Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#461 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 21 Февраль 2014 19:20

Кнопка всегда нажата, понимаю о чем ты. Схему указал, если был бы импульс или кнопка, нажал отпустил, указал бы.


  • 1




#462 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 21 Февраль 2014 19:41

vnuk,

Тогда нифига не пойму-будем стремится к подобным резудьтатам. 


Сообщение отредактировал blazen79: 21 Февраль 2014 19:43

  • 1

#463 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 17 Март 2014 19:05

*
Популярное сообщение!

Все как то мечтал поработать на ограждении, часто же швы просто сдирают под ноль, вот повезло не много. Кстати когда такие швы оставлены на перилах, смотрится гораздо приятнее, чем когда все под ноль снято. Общий вид конечно гораздо шикарнее. Вот думаю состыковать бы лестничный проем где нить этаже 8 да задуть и как пройтись с низу вверх, тем более удобно все и доступно. Сначала было принято решение убирать швы, но когда увидело начальство, поменяло решение :crazy: Позже выложу общий вид, завтра.

Прикрепленные изображения

  • DSC03076.JPG
  • 20140317_110240.jpg
  • 20140317_173555.jpg
  • 20140317_110147.jpg

Сообщение отредактировал vnuk: 17 Март 2014 19:06

  • 22

#464 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 Март 2014 19:41

vnuk, Вы считаете на перилах нужен задув?
  • 0

#465 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 17 Март 2014 20:00

Как автоматом сварено.
  • 0

#466 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 17 Март 2014 20:21

Считаю что да. Дело в том, что при чистке швов заваренных с проволокой уходит очень много времени, подрезы разные и провалы бывает, а тут что собственно чистить то?! Да и быстрее варить. Да, на газе потеря, не исключу, но и на кругах без газа не меньше будет потеря, еще и время.


  • 5

#467 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Март 2014 22:07

  vnuk  :good:  Интересная техника сварки тонкого металла. На лепку вареников похожа. Спасибо за подсказку! При случае попробую.


  • 0

#468 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 19 Март 2014 19:05

*
Популярное сообщение!

Вот как обещал выкладываю. Еще одна пив. установка после контейнера на ней и ограждение. А так же бочки(муляж)внутри нерж. для вида в ресторанах. Все ровно общий и постоянный хранитель пив. продукта те, что стоят подальше

Прикрепленные изображения

  • 2014316171035.jpg
  • 2014316171059.jpg
  • 2014316171129.jpg
  • 2014316171213.jpg
  • 2014316171222.jpg
  • 2014319112542.jpg
  • DSC03078.JPG

  • 12

#469 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 752

Отправлено 21 Март 2014 07:55

vnuk, используете исключительно механическую зачистку швов? Химию-электрохимию не пробовали?


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#470 Deputattt

Deputattt
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Март 2014 08:32

vnuk, Красиво! :good: Швы замечательные!

LamoBOT, Делали мы такие пищевые емкости) Так вот Химию и электрохимию использовать очень дорого выходит, чем поставить человека с УШМ и пусть полируют дня два-три))

Кстати для использования химии необходимо принять меры для нейтрализации кислоты после обработки)!


  • 0

#471 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 21 Март 2014 09:09

На ограждении механическая, так как трубы с завода зеркало.
Электро хим используем на швы лицевые емкостного оборудования, выше в теме есть фото оных.
  • 0

#472 Deputattt

Deputattt
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Март 2014 09:14

vnuk,А как вы используете Электро-химическую обработку швов на емкостях? 


  • 0

#473 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 21 Март 2014 16:24

Есть спец прибор, на нем настройка тока, так же рукав от него с напряжением со спец наконечником мягким для кислоты на конце рукава. Травит нагар после шва гораздо баще, чем просто намазать на время и далее смыть.
  • 0

#474 igor1980

igor1980
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 27 Март 2014 20:38

Уважемые сварщики! подскажите пожалуйста является ли полоса на корне шва дефектом и как можно её избежать? Появляется после 2ого прохода, в виде рисунка на  чешуйках. , возможно с углублением 0,5мм или меньше. Сварка с поддувом аргона 5л в мин, материал труба 108, фаска в виде ступеньки в самом тонком месте 2мм, стык по технологии без зазора, первый проход без присадки ,если варить с присадкой, внутри получается валик более 1,5мм его ОТК тоже не пропускает,как добиться провара в 1мм и чтоб полосы не было? 


  • 0

#475 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Март 2014 20:42

Вы ИТР ?


  • 0

#476 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 27 Март 2014 21:14

igor1980,толком ничего не понял,но по моему:скрость сварки и сила тока.
  • 0

#477 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 27 Март 2014 21:14

Уважемые сварщики! подскажите пожалуйста является ли полоса на корне шва дефектом и как можно её избежать?

Вот если бы к сообщению добавить фотографии для "полноты картины", что у Вас с ОТК не "стыкуется".


  • 2

#478 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 27 Март 2014 21:25

по моему это когда без присадка корень давишь такой шов получается.
  • 0

#479 igor1980

igor1980
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 28 Март 2014 18:27

Вы ИТР ?

Нет , Я сварщик  просто Откашники всю кровь из-за этой полосы свернули


по моему это когда без присадка корень давишь такой шов получается.

Именно так и давим , вы правильно поняли  , если с присадкой давить то высота валика корня, ОТК не устраивает, примерно 2-2,5 мм получается, внешне выглядит вообще отлично как будь то внутри варили , но высоковато ,фотку к сожалению показать не могу , сам смотрю в  зеркальце, на проволоку привязываю фонарик , сфоткать нет возможности


пробовал ещё использовать изрядно погоревший вольфрам, сначало вроде получилось , потом опять полоса пошла, в понедельник попробую сделать хорошее притупление кончика вольфрама в виде сферы , чтоб дуга не так кучно била


может эта полоса и не брак вовсе, но как Доказать?


Вот если бы к сообщению добавить фотографии для "полноты картины", что у Вас с ОТК не "стыкуется".

Фотки к сожалению не могу приложить , туда не добраться смотрю в зеркало прикреплёное к проволоке  и фонарик скотчем привязан


  • 0

#480 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 28 Март 2014 18:37

igor1980,между первой и второй промежуток не большой, остывать надо давать после корня или давление "задува" немного уменьшить....

может эта полоса и не брак вовсе, но как Доказать?

 

Полоса в виде углубления,"по народному"-мениск,по сути дела является дефектом,когда превышает предельно-допустимые нормы.И ваш инженер по сварке,должен это утрясти с ОТК (мирно и полюбовно) :ph34r: ....


Сообщение отредактировал МИХА75: 28 Март 2014 18:47

  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Seregaaa
Наверх