Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#361 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 315
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 17 Октябрь 2013 19:22

Да, чуть не забыл, под стыки подложил пластины, так как внизу же бетон, ну и постарался прихватки сделать именно связать с пластиной и двумя листами.

Думаю, что именно эта цитата и есть ответ на мой вопрос. Может вопрос сформулировал не правильно, бывает. :pardon:
  • 0




#362 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 17 Октябрь 2013 19:46

*
Популярное сообщение!

8 лет на трубах и вот снова емкости, правда ведра, в сравнении с прошлым, вот вспоминаю былые молодые годы. Не так как в прошлом, да и зрение уже не так остро, но все же в 40, пока еще без очков глядеть в спичечную головку часами уже тяжелее. Нижнее фото, шов называю рыбья чешуя, мой любимый. Забыл емкость сфоткать, сегодня на нее такой положил шов, минимальный нагрев при таком шве, прямолинейность и красота. На конуса делал камеру из скотча и задувал аргоном, верхние фото, сварку проводил снаружи, 1,5 мм. 1 выстрелом 2 зайцев

Прикрепленные изображения

  • DSC02885.JPG
  • DSC02887.JPG
  • DSC02884.JPG
  • DSC02883.JPG
  • 20131017_123420.jpg
  • 20131017_123518.jpg
  • 20131017_103201.jpg
  • DSC02931.JPG
  • DSC02892.JPG
  • DSC02914.JPG
  • DSC02916.JPG

  • 19

#363 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 17 Октябрь 2013 20:02

Присадочная проволока 308я?Дуга на присадку и по капельке в шов,я правильно понял?
  • 0

#364 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 17 Октябрь 2013 20:16

316. Нет, бывает капаю, но тут затяжной полумесяц с небольшим возвратом обратно на 1мм.и не много вверх, чуть приподнимая сопло, как бы распыляя нежно чешуйку, поэтому и есть ровность круга чешуи
  • 0

#365 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 19 Октябрь 2013 17:31

Мой любимый шов :rolleyes: , сам разработал, кучу способов перепробовал, лучше не нашел. Косяки некачественной сборки хорошо скрывает, проще варить и быстрее. Так же смотрится ровнее. На трубах конечно же такой не положишь, на листовом особо тоже, а вот на круговых сборках и угловых соединениях в самый раз.

Прикрепленные изображения

  • Обечайка.jpg

  • 6

#366 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Октябрь 2013 18:07

...но тут затяжной полумесяц с небольшим возвратом обратно на 1мм....
 

Горелка на весу ? В смысле без перекатывания сопла.

Швы шикарные  :good: .


  • 0

#367 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 19 Октябрь 2013 19:20

Спасибо. Нет, временно касательно, когда как, ведь упор в этом случае хотя бы малейший все же нужен. В принципе рука по локоть спокойно лежит на обечайке, это уже упор и жесткая основа, но все же при движении вперед с верху вниз (полумесяц) слегка касаюсь пройденного шва.


  • 0

#368 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 315
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 20 Октябрь 2013 15:48

316. Нет, бывает капаю, но тут затяжной полумесяц с небольшим возвратом обратно на 1мм.и не много вверх, чуть приподнимая сопло, как бы распыляя нежно чешуйку, поэтому и есть ровность круга чешуи

А снять на видео реально? Или нарисовать схематично, уж больно симпатично получается :good:


  • 0

#369 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 20 Октябрь 2013 18:09

Вверху стрелочка указывает на то, что следует придерживаться верха и именно там ожидать точного завершения пере плавления металла и далее двигаться дальше.

Затяжной полумесяц хорошо видно на рисунке. Движение не сложное, главное не прозевать и не спешить. На пункте второго рисунка видно раз два, направление движения, тут следует понять, что переплавку следует начинать с низу стыка и на присадочную проволоку, она так же показана на 3 рисунке, так как весь нагрев всегда поднимается кверху и соответственно 2 пункт 2 рисунка, не большой возврат и подъем будет не долгим и снова вперед затяжной полумесяц.

Проволоку лучше подавать под углом, плюс видно стык лучше и второй, что касается если по прямой меньше отгарает проволока от направления иглы, что соответственно улучшает процесс переплавления присадочной проволоки. Проволока всегда неразрывно находится в сварочной ванне.

Прикрепленные изображения

  • схемка.jpg

  • 7

#370 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 20 Октябрь 2013 19:02

vnuk,

 

Эх. Увидеть бы в живую. Спасибо!


  • 1

#371 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Октябрь 2013 21:40

vnuk,   Эх. Увидеть бы в живую. Спасибо!

 Vnuk, даёшь мастер-класс !!!  Думаю, немало желающих бы приняло участие. :good: Это ,конечно,смелая мысль,но чем чёрт не шутит  :crazy:


  • 1

#372 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 20 Октябрь 2013 23:34

А где будет мастер класс Внука проходить? Если что, то предлагаю провести его на Урале.


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#373 митрик

митрик
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Мариуполь

Отправлено 22 Октябрь 2013 18:47

Граждане,как правильно варить нерж ёмкость(канистру) ,чтоб её не покрутило ? Нерж 0,8


  • 0

#374 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 22 Октябрь 2013 19:24

Рудольф Шнапс,урал большой,в каком городе?
  • 0

#375 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 256
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 22 Октябрь 2013 19:44

Нержавейку мало очень варю , и как не стараюсь - контролировать процесс не могу и все тут , красота редко очень получается , с алюмом любую красоту наведеш а тут - ну никак !


  • 0

#376 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 22 Октябрь 2013 21:10

Граждане,как правильно варить нерж ёмкость(канистру) ,чтоб её не покрутило ? Нерж 0,8
Вы невнимательно читаете тему,внук указывал чтоб было натяжение металла,нужно прихватывать и варить с зазором.Своим телом не получится,нужно присаживать проволоку.
  • 0

#377 митрик

митрик
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Мариуполь

Отправлено 22 Октябрь 2013 21:25

Я это читал и помню,но , КМК  ,одно дело приваривать лист к каркасу,а другое сваривать полосы.У меня есть дома нерж. канистра,и до попадания сюда никак не мог понять,как её так ровно собрали .Почитав тут разные темы и внимательно изучив швы понял,что варили короткими швами(ок 30мм).Последовательность их наложения-вот основная загадка для меня.И ещё одно-её собрали из двух П-образных половин ,а мне придётся сваривать из шести и с чего начать,чтоб избежать кручения ума не приложу 


  • 0

#378 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 22 Октябрь 2013 21:34

Я так думаю нужно начинать с середины сторон на края.Подкладывать металлический уголок,прижимать струбцинами и собирать прямоугольник.Дно и верх в последнюю очередь.А потом стежками один напротив другой сваривать.


  • 1

#379 митрик

митрик
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Мариуполь

Отправлено 22 Октябрь 2013 21:58

У меня как раз для этих дел алюминиевый уголок 50х50х5 нашёлся 


  • 0

#380 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 315
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 22 Октябрь 2013 22:19

Я это читал и помню,но , КМК  ,одно дело приваривать лист к каркасу,а другое сваривать полосы.У меня есть дома нерж. канистра,и до попадания сюда никак не мог понять,как её так ровно собрали .Почитав тут разные темы и внимательно изучив швы понял,что варили короткими швами(ок 30мм).Последовательность их наложения-вот основная загадка для меня.И ещё одно-её собрали из двух П-образных половин ,а мне придётся сваривать из шести и с чего начать,чтоб избежать кручения ума не приложу 

Тут ведь какое дело... канистру вашу варили вручную или сварочным автоматом? Разница в том, что вручную с таким тонким материалом - "не простая это работа из болота тащить бегемота"... А автомат при сварке сделает всё в лучшем виде: жесть прижмёт плотно к охладителю, подаст газ для формирования шва снизу, одновременно формируя, охлаждая шов и околошовную зону и т.д.

Если варить только угловые швы, то при точной подгонке при прихватывании, потом легче будет. Как и советовали с подставками для отвода тепла и если нужно, то и для формирования внутреннего шва. А вообще нужно пробывать, маленьким током, без нервов :crazy:  Удачи!


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх