Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#41 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 09 Ноябрь 2011 14:34

Да, именно сваривал как сказал про фаску под нож за один проход 4-5 мм. Если бы не знал и не делал этого, то не писал бы об этом. Не верил мне и один учитель сварщиков с Элевара, Климаш, которого многие знают в россии, пока не увидел своими глазами, как это делаю и как все проходит весь процес и свет. То что знаю,то советую и говорю. Некоторыми советами коллеги уже воспользовались и увидели продуктивность того, что говорил.

И о таких мелочах как щетка говорить, какого материала волос должен быть По отношению к изделию считаю не уместным, тут ведь не глупые люди собираются.
  • 0




#42 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 09 Ноябрь 2011 14:37

И о таких мелочах как щетка говорить, какого материала волос должен быть

За такие мелочи, особо ретивые СТКашники отстранить могут--случаи есть.
  • 0

#43 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 09 Ноябрь 2011 16:35

Не верил мне и один учитель сварщиков

Просто хочу посмотреть Изображение


И о таких мелочах как щетка говорить, какого материала волос должен быть По отношению к изделию считаю не уместным, тут ведь не глупые люди собираются.

Ну это и не мелочи совсем, многие и не знают, а некоторые даже убеждены, что нержавеющие щетки придумали коммерсы Изображение
  • 0

#44 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 09 Ноябрь 2011 18:33

Возьми попробуй. Задутая труба,около 12 давление на шариковом манометре, Ну 10 минимум и выход газа мм 6, как на стандартных резинках, если нет их. Газ в трубе не дает металлу возможности большого валика, если правильно создано давление, то шов идет внутри заподлицо. Еще следует учесть сопло на выходе 12 с распылительной сеткой для хорошей защиты ванны.
Подавать присадку М-ку прямо в центр ванны,скорость подачи приличная,проволока уходит быстро, ведь идет на корень заполнение и сразу же ложится лицо. Подобный вариант сварки хорош для не поворотных стыков с 6 на 12. Переломов нет и перегрева особо тоже нет. У меня в настоящее время нет к сожалению такой работы, как будет, сразу же выложу стык на половину готовый и разделку.
Добавлю, проволоки уйдет ровно столько,сколько нужно при подаче, так как уже говорил, давление газа в трубе не даст вылезти металлу без ограничения, таким образом подача придёт в заполнение и облицовку.
  • 3

#45 fav

fav
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Ноябрь 2011 10:24

Чтобы обеспечить качественный поддув (в том числе при прихватках) кто чем герметизирует стыки? иначе расход аргона особенно на больших диаметрах очень высок!
  • 0

#46 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 16 Ноябрь 2011 12:27

Чтобы обеспечить качественный поддув (в том числе при прихватках) кто чем герметизирует стыки? иначе расход аргона особенно на больших диаметрах очень высок!

Самодельные глушки из резины, водорастворимые пленки, а на больших диаметрах и прямолинейных швах поддувы(как у АВНа)
  • 0

#47 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 16 Ноябрь 2011 18:42

Чтобы обеспечить качественный поддув (в том числе при прихватках) кто чем герметизирует стыки? иначе расход аргона особенно на больших диаметрах очень высок!

Ничем. Если стыки хорошо отрезаны/подогнанны, газ через стыки практически не уходит. Прихватки "прострелами" без сквозного проплава, если нет супертребований.
  • 2

#48 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 16 Ноябрь 2011 22:59

Извините , вопрос не внял-обматываем малярным скотчем.
  • 0

#49 fav

fav
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Пермь

Отправлено 17 Ноябрь 2011 06:10

Ничем. Если стыки хорошо отрезаны/подогнанны, газ через стыки практически не уходит. Прихватки "прострелами" без сквозного проплава, если нет супертребований.


Если зазор в ноль то понятно, а в случае с зазором 3-4 мм уходит и очень даже не хило.

Извините , вопрос не внял-обмаматываем малярным скотчем.

заглушки у нас всякие есть в том числе самодельные из резины, алюминия. Про малярный скотч были мысли, но боялся что гореть начнет?
  • 0

#50 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 17 Ноябрь 2011 08:26

Fav, так отрываю по кусочку перед сваркой .
  • 0

#51 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 17 Ноябрь 2011 18:05

Если такие большие зазоры, можно и скотчем и последовательно открывать стыки
Если трубы небольшого диаметра, то проще и быстрее наверное все таки варить полностью открытый стык, чем отрывать клаптиками скотч, который оставляет клей на кромках. Это если скотч использовать.
  • 0

#52 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Ноябрь 2011 22:20

ОСТ незамысловато рекомендует заклеивать клейкой ПВХ-лентой (изолентой) и после последовательного отклеивания ощищать кромки ацетоном.

#53 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 17 Ноябрь 2011 23:00

У меня нет предписаний , только совесть . Работодателю срать.
  • 0

#54 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Ноябрь 2011 15:34

У нас была лента в рулоне,которая "клеиться" начинает только после смачивания водой(паролоном мокрым провёл),но прилипала насмерть и чаще варить приходилось "по ней".Крайне неудобно :mad: .
  • 0

#55 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 19 Ноябрь 2011 21:12

Со всеми клеями проблема--перчатка стантовится липкой и присадка прилипает к руке. По возможности нужно применять пинцет.(для снятия скотча, а то невнятно написал)
  • 0

#56 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2011 13:38

Со всеми клеями проблема--перчатка стантовится липкой и присадка прилипает к руке. По возможности нужно применять пинцет.

Поэтому применяю кожанные перчатки и не стесняюсь по чаще менять. В противном случае при сварке алюминия, грязь с перчатки попадает на пруток и тогда возможны затруднения в сварке. А если ХБ перчатки, то одеваю пупырышками наружу.

То чтоб отклеивать скотч во время сварки... Ну а клей как же? Его удалять надо.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#57 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 21 Ноябрь 2011 23:00



То чтоб отклеивать скотч во время сварки... Ну а клей как же? Его удалять надо.


Клей удаляю после корня--ацетоном.
  • 0

#58 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 15:29

"Бабышки" и "Сухари"

Оттченна облегчают сборку больших диаметров и прямолинейных стыков. Бабышки выпиливаются после провара свободных участков, сухари (поперечные) просто обламываются. На некоторых производствах запрещены к использованию, но у нас применяются.

Прикрепленные изображения

  • Бабышка.jpg

  • 0

#59 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2011 10:13

Сварка с подкладками, прихватками и проставками. Телефон древний, как мамонт, поэтому качество не айс. Фотоаппарат нет возможности применить, т.к. камеры по всюду.
Так вот, подкладки не применимы по книжной технологии, а вот на практике очень часто применяют как и здесь. Но после сварки, подкладку надо удалить (это я про не применимость. Т.е. для сварки применять можно и нужно, а вот после сварки надо удалять. Здесь это остается в конечном изделии)
Проставки выламываются после прихватки.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0235.jpg
  • IMAG0234.jpg

  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#60 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 10:16

Подкладки-керамика?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх