Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1359

#261 70rufs

70rufs
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Томск

Отправлено 24 Март 2013 19:26

только у нержавейки теплопроводность раза в полтора выше

Кх-кх. Вообще-то ниже.
  • 1




#262 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Март 2013 19:36

Спасибо, правда ниже. Поэтому то греть её надо меньше. Попутал случайно, впаралель по скайпу общался.
  • 0

#263 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2013 19:39

Теплопроводность определяет способность передать тепловую энергию через материал. Это тоже важная характеристика, она характеризуется коэффициентом теплопроводности . Численно он равен потоку q проходящему через площадку куба единичной площади, при перепаде на его гранях температуры 1 °С. Лучше всего передают тепло металлы, так у меди[font=Symbol] [/font]400 Вт/(м·К), для серебра чуть больше (418), для алюминия 200 Вт/(м·К), для нержавеющей стали примерно 20 Вт/(м·К), для простых сталей примерно в два раза выше.

http://sermir.narod....sob/teploem.htm
  • 1
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#264 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Март 2013 19:42

Спасибо. Только я вообще то физфак универа заканчивал, специализация " Физика полупроводников" Так, что, мы с этой дамой знакомы.
  • 0

#265 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Март 2013 14:03

Уважаемый товарищ МИРОТВОРЕЦ может более детально объяснить. Он не жадный на советы и помощь

Легко. Если горелка китайская, то шланг обычно пластиковый и плавится в три секунды. На TS 26-й горелке ПВ на АС всего 35% при 130А. Это очень мало. Лучше работать с водянкой. Спрашивайте, я уже переделывал шланг.
  • 0

#266 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2013 17:22

А у меня на родной 26-ой, шланг не поплавился, но зато голова аж расползлась на две части.
  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#267 mlsotrudnik

mlsotrudnik
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 29 Март 2013 20:43

Здравствуйте! Посоветуйте как варить нержавейку чтобы не уводило? Можно ли добиться того чтобы без уводов?
  • 0

#268 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Март 2013 21:17

Самый лучший способ вообще не варить.Если не хотите антретных советов,то задавайте конкретные вопросы и приложите фото в тему http://websvarka.ru/...=100#entry48160

#269 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Апрель 2013 13:32

Мужики подскажите что можно сделать чтоб минимизировать эффект "повело" при сварке нержи. нужно сварить 2 полоски длинной 40см шириной 1,5 см толщиной 4мм под углом 140 градусов друг относительно друга. нержа 10Н12Х
Проварить нужно швом.
  • 0
Что нам стоит шлюп построить.

#270 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 19 Апрель 2013 15:57

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте! Посоветуйте как варить нержавейку чтобы не уводило? Можно ли добиться того чтобы без уводов?

Смотря что варить, например столы и листовое железо на пищевую. Использовал сырое полотенце, несколько штук, что бы при сварке краев, то есть листа к уголку, нагрев не расходился на лист. Сырое полотенце хорошо справляется с этой задачей и блокирует не только расхождение нагрева, но и сопутствующую деформацию металла. Края полотенца по всей площади оставлял 40мм от края уголка и свариваемого листа. Вообще использование сырой тряпки много где помогает, но это уже другая тема. А что конкретно Вы имели в виду, не указали. Середина 100 мм, угол левый 100мм, угол правый 100мм, переходим на противоположную сторону стола, повторяем процедуру. Переходим где начинали и между серединой и углом середину 100мм, так же с левой стороны, переходим. Деформаций нет. Не спешите, может кому пригодиться. Да, чуть не забыл, в середине листа отверстие 5 мм просверлить, там где уголок снизу и к уголку приварить середину в 2 местах.

Прикрепленные изображения

  • DSC02365.JPG
  • DSC02576.JPG
  • DSC02577.JPG
  • DSC02578.JPG
  • DSC02579.JPG
  • DSC02580.JPG

  • 14

#271 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Апрель 2013 16:08

vnuk,с возвращением! Работы ,как всегда,загляденье! :good:

в середине листа отверстие 5 мм просверлить, там где уголок снизу и к уголку приварить середину в 2 местах

Не понял относительно просверленных отверстий.Если можно,в попугаях
  • 0

#272 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 20 Апрель 2013 14:20

vnuk,с возвращением! Работы ,как всегда,загляденье! :good:

Не понял относительно просверленных отверстий.Если можно,в попугаях

Просто лист в середине все ровно следует закрепить. В моем случае всегда делаю перемычку из уголка. Лист сверлится в 2 местах, присмотритесь на фото, где стол стоит отдаленно, там есть кружки зачистки. Лист приваривается к уголку(перемычке) Пробовал с низу прихватывать, ерунда, лучше сверлить и на малом токе, прижав лист плотно, прихватить вначале, потом варить тоже на малом токе и постараться за под лицо. Потом машинка с новым кругом шкурочным, слегка подшаманив место сварки, берем скотч брайт и толстым пальцем крутим туда сюда. Получится симпатичный кружок. Только сверлить эстетично, соосно и строго по размерам центра.
  • 2

#273 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 966
  • Город:UA-13

Отправлено 20 Апрель 2013 14:52

vnuk,
вопрос по работе. на фото не разобрать. стыковка верхнего листа со столешницей. кромка листа 3-4мм подогнута вниз,или в накладку,без отбортовки,просто край сошлифован?
Скрытый текст

  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#274 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Апрель 2013 16:07

где стол стоит отдаленно, там есть кружки зачистки

Всё узрел и понял.Спасибо!
  • 0

#275 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 20 Апрель 2013 19:34

Всё узрел и понял.Спасибо!

Присоединяюсь!
Вопрос: толщина листа, сколько? Не меньше 2мм, думаю. Или я что пропустил? :sorry:
  • 0

#276 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 20 Апрель 2013 20:52

vnuk,
вопрос по работе. на фото не разобрать. стыковка верхнего листа со столешницей. кромка листа 3-4мм подогнута вниз,или в накладку,без отбортовки,просто край сошлифован?

Скрытый текст

Да, еще один нюанс, когда делаете замер листа по краям, сразу делайте на 2 мм меньше каркаса стола по всему столу, так как сделав замер за под лицо, при сварке металл тянет и он становится как бы длиннее и далее ему некуда деться и он уходит в бугры. Если лист будет меньше каркаса стола, то и варить проще, без присадки сплавляя уголок вместе с листом, лист в этом случае натягивает как струну. Обязательно нужно 2-3 мм лист меньше. Потом шлифонуть и все. Тот стол, что самый большой был первый в Нигерии, как образец, после увиденного, негры заказали еще 12 разной формы. Столы для разных пищевых нужд, в основном фасонина. Да, 2мм
  • 7

#277 mlsotrudnik

mlsotrudnik
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 25 Апрель 2013 21:31

Варим патрубки стенка 3мм с фланцами к трубе диаметром 60 стенка 2мм ! вот не получается уводит и все! может прихватки больше давать?
  • 0

#278 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 26 Апрель 2013 15:36

Если стыковка будет в плотную без зазора, не уведет, Ну а если у Вас зазор, то может. В таком случае следует разделять процес сварки стыка, как гласит теория на 4 сектора, например:с 6 часов на 3 дня, следующий сектор с 9 вечера на 12 дня, далее вновь с 6 вечера на 9 вечера и завершающий этап с 3 часов дня на 12.
Не знаю как у Вас там происходит стыковка, ровно ли рез трубы, что тоже не мало важно, но одно знаю точно, что сделать шов прямым можно и даже нужно и не уводит ни куда
  • 1

#279 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 27 Апрель 2013 01:26

только у нержавейки теплопроводность раза в полтора выше, это надо учитывать.

У Х18 разница с ст 3-20 почти в четыре раза по теплопроводности . и примерно в таких же параметрах по электропроводимости. Всё время проблеммы с сваркой ёмкостей .Ведёт .Vnuk подробно тогда написал что про это думает и как побороть . когда нужно сохранить геометрию резервуара .
  • 0

#280 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 27 Апрель 2013 02:00

Если стыковка будет в плотную без зазора, не уведет

Это аксиома по трубам и не только . я не варил сложные изделия с х 18 (верней все остальные были не так сложны)им . Если не считать лестницы в бассейн новым русским . Глубина бассейнов не позволяла применить цельную трубу с 18 . Всё время спаривал из двух . вот китайский колхоз ещё тот .. Бывало какую только вставку для центровки токарь не проточит . А труба на перекос . Снова болгарка . полировка . Но иногда и за раз выходило . Нержавейку надо понять .Однако .
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх