Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#341 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2013 23:13

Нержу в основном варю РАДС(TIG), а тут попробовал электродами. Ток 55-60А, диаметр электрода 2мм, толщина трубки 2мм, шайбу не мерял, но толстая вполне (304 нержа). Аппарат Esab Buddy Arc 180.

Прикрепленные изображения

  • WP_20130729_0011.jpg
  • WP_20130802_0021.jpg

  • 4
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!




#342 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 09 Сентябрь 2013 01:31

Нержу в основном варю РАДС(TIG), а тут попробовал электродами

- брызги эти от электрода "весь кайф ломают" - крепкие, липучие. Асбестом закрывать нужно.
  • 2

#343 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2013 21:32

Здесь это совсем не критично, но на будущее учту.
  • 1
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#344 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Сентябрь 2013 12:15

Варить не рискнул, уж больно маленькая деталька из нержи. Капнул серебряным припоем.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1170.JPG
  • IMG_1171.JPG

  • 8

#345 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 25 Сентябрь 2013 12:30

Миротворец, я бы в ювелирку отправил такого клиента:)
  • 0

#346 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 25 Сентябрь 2013 19:52

003.jpg 002.jpg Замена металлорукава на выхлопной магистрали VDL - Tourismo. Блестящий шов не получился, хоть и с ГЛ варил. Уж очень тонкая стенка (для меня) да и навыка маловато - внутренний слой кручения гофры - миллиметр, самое большее - на глаз. А наружный - и того меньше - 0.5, наверное, его просто переплавлял с присадкой. Но по моим стыкам - не сечет, честное слово, сам в отсек глушителя лазал, смотрел. А вот нижний шов на фото 003 - это наши "мэтры" варили наклали. Потом уже его выпилил, но сфоткать окончательный результат - забыл.
  • 6
Ты заходи, если что...

#347 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 25 Сентябрь 2013 20:29

Если честно,гофры на саксафон фур варю полуавтоматом,обычной проволокой св 08.Клиенту дешевле всегда хочется,да и побыстрее.Стараюсь сохранять хомуты на краях,чтоб не ловить соосность и направление.
  • 0

#348 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Сентябрь 2013 20:32

Попадался мне подобный от бмв.Заварил на шведе,но без гарантии - уж больно тяжело приваривать горбы гармошки на гофре.Похоже,что в оригинале фланец был припаян.

Прикрепленные изображения

  • S5024707.JPG


#349 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 25 Сентябрь 2013 20:36

митька51, В кадр не вошло как раз, с одной стороны колена - "юбка" под хомут, а вот с другой - самый натуральный фланец. Металлорукав был чуть больше в диаметре, так что небольшой запас "на подгонку" был. Да и место крепления очень здОрово продумано - можно снимать-ставить без напряга, не то, что в "Мерседесах".
  • 0
Ты заходи, если что...

#350 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 25 Сентябрь 2013 20:39

Это от системы EGR,похоже их на заводе орбитальным станком тиг варят,очень тонкая нержавейка.
  • 1

#351 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 25 Сентябрь 2013 20:41

АВН , А-а-а, у Вас это, похоже штампованный, "родной" металлорукав Сегодня именно такой был. Тихий ужас, 0.4 - 0.5 мм. стенка! Такие сразу выпиливаю, и прошу на замену "крученые" - все получше.
  • 0
Ты заходи, если что...

#352 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 26 Сентябрь 2013 06:13

АВН , А-а-а, у Вас это, похоже штампованный, "родной" металлорукав Сегодня именно такой был. Тихий ужас, 0.4 - 0.5 мм. стенка! Такие сразу выпиливаю, и прошу на замену "крученые" - все получше.

На установке приходилось такой сильфон встык варить... Вышли из положения так : подобрали нержавеющие шайбы, чтобы плотно садились в канавку сильфона, развальцевали и проварили сильфон по поверхностям шайб. Затем шайба к шайбе и сварка по периметру.
  • 2
Я уйду из зоопарка

#353 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 959
  • Город:UA-13

Отправлено 26 Сентябрь 2013 13:24

аргон.. нет у меня аргоновой. всю жизнь полуавтоматом гофры варю.даф,ман,мерс-те еще более-менее.спринтеровские и реношные-жуть. тонкие,рвутся часто,еще и нержавейка на них-как *ржавейка*-гниет от *дорожной* химии.межвитковку варить-оооочень долго.
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#354 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 16 Октябрь 2013 20:44

*
Популярное сообщение!

И снова нержавейка, листовое и емкости, 7 лет меня с этим не было. Листовое, полы и деформация. Казалось бы, стыкуй вплотную и нет проблем, все очень просто так, да нет. Вплотную домики вырастут, пробивать начнешь, уйдут в холмы и впадины долины. А куда металлу деться?! Метал при нагреве и сварке стыка становится горячим, а значит слабым, тянется друг ко другу, как в молодости при первой любви он и она, сливаясь в зерна и скрепляясь. Как уже писал, от деформаций подобного рода можно уйти путем натяжения, делая при стыковке зазоры 1,5 мм. пластинки. Лучше при сваре раскидывать, сотка шва с права, лева, середина, уходим на другой лист варить, ждем прошлого полного остывания и плавим только проволоку, не ждем пере плавления, красота в этом случае нам выльется в ямы и бугры. Может кому пригодится данный опыт, листы были 1,5 мм. пол натянулся как струна. В следующий раз далее выложу емкостное

Прикрепленные изображения

  • DSC02878.JPG
  • DSC02880.JPG
  • DSC02879.JPG

  • 13

#355 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 16 Октябрь 2013 21:44

vnuk,
ОГРОМНАЯ благодарность! Скоро как раз полы и будут.
  • 0

#356 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 16 Октябрь 2013 22:28

Как уже писал, от деформаций подобного рода можно уйти путем натяжения, делая при стыковке зазоры 1,5 мм. пластинки.

На первом фото, справа и слева от сварочного шва, это места, где приваривали лист к каркасу (раме)? Если да, то как часто делали? Если нет - то тогда что?
  • 0

#357 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 16 Октябрь 2013 22:53

Нет laguna, это лист и есть, только загнут под 90%. Да, чуть не забыл, под стыки подложил пластины, так как внизу же бетон, ну и постарался прихватки сделать именно связать с пластиной и двумя листами. Пластины той же толщины шириной 35мм. Даже 90% градусные загибы с обоих сторон не помогут уйти от деформации. Главное давать металлу остывать до конца, в холодном состоянии его сила и в последующем уже холодные закрепившиеся швы будут лучше держать. Вообще когда выполнил эту работу в субботу закончил, в понедельник подошел инженер и спрашивал, как удалось уйти от деформаций, мы этого больше всего боялись :blush:
  • 1

#358 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 16 Октябрь 2013 23:02

Можно спросить,тряпки по бокам шва,мокрые?Это охлаждение в процессе или после?Скотч по стыку,использовался поддув?И на каком токе работали,использовали пульс,фото шва поближе посмотреть бы,спасибо внук.
  • 0

#359 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 17 Октябрь 2013 06:20

Да о тряпках, сырые по ближе к стыку по обоим сторонам следует положить при сварке, дабы нагрев не уходил далее на лист и до полного остывания оставлял их . В процессе. 60 А и быстро на проволоку не особо ждал переплавки и красоты, главное ровно положить. Вечерком фото, сделаю несколько разных швов. Пульс не использовал. Да, при сварке следует нажимать на проволоку довольно сильно, что бы не выскакивала из ванны. Скотч для защиты От грязи, места стыковки про дуты воздухом и закрыты. Все же ходят как слоны :-) Поддув не возможен в этом варианте.
  • 0

#360 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 17 Октябрь 2013 19:17

Прошу прошения за освещение, подсветил как смог, прожектор 1 на всех, забрали-экономия руководства :search:

Прикрепленные изображения

  • DSC02920.JPG
  • DSC02921.JPG
  • DSC02923.JPG

  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

1 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (2), Seregaaa
Наверх