Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#301 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Май 2013 23:04

На пищевых трубопроводах внутри трубы не должно быть валика - места скопления бактерий,а наоборот "мениск" - некоторая вогнутость шва.Это не я придумал,а знатоки утверждают: http://websvarka.ru/...&st=20#entry866




#302 Alex76

Alex76
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 15 Май 2013 07:34

спасибо, laguna, АВН. Начинает доходить, пошел читать. На днях сфоткаю свои швы.
  • 0

#303 Alex76

Alex76
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 15 Май 2013 08:28

А пока еще вопрос всему уважаемому сообществу: планирую использовать для банных баков нерж.сталь марки AISI 304 (заводы Европы,Китая) или российскую 08Х18Н10 (завод Мечел), вроде пишут, что аналоги. Гложут сомнения. Скажите, что все-таки лучше. Просто сам встречал 304 с пятнами ржавчины на новых листах. Не хотелось бы спустя какое-то время получить по шапке от клиентов.
P.S. Может где уже обсуждали, тыкните...
  • 0

#304 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Май 2013 12:31

Голосую за Россию,но на Митчела работает Cimon.

#305 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 Май 2013 13:48

Alex76, марки листа, ценники - клиенту в зубы, обьяснения в уши и пусть сами покупают.
  • 0

#306 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 15 Май 2013 19:38

Поддерживаю АВН ,
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#307 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Май 2013 20:32

Где-то рассказывал байку как мой друг и ст.товарищ "разучился варить".Так там как раз был переход с советской нержавейки на ёмпортную - первая варилась лучше..

#308 Alex76

Alex76
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 16 Май 2013 09:22

спасибо ответившим, сам склоняюсь к такой же мысли. Но с другой стороны Россия это не СССР, тоже можно влететь...
  • 0

#309 Alex76

Alex76
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 16 Май 2013 09:41

Еще момент (вот такой я назойливый): отличается ли внешне AISI 304 (заводы Европы,Китая) и российская 08Х18Н10 (завод Мечел Екатеринбург) ? Дело в том, что сейчас звонил в контору , говорят внешне никак не отличаются. Может такое быть?
  • 0

#310 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Май 2013 16:14

Вполне может быть что марка 18/10 будет отличаться по виду поверности:полированная/ матовая и соотв. по цене.

#311 Alex76

Alex76
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 17 Май 2013 07:22

Вполне может быть что марка 18/10 будет отличаться по виду поверности:полированная/ матовая и соотв. по цене.

в данном случае я имею ввиду что, марка и вид поверхности одинаков. Просто раньше сталкивался с тем, что при прочих равных условиях импортн.нерж. светло-серая, а наша с желтоватым отливом.
  • 0

#312 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Май 2013 15:48

Шведская 18/10Т тоже серая - это не показатель,нас ведь свариваемость интересует?

#313 Alex76

Alex76
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 17 Май 2013 21:04

Шведская 18/10Т тоже серая - это не показатель,нас ведь свариваемость интересует?

в первую очередь стойкость к коррозии вышеперечисл. сталей- российской и импортной.Но, как говорится прочь сомненья, заказал сегодня на пробу обе. Буду пробовать.
Спасибо ответившим. Не в упрек другому форуму (не буду говорить название), здесь, мне кажется, с большим пониманием относятся к начинающим. Найти знающего человека, чтоб показал и объяснил у нас проблема. Некоторые вообще делится секретами и навыками не собираются, типа, зачем конкурентов плодить. Может быть вопросы мои для кого-то смешны и нелепы, извиняйте, а учиться все равно надо.
  • 1

#314 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Май 2013 21:13

Нет смешных и серьёзных вопросов,есть люди не умеющие их задавать.
Вы будете по гарантии отвечать перед заказчиком по коррозионностойкости за производителя? Правильно подберите режим сварки,работы/перекура (не перегревайте) и не въедайтесь в металл железной мех.кордщёткой - всё будет нормально.

#315 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 12 Июнь 2013 20:30

*
Популярное сообщение!

Стыковать вплотную всегда проще, куда сложнее это делать с зазором.

2 ванны. Материал 3мм, 316L. 1500х1300, высота 300 мм, плюс некоторые "прибамбасы" из уголков 50х50х5 по верхнему краю по периметру, перемычки между стенками для решётки сверху.

В общем так... добрались эти ванны до моих рук. Частично правда. Вся подготовка была за мной: рубил материал, состыковывал с помощником. Объяснил и разметил очерёдность сварки и стал заниматься другой работой. В итоге , на первой ванне экспериментировали 2-3 человека и не получилось так, как задумывал. Вторая ванна варилась уже одним человеком. Пусть красота швов не ахти, однако: сварка по всему периметру с присадкой. Результат меня порадовал: днище и стенки ровные! Единственное,думаю, зазор при стыковке деталей следующий раз можно чуть больше делать (если сам буду варить). Сейчас был 1 мм. Знал, что опыта у сварщика не так много, чуть подстраховывал его. На сегодня такие фото:
Состыкованные ванны IMG_20130610_130757_0.jpg
Перед сваркой, в угол сварки подставлен алюминий для формирования внутреннего шва и отвода тепла. Виден зазор между стенками и днищем IMG_20130610_130854_0.jpg
Виды с боку после сварки. По отражению можно понять, что лист 1500х1300 остался после сварки ровным :good:IMG_20130612_145739_0.jpg IMG_20130612_145819_0.jpg
IMG_20130612_145955_0.jpg
Спасибо за совет, vnuk ! :good:
  • 14

#316 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Июнь 2013 18:59

laguna,
:D Без "поддува" ?
  • 0

#317 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2013 18:05

ГОСТ 8713-79 С-5 Афо ,автоматическая на остающейся подкладке.Под флюсом,но так же применяется и в ПДГ и на РАДС для "титана".

почему только для титана?
  • 0

#318 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2013 18:18

можно применять охлаждаемые (водой) подкладки.
У меня только плоские для пазов.Конечно это лишняя морока с изготовлением,подачей воды и подгонкой,но иногда может помочь.

даже не иногда,а всегда помогают,у меня из меди сделаны,правда диаметры труб небольшие,где не могу их поставить-асбест,смоченный водой,прикладываю,по мере высыхания асбеста,опять его смачиваю,стараюсь никогда не перегревать металл,бывает правда когда конец смены и хочется все доделать.

Сообщение отредактировал АВН: 15 Июль 2013 19:07

  • 0

#319 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Июль 2013 19:34

Предупреждение за чрезмерное цитирование.

#320 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июль 2013 19:41

не понял
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (4)
Наверх