Перейти к содержанию

Нержавейка #1


Рекомендуемые сообщения

как приваварить шланг толщина стенки 0,3

 

Выточить кольцо, разрезать пополам, вставить в гофру и верхнюю гармошку сплющить к кольцу и обварить. Штуцер уже будете приваривать к толстому кольцу нормальным швом который будет держать давление, и еще плюс такой сварки , что  шланг как бы получается зажат между штуцером и полушайбами  и приварен , внутренняя часть гармошки не тронута сваркой и будет работать дольше. Конечно может как выше писали ,  пайкой и быстрее будет post-11842-0-57306500-1411581506_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Верный совет- намного легче метал варится с толстого на тонкий , он как-бы стекает , оплавляя гофру.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выточить кольцо,
Можно обойтись без токарки. Делается втулка из листа 1-1.5мм по ширине закрывающая 2-3 кольца гофр. Одевается на гофру на 2-3 мм дальше торца и прямо на гофре проваривается стык  кольца, а потом приваривается к штуцеру одним швом сплавляя вместе втулку и гофру к штуцеру. Таким образом приваривают гофры в выхлопных системах авто.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо не прокатит, как и втулка скорее всего... Гофра по спирали идет похоже, а это полная *опа.

Завод варит и гофру и спираль, я тоже варю на выхлопных и то и другое, а вам почему то  *опа, странно))

post-3288-0-56729700-1411628578_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно сильфон, как гармошка
 

Именно гармошка (сильфон - термин вижу впервые).

Пайка не проходная (не разовое в перспективе изделие), цель : отработать режим/ технологию сварки/операций , предложить оптимальное комплесное решение предприятию (стиль работы у меня такой : сначала решения/образцы , потом продажи при обязательном сопровождении на производстве), бюджет от 3 до 10 евро (на ощюпь).

Большое спасибо всем , если кто видит еще решения прошу не замалчивать (дурню мне любой совет полезен)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воду в 8Атм, это перебор с толщиной стенки 0.3мм.

 

А варится и без всякого колечка. Это уже давно отработана технология. Сложнее изготовить эту саму трубу. Интересно как эту трубу то делают?! :)

Сварка должна быть так:

- штуцер должен изготовлен с проточкой под гофру.

- сама гофра и штуцер без зазорно состыковываются. Т.е. гофра одевается на штуцер очень очень плотно.

- сварка в среде аргона или плазмой. Без присадка, методом оплавления. 

 

И через несколько сек - готовое изделие. :) А далее чистится полируется и пр. эстетические извращения. Это если надо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Именно гармошка (сильфон - термин вижу впервые).

Пайка не проходная (не разовое в перспективе изделие), цель : отработать режим/ технологию сварки/операций , предложить оптимальное комплесное решение предприятию (стиль работы у меня такой : сначала решения/образцы , потом продажи при обязательном сопровождении на производстве),

А в сооавторы берете?Процент будет капать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

опыта совсем мало

Опыт дело такое : либо- есть, либо- нет и всегда не хватает. Важно другое- страх повержен действием (суть любого успеха). А я вот прикупил ( с трудом нашел) бритвенные лезвия (начал их приваривать ко всему подряд - столько интересного..) , набиваю руку))).

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поэтому кое-где наколбасил присадкой,
Нормально получилось , опыт придет  и лучше будет.

 

 

А я вот прикупил ( с трудом нашел) бритвенные лезвия (начал их приваривать ко всему подряд - столько интересного..) , набиваю руку))).
 Руки и глаза это главное. Глаза меня уже подводят, руки выручают. Лезвие не старайтесь на малом токе, будете прожигать и рука дрожать начнет. Я вот тоже раньше думал 3-6 ампер на аппарате выставляется как это здорово, но со временем понял что такие малые токи только уж сильно для спец операции какой нужны. А так сварка начинается с ампер 15- 20 и выше, кстати лезвие приваренное и выложенное выше, приваривал где то на 50 амперах.  На видео не моя рука , просто аппарат похож на мой. http://youtu.be/nbQoby7uW_w    
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт дело такое : либо- есть, либо- нет и всегда не хватает. Важно другое- страх повержен действием (суть любого успеха). А я вот прикупил ( с трудом нашел) бритвенные лезвия (начал их приваривать ко всему подряд - столько интересного..) , набиваю руку))).

да просто была бы это основная работа... был бы опыт, а тут получается после основной работы, бежишь в гараж, поработать пару часиков и все... да бывает еще чего то не хватает, заказываешь, ждешь((( все как то долго...

 

что интересно в живую обварка смотрится получше, здесь получилось что вспышка показала все огрехи))))

заметил что при таком же времени прохождения и таком же токе, даже в импульсе, нержавейку пережигал, а здесь получилось что блестит, даже при повторном прохождении, все это из-за толщины металла? или из-за того что получилось как бы угловое соединение и газа вполне хватало на защиту шва?

я к тому, что я пробовал и нержавейку 5мм, на ней очень трудно было получить чисты шов...

Изменено пользователем IceBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все это из-за толщины металла? или из-за того что получилось как бы угловое соединение и газа вполне хватало на защиту шва?
И то и другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я к тому, что я пробовал и нержавейку 5мм, на ней очень трудно было получить чисты шов
Вопрос утрясется со временем, главное понять суть газовой защиты (обдув аргоном остывающего шва),начните с простой прихватки и поставте обдув (пост газ) подольше, дуйте на прхватку пока не затвердеет металл (по-просту говоря)-посмотрите на цвет и все поймете. 

 

 

да бывает еще чего то не хватает, заказываешь, ждешь((( все как то долго.
 Сварка занятие сравнимое с алкоголем начнешь - потом трудно остановится (день не поварил и сразу становится неуютно). Со временем у вас будет столько прибамбасов для сварки , что машину в гараж не загоните))) , главное - двигайтесь дальше. И пусть вас не удивит момент в вашей жизни , когда сварка в гараже принесет вам больше денег чем основная - хе -хе работа. 
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

post-12407-0-37787400-1413441492_thumb.jpgpost-12407-0-92479200-1413441511_thumb.jpgpost-12407-0-24739200-1413441529_thumb.jpgpost-12407-0-32705500-1413441552_thumb.jpgpost-12407-0-53841500-1413441579_thumb.jpg@selco, , @Миротворец,Спасибо за советы (ибо реально помогли), отдельное спасибо @selco, (максимально подробно и понятно)  . Работали на коленке, варили по-разному , лучше всех проявил себя вариант селко с шайбой (правда мы просто навили присадку 1,6 и посекли колечками.) Внутрь штуцера/шланга вставили латунный прут(последнее фото), зажали в тиски (шайбу в шейку сильфона) и на линейном режиме 38А обкатывали по -переменно поджимая колечко. Проверили на давление - не порвало ни один образец (правда 3 из 4 сочили) один все выдержал - сваренный последним (видать насобачился))).

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите уважаемые специалисты, мне придется варить ограждения из нерж. стали и я купил Аргонно-дуговую сварку

Elitech АИС 200 АДИ AC/DC. Как он вообще - нормальный аппарат? Пробовал им варить, вроде так себе. Подскажите пожалуйста как правильно его настроить в режиме TIG сварки..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не случится если я заваривал аиси304 прутком 308LSi?

22-25 ампер, пульс. Учусь..

Заранее спасибо

 

mn_-w4oz4-o.jpg

Изменено пользователем kazakieozn
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения, это часть выхлопной системы, да и вообще, варю пока только для выхлопных систем.

использую везде айси 304.

может мне купить других прутков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...