Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#321 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Июль 2013 21:31

Для непонятливых написано вот здecь




#322 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 15 Июль 2013 17:11

Молодец laguna , все правильно сделал. Исполнил одно из правил борьбы с деформацией путем натяжения :good: очень рад, что получилось
  • 1

#323 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 15 Июль 2013 20:19

laguna,
А ежель воспользуетесь советами от Аргониуса, то познаете чудо:
(Его работы собственно)

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 3

#324 Alex76

Alex76
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 18 Июль 2013 10:56

Георгий 11, а фото ваших медных охлаждаемых подкладок можно увидеть?
  • 0

#325 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 19 Июль 2013 12:59

К сожалению нет,но могу объяснить как их сделать,если заинтересует,пишите.

  • 0

#326 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 01 Сентябрь 2013 16:01

Пишу с работы, потому сразу сюда. Скажите кто-нибудь. При сварке листовой нержи толщиной 2-4 мм использование присадочного материала обязательно априори? Сварка "своим телом" укладывается в общие правила при работе с нержавеющими сталями? Или все же с оговорками?
  • 0
Ты заходи, если что...

#327 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 01 Сентябрь 2013 16:36

...Сварка "своим телом" ..

шурпет, *пищевые* в основном хорошо идут(из собственного маленького опыта tig)
  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#328 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Сентябрь 2013 16:45

шурпет,
Если без усиления то без присадки можно (зазор 0, без фаски)
  • 1

#329 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 753

Отправлено 01 Сентябрь 2013 17:10

шурпет, имею кусман тонкой нержи, при попытке сварки без присадки рвёт по центру шва. этот кусок - кожух какого-то прибора, магнитится. наверное, дешевая какая-то.
  • 1
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#330 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 01 Сентябрь 2013 18:51

004.jpg Истина где-то рядом... Но где она?!?
  • 3
Ты заходи, если что...

#331 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 02 Сентябрь 2013 13:48

шурпет,
Усадка у "нержи" большая, спад тока бы увеличить, или капнуть присадки в кратер, или же "размазать" кратер на 10-15мм(о наворотил)
  • 2

#332 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 02 Сентябрь 2013 14:31

blazen79, Да, "пупочек" прям по центру.
  • 0
Ты заходи, если что...

#333 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 315
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 02 Сентябрь 2013 14:42

blazen79, Да, "пупочек" прям по центру.

Как избавиться, правильно понял? Поставьте на аппарате спад сварочной дуги несколько секунд и при окончании сварки не останавливайте движение держаком, а продолжайте движение до полного погашения дуги. Шов будет ровно заканчиваться, без образования кратера.
  • 0

#334 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 02 Сентябрь 2013 16:16

У меня пост значится под номером 13;
http://websvarka.ru/...?showtopic=1368
  • 1

#335 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Сентябрь 2013 19:39

А что скажет ОТК за такие фокусы-покусы по "перетяжке валиков" на отделочных слоях?
Зачистка "шишечки" бор-фрезой (УЗМ на крайняк) во всяком случае не вызывает такой паники как продолжение -> сварки при спаде тока.

#336 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 315
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 02 Сентябрь 2013 20:47

А что скажет ОТК за такие фокусы-покусы по "перетяжке валиков" на отделочных слоях?
Зачистка "шишечки" бор-фрезой (УЗМ на крайняк) во всяком случае не вызывает такой паники как продолжение -> сварки при спаде тока.

Рассмотрим сварку не листового материала. Если это труба,диаметром 51мм с толщиной стенки 1.2мм, внутри которой будет молоко? Само-собой поддув, один шов, без всяких отделочных слоёв? Не предусматривает зачистки, так как под рентген (или был минимум: фотографии изнутри каждого сварочного шва!) Поверьте мне, у нас были такие объекты, когда работали в Финляндии по заводам Валио.Ещё одна фирма закзчик (у финов, но хозяева и контроль от немцев) отличалась жёсткими требованиями к качеству сварки трубопроводов для продукта (пиво-воды). Вот оттуда и осталась такая манера сварки с длинным снижением дуги. На мой взгляд оч.неплохо смотрится как снаружи, так и изнутри.
Я бы фото сделал на работе, да сижу дома: шею заклинило... да так, что "мама, не горюй!" :sorry:
  • 0

#337 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Сентябрь 2013 20:56

Рассмотрим сварку не листового материала.

Подобные швы Вы можете посмотреть в первых страницах "Св.швов",там один дяденька делал очень много финальных фото в одной южной стране.А я подразумеваю швы на трубах, где калибры швов по 30-40 мм,УЗК/РГК и гидроиспытания на предельном расчётном давлении.Поверх этого делаются "рубашки" водоохлаждения,перед установкой которых каждый мм предъявляется УКВП с подписями и печатями в формуляре - не финны/немцы конечно,но всё же.

#338 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 315
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 02 Сентябрь 2013 22:05

А я подразумеваю швы на трубах, где калибры швов по 30-40 мм,УЗК/РГК и гидроиспытания на предельном расчётном давлении.

Тогда понятно. Мы говорили о разных вещах. У нас швы визуально должны выглядеть, как в посте 134 у тов. vnuk http://websvarka.ru/...opic=166&st=120
  • 0

#339 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Сентябрь 2013 22:22

Должны или выглядят?
Давно этим не занимаюсь,но примерно вот так:
S5024618.JPG S5022640.JPG

#340 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 315
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 02 Сентябрь 2013 23:07

Должны или выглядят?

Вот ёлки... и не нашёл ни одной фотографии сварочного шва трубы. Всё как то узлы из труб и агрегатов. Пару моих швов , по листовому материалу.
IMG_20130408_152848_0.jpg IMG_20130520_114701_0.jpg
Правда швы после сварки мы обрабатываем кислотой или аппаратом электролитом. Механическая обработка ооочень редко, да и то только какие-нибудь крепления, консоли.
  • 6



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (4), Bing (1)
Наверх