Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#441 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 16 Февраль 2014 03:05

Я подобную трубку для сах заводов варю 33*1.5.

 

18 тонн., месяц работы.

 

 

bda2846fcb34.jpg

 

e6030d8629ad.jpg


Сообщение отредактировал Reankor 2002: 16 Февраль 2014 03:26

  • 1




#442 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 17 Февраль 2014 11:49

рис 003.jpg рис 002.jpg рис 001.jpg , специально для blazen79,которого так ужасает чернота на швах.Это все варилось без САЛА(только нашим украинским коллегам не говорите-не поймут).И еще добавлю,что не всегда,особенно на улице в ветренную погоду, удается обеспечить качественную газовую защиту,при сварке сложных конструкций также возможен подсос воздуха в зону сварки.Я считаю ,что для декоративных изделий это не критично,все равно полировать.


Сообщение отредактировал мутный: 17 Февраль 2014 11:52

  • 5

#443 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 17 Февраль 2014 19:02

,что для декоративных изделий это не критично,все равно полировать.

Согласен если это табуретка в квартире, а вот если ограждение  на улице  ржавчину  на швах получите .

УДАЧИ ! ;)


Сообщение отредактировал skrem du: 17 Февраль 2014 19:04

  • 1

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#444 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 17 Февраль 2014 19:07

мутный,

Не парьтесь)))) У каждого шва своё назначение-всякие времянки варю без задува и на повышенных  токах (с перегревом)) 


  • 0

#445 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 18 Февраль 2014 08:57

а вот если ограждение на улице ржавчину на швах получите .
Чтобы полезла ржа надо очень сильно пережарить нержу,как правило ржа начинает лезть когда очень сильный налет снимают кислотным гелем.Если небольшой налет снимается механически(доводочным прессованным диском) и потом полируется все получается очень неплохо,многократно проверено лично.
  • 0

#446 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 18 Февраль 2014 20:07

*
Популярное сообщение!

И вот конус и обечайка, 1,5 мм 2 стороны, внутри открытая минвата, газит в зазор, варить гораздо сложнее, чем карты из листов. Поддуть нет никакой возможности, единственное спасение, скорость сварки, подача каплями, движение полумесяц с одной кромки на другую. Раньше до меня швы полностью сдирали, если можно назвать швы, теперь оставляют, хим чистка и хорошо. Плюс хорошая проволока (присадка) выручает.

Прикрепленные изображения

  • DSC03072.JPG

  • 21

#447 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 18 Февраль 2014 22:11

vnuk, У Вас прекрасные швы,я преклоняюсь перед Вашим талантом.Одна просьба,если возможно, сделать фото в высоком разрешении и максимально близко шва по нержавейке каплями,и желательно изнанку шва.Думаю форумчане поддержат просьбу.


  • 2

#448 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 Февраль 2014 00:04

vnuk, если возможно опишите технику сварки. Это сварка "через присадку", её разновидность, или что-то иное?
  • 0

#449 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 19 Февраль 2014 19:17

*
Популярное сообщение!

Принес сегодня 8 пуксельный телефончик, дома дежурит на интернете, вот фото по просьбе сделал. Да, это с присадкой выполнил 1мм, забыл сделать фото ее и фирму. Кстати не знаю, если выложу фото ее сюда, то может Админ удалит, а может нет. Это не в целях рекламы сделаю, но рекомендую, кто варит тонкий металл. Но это уже завтра. Техника движения, называю ее полу месяц. Протяжное движение полумесяцем вперед с одной кромки на другую, капля, проволока всегда в зоне сопла, остановка, секунда на усваивание капли до формы нужной Вам ширины шва, как это произошло, движение протяжное, которое Вас спасает от перегрева, вперед полумесяцем, с кромки на другую, ведь предыдущая кромка уже нагрета, снова происходит нагрев и снова капля, чуть вверх соплом на кромку, ждем когда усвоится и т.д.

Прикрепленные изображения

  • 19022014012.JPG
  • 19022014006.JPG
  • 19022014002.JPG
  • 19022014003.JPG
  • 19022014004.JPG
  • 19022014007.JPG
  • 19022014008.JPG
  • 19022014011.JPG
  • Безымянный.png

Сообщение отредактировал vnuk: 19 Февраль 2014 19:20

  • 21

#450 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 Февраль 2014 20:11

vnuk, при этом дуга горит на кончике присадки и лишь краешком цепляет основной металл? А разогретая присадка сама плавит основной металл и "склеивает" края, так?
  • 0

#451 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 19 Февраль 2014 20:28

Присадку в зоне сопла не много в стороне от основной дуги следует держать, что бы она не отгорала но и была в зоне обдува. Когда каплю в зону положишь, соответственно ее и греешь, там доли секунды, как легла капля в лепешечку совершенную, расплавилась чуть, до нужной ширины, она же склеивает и края-верно! Идем дальше.


  • 2

#452 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 Февраль 2014 21:16

vnuk, спасибо за объяснения. А зажигаете дугу, я так понял на основном металле,держа присадку в зоне обдува, и чуть в стороне от дуги? Не прожигается?
Я подумал сперва что это что то вроде сварки через присадку, когда дуга греет в основном не металл, а кончик прутка, и уже расплавленный кусочек присадки "вбивается" в основной металл, и проплавляет его. Но по-видимому Ваша техника сварки несколько "хитрее".
  • 1

#453 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 19 Февраль 2014 22:58

Красиво :good:  Чем то похоже на "технику" сварки алюминия.


  • 0

#454 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 20 Февраль 2014 21:30

Интересно, кто ни будь из tig-сварщиков сможет детально описать  технику Vnuка???


  • 0

#455 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Февраль 2014 21:38

vnuk,выкладывайте, я точно удалять не буду - это некоммерческое сотрудничество.

 Свою-то не могу объяснить, а Вы хотите чужую. Такие "восьмёрки" у нас ОТК не примет, надо второй проход делать, чтоб чешуйки ))) ложились. Но мы такое тонкое и не варим на пром. основе.



#456 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 20 Февраль 2014 22:20

рис.jpg без присадки,изделие проверяется под давлением 6 атмосфер.


  • 8

#457 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 20 Февраль 2014 22:31

в том и дело, что с присадкой  техника важна (в деталях, что как плавил, если можно) в описании ,чтобы не пережечь 1.5 мм и без поддува. Причем внук варил не импульс режимом.


  • 0

#458 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 21 Февраль 2014 05:21

Причем внук варил не импульс режимом

Как раз таки импульсом :)  


  • 0

#459 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 21 Февраль 2014 08:38

Нет, импульс не использовал. Хотя тоже можно им по баловаться.
Проволока 1мм. Марка 316 Norms A5.9 : ER 316, 5 Kg (Сварка тех 84955056498 www.safro.ru)
Когда скатывается шарик на проволоке и кто не знает, как этого избежать, вот эта проволока облегчает Сварку, даже в общем-то можно не кусать конец ее после прихватки. Металл ложится с ней пластично. Для тонкостенных рекомендую. Ну и про шарики черные на конце проволоки с этим качеством забудете


Сообщение отредактировал АВН: 21 Февраль 2014 17:17

  • 2

#460 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 21 Февраль 2014 18:21

Нет, импульс не использовал. Хотя

Цвык,цвык кнопка (ничего не напоминает?)

(Рад, что у тебя добротные условия!)


Сообщение отредактировал blazen79: 21 Февраль 2014 18:36

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Seregaaa
Наверх