Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#581 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2014 11:18

Воду в 8Атм, это перебор с толщиной стенки 0.3мм.

 

А варится и без всякого колечка. Это уже давно отработана технология. Сложнее изготовить эту саму трубу. Интересно как эту трубу то делают?! :)

Сварка должна быть так:

- штуцер должен изготовлен с проточкой под гофру.

- сама гофра и штуцер без зазорно состыковываются. Т.е. гофра одевается на штуцер очень очень плотно.

- сварка в среде аргона или плазмой. Без присадка, методом оплавления. 

 

И через несколько сек - готовое изделие. :) А далее чистится полируется и пр. эстетические извращения. Это если надо. :)


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 





#582 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 25 Сентябрь 2014 20:20


Именно гармошка (сильфон - термин вижу впервые).
Пайка не проходная (не разовое в перспективе изделие), цель : отработать режим/ технологию сварки/операций , предложить оптимальное комплесное решение предприятию (стиль работы у меня такой : сначала решения/образцы , потом продажи при обязательном сопровождении на производстве),

А в сооавторы берете?Процент будет капать?
  • 0

#583 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 02 Октябрь 2014 18:12

*
Популярное сообщение!

Ну вот получил я 309-ю, результат смотрите)))
Скажу сразу, опыта совсем мало, а такое вообще первый раз, перегрева нет,знаю что чуть-чуть подрезал, насчет провара, думаю что все хорошо, было несколько проходов, т.к. был серьезный мандраж, поэтому кое-где наколбасил присадкой, без должного прогрева,пришлось проходить второй раз...
Ну в общем жду комментарии)))

Прикрепленные изображения

  • 20141002_211608.jpg
  • 20141002_211620.jpg
  • 20141002_211631.jpg
  • 20141002_211737.jpg
  • 20141002_211901.jpg
  • 20141002_211919.jpg
  • 20141002_211938.jpg

  • 16

#584 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 03 Октябрь 2014 10:15

опыта совсем мало

Опыт дело такое : либо- есть, либо- нет и всегда не хватает. Важно другое- страх повержен действием (суть любого успеха). А я вот прикупил ( с трудом нашел) бритвенные лезвия (начал их приваривать ко всему подряд - столько интересного..) , набиваю руку))).


  • 1

#585 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Октябрь 2014 11:19

поэтому кое-где наколбасил присадкой,
Нормально получилось , опыт придет  и лучше будет.

А я вот прикупил ( с трудом нашел) бритвенные лезвия (начал их приваривать ко всему подряд - столько интересного..) , набиваю руку))).
 Руки и глаза это главное. Глаза меня уже подводят, руки выручают. Лезвие не старайтесь на малом токе, будете прожигать и рука дрожать начнет. Я вот тоже раньше думал 3-6 ампер на аппарате выставляется как это здорово, но со временем понял что такие малые токи только уж сильно для спец операции какой нужны. А так сварка начинается с ампер 15- 20 и выше, кстати лезвие приваренное и выложенное выше, приваривал где то на 50 амперах.  На видео не моя рука , просто аппарат похож на мой. http://youtu.be/nbQoby7uW_w    
  • 1

#586 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 03 Октябрь 2014 11:25

Опыт дело такое : либо- есть, либо- нет и всегда не хватает. Важно другое- страх повержен действием (суть любого успеха). А я вот прикупил ( с трудом нашел) бритвенные лезвия (начал их приваривать ко всему подряд - столько интересного..) , набиваю руку))).

да просто была бы это основная работа... был бы опыт, а тут получается после основной работы, бежишь в гараж, поработать пару часиков и все... да бывает еще чего то не хватает, заказываешь, ждешь((( все как то долго...

 

что интересно в живую обварка смотрится получше, здесь получилось что вспышка показала все огрехи))))


заметил что при таком же времени прохождения и таком же токе, даже в импульсе, нержавейку пережигал, а здесь получилось что блестит, даже при повторном прохождении, все это из-за толщины металла? или из-за того что получилось как бы угловое соединение и газа вполне хватало на защиту шва?

я к тому, что я пробовал и нержавейку 5мм, на ней очень трудно было получить чисты шов...


Сообщение отредактировал IceBear: 03 Октябрь 2014 11:25

  • 0

#587 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Октябрь 2014 11:27

все это из-за толщины металла? или из-за того что получилось как бы угловое соединение и газа вполне хватало на защиту шва?
И то и другое.
  • 0

#588 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 03 Октябрь 2014 13:40

я к тому, что я пробовал и нержавейку 5мм, на ней очень трудно было получить чисты шов
Вопрос утрясется со временем, главное понять суть газовой защиты (обдув аргоном остывающего шва),начните с простой прихватки и поставте обдув (пост газ) подольше, дуйте на прхватку пока не затвердеет металл (по-просту говоря)-посмотрите на цвет и все поймете. 

да бывает еще чего то не хватает, заказываешь, ждешь((( все как то долго.
 Сварка занятие сравнимое с алкоголем начнешь - потом трудно остановится (день не поварил и сразу становится неуютно). Со временем у вас будет столько прибамбасов для сварки , что машину в гараж не загоните))) , главное - двигайтесь дальше. И пусть вас не удивит момент в вашей жизни , когда сварка в гараже принесет вам больше денег чем основная - хе -хе работа. 
  • 5

#589 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 16 Октябрь 2014 10:08

WP_000346.jpg WP_000347.jpg WP_000348.jpg WP_000349.jpg WP_000350.jpg selco, Trag090, Миротворец,Спасибо за советы (ибо реально помогли), отдельное спасибо selco, (максимально подробно и понятно)  . Работали на коленке, варили по-разному , лучше всех проявил себя вариант селко с шайбой (правда мы просто навили присадку 1,6 и посекли колечками.) Внутрь штуцера/шланга вставили латунный прут(последнее фото), зажали в тиски (шайбу в шейку сильфона) и на линейном режиме 38А обкатывали по -переменно поджимая колечко. Проверили на давление - не порвало ни один образец (правда 3 из 4 сочили) один все выдержал - сваренный последним (видать насобачился))).


  • 4

#590 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 16 Октябрь 2014 10:20

copich, тоже спасибо - (решение для орбитальных клещей).


  • 0

#591 Sergey8025

Sergey8025
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 17 Октябрь 2014 19:46

Здравствуйте. Подскажите уважаемые специалисты, мне придется варить ограждения из нерж. стали и я купил Аргонно-дуговую сварку

Elitech АИС 200 АДИ AC/DC. Как он вообще - нормальный аппарат? Пробовал им варить, вроде так себе. Подскажите пожалуйста как правильно его настроить в режиме TIG сварки..

  • 0

#592 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 972
  • Город:UA-13

Отправлено 17 Октябрь 2014 20:03

Sergey8025, вам сюда http://websvarka.ru/...?showtopic=1507


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#593 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 22 Октябрь 2014 13:52

ничего не случится если я заваривал аиси304 прутком 308LSi?

22-25 ампер, пульс. Учусь..

Заранее спасибо

 

mn_-w4oz4-o.jpg


Сообщение отредактировал kazakieozn: 22 Октябрь 2014 13:52

  • 5

#594 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2014 13:56

kazakieozn, Смотря куда пойдёт деталь.


  • 0

#595 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 22 Октябрь 2014 14:05

прошу прощения, это часть выхлопной системы, да и вообще, варю пока только для выхлопных систем.

использую везде айси 304.

может мне купить других прутков?


  • 0

#596 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2014 14:18

kazakieozn, Деталей работы выхлопных систем не знаю, но думается мне, что ничего страшного - нет. 


  • 0

#597 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 23 Октябрь 2014 08:57

господа, ну а чем прикажите варить 304 нержу? я и 308, и 309, и 316 использую и все на 304, испытания конечно покажут, что будет при нагреве и колебаниях, но не думаю что порвет по шву... ИМХО


  • 0

#598 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 23 Октябрь 2014 11:43

ничего не случится если я заваривал аиси304 прутком 308LSi?

22-25 ампер, пульс. Учусь..

Заранее спасибо

 

mn_-w4oz4-o.jpg

можно фото обратной стороны шва? варите с поддувом? какие настройки по импульсу?


  • 0

#599 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 30 Октябрь 2014 10:21

ничего не случится если я заваривал аиси304 прутком 308LSi?

Нормальный подбор присадки, все должно получится, фото не могу открыть почему-то, повторите пожалуйста


  • 0

#600 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 02 Ноябрь 2014 15:02

*
Популярное сообщение!

Да дурачился тут, страдал от безделья мозг, вот что выяснил, при загибе иглы, как показано легче варится тонкий металл, так как защита лучше. На шве Вы можете увидеть более темную окраску, это обычная прямая игла, более светлая. изогнутая игла. 10 мм в том и другом случае была выставлена игла. Именно таким образом гораздо удобнее заварить стык от стены, куда нет возможности попасть прямой иглой и как следует проварить. Вот в общем то и пришла мысль попробовать на листовом, как пойдет. Один лишь минус, загибать и точить проблема, а так тоже вариант  :good:

Прикрепленные изображения

  • 20141025_114844.jpg
  • 20141025_114831.jpg
  • 20141025_114858.jpg

  • 17



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх