё ж нагляднее. Как я не пытался ничего похожего не получается.

Конечно же попробую снять, но думаю вряд ли это поможет. Многие проводят рядом со мной в живую много времени, тут же берут горелку и не выходит так. Тут важно видеть и чувствовать металл, не много прозевал и он ушёл из под контроля, ведь 1, 5 мм без поддува оформлять на лицо довольно не простая задача. Схема например движений гораздо яснее разъясняет, чем можно увидеть на самом деле. Схему уже выкладывал с подробными разъяснениями и один из коллег понял и даже выложил шов на фото, что в общем то твёрдо можно сказать, у него получилось. Только желание, изучение, тренировки и упорство приводят к положительным результатам.
Не боги горшки обжигали. Удачи
  • 1

#604 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 05 Ноябрь 2014 13:37

А может стоит все сообщения vnuk по технологии сварки нержавейки выделить в одну отдельную тему?


  • 4
Я уйду из зоопарка

#605 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 05 Ноябрь 2014 14:22

Только желание, изучение, тренировки и упорство приводят к положительным результатам.

         Спору нет.  Но, всё-таки, наглядная демонстрация-лучше.  Лично я "живого" аргонщика никогда не видел.  Приходиться учиться по "фотографиям". Как вспомню кондиционерные трубки так вздрогну. Три вечера  потратил на это дело, пока получилось. После этого-научился цмыкать кнопкой, перестал мужественно пытаться варить в один проход и купил педальку :D .А видео процесса можно покрутить медленно и туда-обратно.  А если крупным планом-вообще замечательно.


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 05 Ноябрь 2014 15:23

  • 0

Сварщик-старовер :) .


#606 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 05 Ноябрь 2014 20:22

Есть такое выражение, точка апогея. Есть разные толщины металла. Именно с этим выражением связываю сварочную ванну, а особенно в сварке РАД. Именно всегда следует дождаться разогрева нужной формы св.ванны, то есть когда она достигнет наивысшего значения "Точки Апогея", следует подать в нее присадочную проволоку и двигаться вперед, выдерживая нашу высшую точку апогея ИМЕННО скоростью. Когда придет понятие правильной переплавки сварочной ванны, а это дается при пытливом желании познавать ее, тогда следом придет понятие правильной скорости сварки и точного выставления А., а так же балансирование между ним, хочу варю быстро и красиво, а хочу варю как все. (все зависит от оплаты) 

В недалеком будущем будет работа с тонким металлом и обязательно сниму видео с 8 пуксельного телефончика, больше к сожалению нет возможности. 


  • 4

#607 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 05 Ноябрь 2014 23:26

Схему уже выкладывал с подробными разъяснениями и один из коллег понял и даже выложил шов на фото, что в общем то твёрдо можно сказать, у него получилось.

   Там железка была 3мм. Это большая разница с 1,5мм и тем более 1мм. Тут больше интересует Ваш тайминг(скорость).


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#608 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 06 Ноябрь 2014 19:51

*
Популярное сообщение!

По просьбе, как обещал, 1 видео более подробная, приближена св. ванна, так же протяжное движение вперед на нем более понятно, второе более светлое, что бы было ясно, что происходит при таком способе и процессе сварки. 

http://youtu.be/1oJkfDOEb9U

 

 

http://youtu.be/dtz4SXczr5g

 

http://websvarka.ru/...ic=1223&page=23

Прикрепленные изображения

  • схемка.jpg

Сообщение отредактировал vnuk: 06 Ноябрь 2014 20:04

  • 24

#609 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Ноябрь 2014 20:00

vnuk, Спасибо ! :good:  Скачал,пошёл смотреть на 46".


  • 0

#610 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Ноябрь 2014 20:07

vnuk,Красиво! Полезно! 


  • 0

#611 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 108
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 06 Ноябрь 2014 20:24

vnuk,  Вот это подарок , спасибо!


  • 0

#612 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 06 Ноябрь 2014 20:27

Конечно очень и очень. Эти видео будут очень всем полезно. Для себя отметил очень острый угол наклона горелки. Никогда бы не подумал. И довольно не спеша.
  • 0

Сварщик-старовер :) .


#613 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Ноябрь 2014 20:36

vnuk, Ещё видео не посмотрел(инет глючит) , но + поставил. 


  • 1

#614 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 06 Ноябрь 2014 21:50

*
Популярное сообщение!

Спасибо парни. Вижу в камере прогресс, с нового года возьму с собой настоящую и поснимаю разные способы по возможности. 

Да, чуть не забыл вновь повторить самое важное из моих постов, а теперь уже в подкрепленном видео, что на тонком металле, от 1,5 мм.,

именно в длинную протяжку легче всего варить и тем самым создавать ровные швы, чешуей. Разогрел металл до нужной формы, подал присадку, протянул 

вперед горелку ровно на длину первой чешуи, которая вытянулась у Вас до нужной формы, подал присадку, разогрел, по колебал 1мм в право влево, заметьте, такие движения едва уловимые есть, и когда вы тянулась св.ванна до нужной формы с поданной присадкой, вновь двигаемся протяжно вперед. Таким образом собственно и уходим от перегрева, посадки вниз металла, минимального появления шанкера с обратной стороны, который и препятствует корректной переплавке металла и затрудняет сварочный процесс. Это когда нет возможности поддува. А без поддува варить невероятно сложно если не следовать некоторым правилам, которые описываю Вам. 


Сообщение отредактировал vnuk: 06 Ноябрь 2014 23:31

  • 15

#615 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 07 Ноябрь 2014 07:49

с нового года возьму с собой настоящую и поснимаю разные способы по возможности.

Можно заявку оставить на сварку стальных водогазопроводных  труб  электродом от инвертора, в соответствующую тему естественно или новую?


  • 0

#616 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 07 Ноябрь 2014 19:44

*
Популярное сообщение!

Вот и фото облицовочной обечайки, что варил, будет лицом. Можно сказать, что уходим от робота, еще и без поддува. Например, в Европе они вообще не могут без него работать. Много видел стыков, фотографий, где нет возможности задуть и там такая шляпа. Гордость берет за наших русских сварных. 

lsperyanc, есть у меня замечательный коллега по эти вопросам BelaZZ, вид его стыков у меня вызывает восторг, обратись к нему, думаю не откажет. 

А мой профиль работы-пока аргон  :pardon:

Прикрепленные изображения

  • 20141107_154845.jpg
  • 20141107_154738.jpg
  • 20141107_154820.jpg

  • 12

#617 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Ноябрь 2014 20:02

vnuk,Спасибо за похвалу, аж в краску вогнал :blush: . Возможности в плане съёмок ограничены . С коллегами по цеху связываться нет никакого желания - и так как белая ворона  на их фоне . Искреннее "увлечение" сваркой вызывает откровенное непонимание , а мой финансовый статус - зависть и нытьё за спиной. А с кем можно этот проект осуществить - далеко не всегда "к моим услугам" . Некоторые вещи пытался снимать сам,кое что - с одним из немногих ,но всё это - взгляд со стороны , а через маску снять видео не получилось . Картинка - ни о чём .Тем более ,в плане сварки корня электродом - я уже в статусе начинающего сварщика , ТИГ меня о-о-чень расслабил,а вот за облицовку - могу побеседовать  :crazy: . Или за корень аргоном могу составить компанию,но только по чёрному металлу. 

 Если что срастётся , то постараюсь снять свои возможности на этом поприще.


Сообщение отредактировал BelaZZ: 07 Ноябрь 2014 20:07

  • 6

#618 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2014 13:10

vnuk, Вас , простите , самого на доску почета можно - зашел по ссылке  в вашем профиле ( и всем того рекомендую). А откуда вы если не секрет? http://yadi.sk/d/LWaRHCiI4CBgm Очень прошу не оценивать данное сообщение так , как швы на ссылке не мои, но увидеть это стоит. 


Сообщение отредактировал демонстратор: 09 Ноябрь 2014 15:58

  • 1

#619 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Ноябрь 2014 14:37

Господа и товарищи. Тема профильная, общаемся-оцениваем профессионализм в курилке или личке.
  • 0

#620 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2014 08:44

vnuk, Приветствую, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу данных швов http://websvarka.ru/...ic=166&p=114653. Когда писал программу сварки и забивал режимы ориентировался на своё представление о том, как оно должно быть. Опыта сварки нержавейки под ПБ 03-585-03 не было.


Сообщение отредактировал MityMouse: 10 Ноябрь 2014 08:44

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2), Павел163
Наверх