Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1356

#561 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Сентябрь 2014 00:33

*
Популярное сообщение!

труба, стенка 1,5мм, нерж 304-я, до этого было уже испорченное изделие, попробовал, горелку только подвел и стенка трубы сразу свернулась в валик, даже не успел прогреть фланец((( конечно грешил на угол наклона горелки... где то на форуме читал, что нужно греть фланец и временами набегать на трубу для сплавления, может так попробовать? разница в толщинах, труба 1,5мм, фланец 10мм, еще, к тому же, нержавейка с обычным металлом,

Садитесь поудобнее, успокаиваетесь перед вами не чего страшного нет и руки трястись не должны. Ставите на аппарате 100 - 120 А , линейный режим или включите импульс( 300гц вроде максимальный у вас)  для  фокусировки дуги (на импульсе можно добавить 20А), присадку 1,2 - 1,6 мм , и начинаем варить при минимальной длине дуги 1- 1,5мм, и должно все получится без брака.  Выложу свое лезвие ( простят меня те кто уже видел это) к пластине 3мм , а лезвие забыл померить :blush: , варилось на минимальной длине дуги меньше 1мм, присадка   0,8 мм , так вот если бы дуга удлинилась до 1,5 - 2мм, то не видать бы мне приваренного лезвия, да и лезвие бы оплавилось прилично.  P1040805.JPG

 

Есть ещё вариант со 100% гарантией, и длина дуги не столь критична будет. Вытачиваете медную вставку в трубу толщиной 15 - 25 мм , разрезаете её пополам и одну половинку вставляете в трубу чтобы она чуть выше трубы получилась, фиксируете в трубе в распор ( болтом, клином ) , и можно варить одну половину (до края проставки не доходить дугой, лучше лишний раз вставку повернуть) , потом повернуть и вторую половину , ток можно и 150 -170 А поставить , но это зависит от скорости самих рук, можно поменьше поставить, будете подольше проваривать.  Деталь.jpg


Сообщение отредактировал selco: 20 Сентябрь 2014 01:40

  • 20




#562 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 Сентябрь 2014 01:54

selco, считаю самый путный совет в теме.
  • 0

#563 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 20 Сентябрь 2014 15:43

Здравствуйте, уважаемые коллеги. У меня возникла проблема, при сварке листовой нержавейки толщиной 1,5мм, образуется подрез при сварке ее без присадки, режим ставил от 57 до 80 ампер на пиковом токе при коэффициенте участия 12%, и нижнем токе 7%, частоте импульса 200Гц, к сожалению фото приложить не могу, тк изделие уже почищено, те в итоге должно получится что будет идеально ровная поверхность, а из за подреза приходится снимать лишнее, и поверхность выходит неровная, таким образом все мучения с тем, чтобы избежать деформации идут прахом. Подскажите пожалуйста (изделие дорогое и очень не хочется его портить) как сказывается в этом случае то, все повсюду обжато медными подкладками, какие поправки, может на это надо сделать? Как сказывается такая частота импульса - может стоит сделать импульс пореже и просто варить ниточным швом, чтоб импульс сам рисовал чешуйки? Или поставить подольше коэффициент участия и ток поменьше? Или вобще не мучатся, а просто варить с присадкой (может и без импульса?), только как в этом случае поведет себя изделие (стол грубо говоря) с учетом того, что оно с относительно большими листовыми площадями? И еще, подскажите пожалуйста, как в этом случае сказывается величина нижнего тока?
 


  • 0

#564 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 20 Сентябрь 2014 19:47

ARGONIUS,про проточку,просто сразу не дошло,думал что совсем что то другое)))
Попробую дождаться 309-ю её и испробую
Спасибо
selco, ага видел уже это фото с лезвием))) точная работа!!))
Попробую все варианты,отпишусь по результатам, но не раньше начала октября. ..
  • 0

#565 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Сентябрь 2014 21:38

к сожалению фото приложить не могу, тк изделие уже почищено,

Ну как мы вам подскажем без фото вашего изделия. Выкладывайте фото почищенного изделия, а где были подрезы можно отметить. 


  • 0

#566 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2014 08:28

selco, считаю самый путный совет в теме.

Есть ещё вариант со 100% гарантией

Поддерживаю, на самом деле толково, и подробно.


  • 0

#567 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2014 09:08

Aлекс, Вариант с отбортовкой одной из кромок не рассматривали? Или технологически выполнить нечем?


  • 0

#568 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2014 13:16

при сварке листовой нержавейки толщиной 1,5мм

(стол грубо говоря)
 

Я задачу понял так - большая столешница из листов толщиной 1,5 мм . Если лист не торцован ( не имеет четкой размерности и 90 градусов), то зазор плавает и без присадки вам не судьба варить вообще. Под шов подложите медь (ровную ) - подойдет электротехническая шина, по краям шва,сверху  - 2 шины (пространство под шов - понятно должно быть) , все это надо прижать\зафиксировать, И, можно без пульсов, заварить с небольшим количеством присадки ( по ситуации) - все равно чистите потом (как я понял). Если теплоотвод  достаточен и прижим прочно зафиксирован поводки не будет.


  • 3

#569 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2014 15:37

Прошу совета матерых аксакалов , как приваварить шланг толщина стенки 0,3 внахлест на штуцерную трубку толшина стенки 3ммIMG_20140924_143619883.jpg IMG_20140924_143629158.jpg IMG_20140924_143650830.jpg IMG_20140924_143707806.jpg IMG_20140924_144201990.jpg IMG_20140924_144214308.jpg

Интересует возмжна ли сварка в своем теле ,  шланг будет использоватся под воду ( 8 атм) , второе назначение под газ (до 1 атм) . зарание всем благодарен.


Сообщение отредактировал демонстратор: 24 Сентябрь 2014 15:41

  • 0

#570 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 24 Сентябрь 2014 17:32

Напяль медяху на сильфон для теплоотвода где кончается штуцер и если плотнячком сильфон на штуцер садится то спокойно и приварится.


  • 0
Я уйду из зоопарка

#571 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Сентябрь 2014 18:18

Интересует возмжна ли сварка в своем теле ,
Проще припаять, всего минута делов. 
  • 4

#572 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Сентябрь 2014 20:58

как приваварить шланг толщина стенки 0,3

 

Выточить кольцо, разрезать пополам, вставить в гофру и верхнюю гармошку сплющить к кольцу и обварить. Штуцер уже будете приваривать к толстому кольцу нормальным швом который будет держать давление, и еще плюс такой сварки , что  шланг как бы получается зажат между штуцером и полушайбами  и приварен , внутренняя часть гармошки не тронута сваркой и будет работать дольше. Конечно может как выше писали ,  пайкой и быстрее будет ууу.jpg


  • 4

#573 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 24 Сентябрь 2014 21:20

selco,Верный совет- намного легче метал варится с толстого на тонкий , он как-бы стекает , оплавляя гофру.
  • 2

#574 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Сентябрь 2014 04:16

Выточить кольцо,
Можно обойтись без токарки. Делается втулка из листа 1-1.5мм по ширине закрывающая 2-3 кольца гофр. Одевается на гофру на 2-3 мм дальше торца и прямо на гофре проваривается стык  кольца, а потом приваривается к штуцеру одним швом сплавляя вместе втулку и гофру к штуцеру. Таким образом приваривают гофры в выхлопных системах авто.
  • 3

#575 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 25 Сентябрь 2014 05:33

Кольцо не прокатит, как и втулка скорее всего... Гофра по спирали идет похоже, а это полная *опа.


  • 0

#576 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 25 Сентябрь 2014 05:53

Не спираль там. Именно сильфон, как гармошка.


  • 1
Я уйду из зоопарка

#577 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 25 Сентябрь 2014 06:12

http://www.dissercat...itsei-tolshchin

Вот, диссертация на эту тему.


  • 2
Я уйду из зоопарка

#578 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Сентябрь 2014 07:49

Гофра по спирали идет похоже, а это полная *опа.

 Где вы спираль на гофре нашли?

P1080156.JPG  P1080157.JPG


  • 0

#579 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Сентябрь 2014 08:20

Кольцо не прокатит, как и втулка скорее всего... Гофра по спирали идет похоже, а это полная *опа.

Завод варит и гофру и спираль, я тоже варю на выхлопных и то и другое, а вам почему то  *опа, странно))

Прикрепленные изображения

  • гофр.jpg

  • 1

#580 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2014 10:30

Именно сильфон, как гармошка
 

Именно гармошка (сильфон - термин вижу впервые).

Пайка не проходная (не разовое в перспективе изделие), цель : отработать режим/ технологию сварки/операций , предложить оптимальное комплесное решение предприятию (стиль работы у меня такой : сначала решения/образцы , потом продажи при обязательном сопровождении на производстве), бюджет от 3 до 10 евро (на ощюпь).

Большое спасибо всем , если кто видит еще решения прошу не замалчивать (дурню мне любой совет полезен)


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх