Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#421 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 25 Ноябрь 2013 19:51

И 4, паста от Есаб, разводится спиртом, ну не было его, развел остатками вискаря. Этот способ хорош на угловые короба, мазь нанесли и вперед варить, поддув не нужен и шов будет белым.

 

Вискарём :o...  Я сразу вспомнил Никулина из к/ф "Операция "Ы" : поллитру? вдребезги? ;)

http://websvarka.ru/...ic=1567&p=53453

Это, случаем не один и тот же порошок? Только мы его дисцилированной водой разводим, ни как не спиртом или ещё чем подобным (хотя там жидкости нужна самая малость). Виски... хороший был?  :rolleyes:


  • 0




#422 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 25 Ноябрь 2013 21:25

Вискарь да, запашистый такой. Разводить приятно и замешивать


  • 0

#423 митрик

митрик
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Мариуполь

Отправлено 27 Ноябрь 2013 00:32

Граждане,можно ли задувать ёмкость не аргоном,а углекислотой из тушилки (для экономии) ?


  • 0

#424 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 28 Ноябрь 2013 13:19

митрик, Активный газ вместо инертного? Наверное, нержавейка этого не поймет, хотя не претендую на правильность суждений.


  • 1
Ты заходи, если что...

#425 Максимилиан

Максимилиан
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2013 14:31

Граждане,можно ли задувать ёмкость не аргоном,а углекислотой из тушилки (для экономии) ?

Углекислотой точно ненадо, да и экономия сомнительная... Вот азотом люди пользуются (есть вопрос к титаносодержащим нержам и возможной хрупкости шва, но не пробовал - не знаю). А так надо цены региональные понимать, в Москве азот раза в полтора дешевле, углекислота почти как аргон. В Калифорнии аргон в цену гелия (кое где в азии сравнимо), и надышаться гелия и начать песни "песклявить" любимая забава была, в Москве так не забалуеш.


  • 1

#426 митрик

митрик
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Мариуполь

Отправлено 29 Ноябрь 2013 18:45

Для меня вопрос экономии в другом-огнетушитель я заправлю без проблем,а 40 литровый аргоновый баллон в машину не помещается+тяжёлый . Чтоб его заправить нужно потратить пол дня,просить товарища на бОльшей машине,тягаться с баллоном и ехать до заправки в одну сторону 20 км.Раз по технологии нельзя,значит нельзя


  • 0

#427 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 29 Ноябрь 2013 20:29

митрик

А какая у вас машина ?


  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#428 митрик

митрик
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Мариуполь

Отправлено 29 Ноябрь 2013 23:53

форд фиеста,совать в неё 40л баллон весом больше 60кг совсем не с руки. Если в следующий раз договорюсь о заправке 4л малыша,то будет полегче


  • 0

#429 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 11 Февраль 2014 19:30

*
Популярное сообщение!

Карты для емкостей, 1,5 мм толщина, часто спрашивают как варить без поддува. Обеспечить поддув просто не возможно, когда нет ничего, приспособлений разных с зажимами и желобком. Приходится варить капая, стараться не продавливать во внутрь, метал меньше перегревается и фактически не коробит. Считаю данный металл, подобную толщину проблематичной, ведь сварочная ванночка всего со спичечную головку. Тут не приходится зевать, на глаза нагрузка, на все тело напряжение. Вот так красиво лист заваришь один на полу, откуда дует, холодно, и больше ни чего не надо, а рабочий день продолжается. Ну и врезки показал, тоже как то спрашивали не раз. Подавал проволоку 2 мм толщиной, капая в расплавленную ванну. Более лучшего способа пока не нашел, особенно когда есть зазоры. Толстая присадка как раз к стати, хорошо капля перекрывает зазор, при надутой трубе аргоном. И снова американка, бабочка, давно не варил из за сборки вЁдер под пиво.

Прикрепленные изображения

  • DSC03055.JPG
  • DSC03052.JPG
  • DSC03048.JPG
  • DSC03027.JPG
  • DSC03028.JPG
  • DSC03029.JPG
  • DSC03030.JPG
  • DSC03031.JPG
  • DSC03032.JPG
  • DSC03044.JPG
  • DSC03045.JPG
  • DSC03046.JPG
  • DSC03047.JPG
  • DSC03049.JPG

Сообщение отредактировал vnuk: 11 Февраль 2014 19:31

  • 17

#430 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 12 Февраль 2014 11:57

vnuk- подскажи при толщине 1.5 мм капая как понимаю чешуйчатость не изменить? (если уменьшить скорость для уменьшения чешуйчатости  нержа без поддува будет чернеть на шве?) Большие диаметры на фотках с поддувом варились?


  • 0

#431 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 12 Февраль 2014 15:06

Именно крупная чешуя вид всего сварочного стыка делает ровным. Капля скрывает многие факторы неровности, к этому пришел работая долгие годы. Тут скорость важна, иглу 10 мм выставлял из сопла, угол, поэтому шов светлый. Пережигать нельзя такой металл, что бы не было деформаций. Когда учил группу, учил на 2 мм листового металла, что бы при сварке шва, во внутрь не вылезала каша черная. Это крайне важно было в те времена. К тому же это есть запас сварщика, чувствовать металл. Это сделать крайне сложно, особенно вертикальный шов. Но в конце обучения все справились с задачей. Еще помню у 3 их не получалось, и они меня попросили поднять вертикал на 1,5 мм, мол если у тебя получится, значит 2 то мы точно осилим, так сказать условие мне поставили :-) .
Все получилось у меня и ребята продолжили работу над собой и все получилось.
Это дело тонкое. Главное понять металл.
А трубы всегда варю и следует варить всем с газом.
  • 6

#432 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 15 Февраль 2014 20:39

Изготовление кронштейнов для крепежа поручня.Мало сварки,много слесарки,и ведь не каждый станочник берется с нержавейкой работать,как ее увидят сразу плеваться начинают-рефлекссс.рис 003.jpg рис 004.jpg рис 001.jpg рис 002.jpg


  • 1

#433 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 15 Февраль 2014 20:54

мутный,

Почему шов чёрный ? 


  • 0

#434 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 15 Февраль 2014 20:58

мутный,

Почему шов чёрный ? 

Перегрев , защита .


  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#435 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 15 Февраль 2014 20:59

 

мутный,
Почему шов чёрный ?

Потому что токарь при нарезке резьбы во втулочке,которая внутри трубки использовал САЛО,а вычистить его оттуда очень не просто,да и не нужно-это тыльная сторона.
  • 0

#436 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 15 Февраль 2014 21:10

 
Потому что токарь при нарезке резьбы во втулочке,которая внутри трубки использовал САЛО,а вычистить его оттуда очень не просто,да и не нужно-это тыльная сторона.

Потому, что сварщик "забил"  !


  • 0

#437 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 15 Февраль 2014 21:16

Не судите так строго,коллега(если позволите себя так называть после этого сального безобразия),работа срочная ,времени не хватает,куча нудной полировки,ну как всегда короче.


  • 0

#438 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 15 Февраль 2014 21:30

*
Популярное сообщение!

28 я трубка, не бабочкой, просто так. Уже шов. На бабочке обычно шире выходит.

Прикрепленные изображения

  • DSC03070.JPG

Сообщение отредактировал vnuk: 15 Февраль 2014 21:30

  • 12

#439 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 15 Февраль 2014 22:22

Это без  присадки ?


  • 0

#440 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 16 Февраль 2014 02:58

да


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх