Перейти к содержанию

Нержавейка #1


Рекомендуемые сообщения

Нержу в основном варю РАДС(TIG), а тут попробовал электродами. Ток 55-60А, диаметр электрода 2мм, толщина трубки 2мм, шайбу не мерял, но толстая вполне (304 нержа). Аппарат Esab Buddy Arc 180.

post-8712-0-26025300-1378671152_thumb.jpg

post-8712-0-28965500-1378671179_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нержу в основном варю РАДС(TIG), а тут попробовал электродами
- брызги эти от электрода "весь кайф ломают" - крепкие, липучие. Асбестом закрывать нужно.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
post-3930-0-79709700-1380127212_thumb.jpgpost-3930-0-13450200-1380127236_thumb.jpg Замена металлорукава на выхлопной магистрали VDL - Tourismo. Блестящий шов не получился, хоть и с ГЛ варил. Уж очень тонкая стенка (для меня) да и навыка маловато - внутренний слой кручения гофры - миллиметр, самое большее - на глаз. А наружный - и того меньше - 0.5, наверное, его просто переплавлял с присадкой. Но по моим стыкам - не сечет, честное слово, сам в отсек глушителя лазал, смотрел. А вот нижний шов на фото 003 - это наши "мэтры" варили наклали. Потом уже его выпилил, но сфоткать окончательный результат - забыл.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно,гофры на саксафон фур варю полуавтоматом,обычной проволокой св 08.Клиенту дешевле всегда хочется,да и побыстрее.Стараюсь сохранять хомуты на краях,чтоб не ловить соосность и направление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадался мне подобный от бмв.Заварил на шведе,но без гарантии - уж больно тяжело приваривать горбы гармошки на гофре.Похоже,что в оригинале фланец был припаян.

post-1431-0-61253500-1380129941_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@митька51, В кадр не вошло как раз, с одной стороны колена - "юбка" под хомут, а вот с другой - самый натуральный фланец. Металлорукав был чуть больше в диаметре, так что небольшой запас "на подгонку" был. Да и место крепления очень здОрово продумано - можно снимать-ставить без напряга, не то, что в "Мерседесах".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от системы EGR,похоже их на заводе орбитальным станком тиг варят,очень тонкая нержавейка.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АВН, А-а-а, у Вас это, похоже штампованный, "родной" металлорукав Сегодня именно такой был. Тихий ужас, 0.4 - 0.5 мм. стенка! Такие сразу выпиливаю, и прошу на замену "крученые" - все получше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АВН, А-а-а, у Вас это, похоже штампованный, "родной" металлорукав Сегодня именно такой был. Тихий ужас, 0.4 - 0.5 мм. стенка! Такие сразу выпиливаю, и прошу на замену "крученые" - все получше.

На установке приходилось такой сильфон встык варить... Вышли из положения так : подобрали нержавеющие шайбы, чтобы плотно садились в канавку сильфона, развальцевали и проварили сильфон по поверхностям шайб. Затем шайба к шайбе и сварка по периметру.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аргон.. нет у меня аргоновой. всю жизнь полуавтоматом гофры варю.даф,ман,мерс-те еще более-менее.спринтеровские и реношные-жуть. тонкие,рвутся часто,еще и нержавейка на них-как *ржавейка*-гниет от *дорожной* химии.межвитковку варить-оооочень долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нержавейку мало очень варю , и как не стараюсь - контролировать процесс не могу и все тут , красота редко очень получается , с алюмом любую красоту наведеш а тут - ну никак !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Граждане,как правильно варить нерж ёмкость(канистру) ,чтоб её не покрутило ? Нерж 0,8
Вы невнимательно читаете тему,внук указывал чтоб было натяжение металла,нужно прихватывать и варить с зазором.Своим телом не получится,нужно присаживать проволоку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это читал и помню,но , КМК  ,одно дело приваривать лист к каркасу,а другое сваривать полосы.У меня есть дома нерж. канистра,и до попадания сюда никак не мог понять,как её так ровно собрали .Почитав тут разные темы и внимательно изучив швы понял,что варили короткими швами(ок 30мм).Последовательность их наложения-вот основная загадка для меня.И ещё одно-её собрали из двух П-образных половин ,а мне придётся сваривать из шести и с чего начать,чтоб избежать кручения ума не приложу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю нужно начинать с середины сторон на края.Подкладывать металлический уголок,прижимать струбцинами и собирать прямоугольник.Дно и верх в последнюю очередь.А потом стежками один напротив другой сваривать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это читал и помню,но , КМК  ,одно дело приваривать лист к каркасу,а другое сваривать полосы.У меня есть дома нерж. канистра,и до попадания сюда никак не мог понять,как её так ровно собрали .Почитав тут разные темы и внимательно изучив швы понял,что варили короткими швами(ок 30мм).Последовательность их наложения-вот основная загадка для меня.И ещё одно-её собрали из двух П-образных половин ,а мне придётся сваривать из шести и с чего начать,чтоб избежать кручения ума не приложу 

Тут ведь какое дело... канистру вашу варили вручную или сварочным автоматом? Разница в том, что вручную с таким тонким материалом - "не простая это работа из болота тащить бегемота"... А автомат при сварке сделает всё в лучшем виде: жесть прижмёт плотно к охладителю, подаст газ для формирования шва снизу, одновременно формируя, охлаждая шов и околошовную зону и т.д.

Если варить только угловые швы, то при точной подгонке при прихватывании, потом легче будет. Как и советовали с подставками для отвода тепла и если нужно, то и для формирования внутреннего шва. А вообще нужно пробывать, маленьким током, без нервов :crazy:  Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08, это очень серьезно. Тонкая работа. Очень частые прихватки и многое другое даже объяснять если все, просто времени не хватит. Существует очень много правил, которые следуюд соблюдать. Где то собрал однажды на юге канистру для вина, только 1,5 мм, пробил своим клеймом на лицевой Д33 , дак еще народу сколько заказали. Сегодня найду если среди всего фото, выложу. Не знаю зачем такая 08, но 1,5 самый самолет. Задувал канистру полностью, стыковал вплотную без зазоров, так как площадь металла очень мала и соответственно можно не боятся, что получатся бугры и ямы.

Сварку проводил углов в одном направлении так же чешуей, швы оставлены на память тому человеку и клеймо. Говорят хохлы за нее ему давали 10 тысяч нашими, не отдал. Вообще канистры тема отличная, особенно для южных регионов для хранения вина.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0,8мм потому-что она есть в наличии.Буду пробовать,о результатах доложу

Сегодня довелось варить одну "вещицу". В принципе, это фреза, заказали для резки пластмассовых труб. Размер: диаметр 235мм, высота 230мм. С торца пластина 5мм с отверстиями для приспособы, а с другого края приваривал полотно, то же нержавейка. Стенка цилиндра 1мм толщина, полотно 0.9мм толщина. Сам цилиндр нам прокатали и потом сварили на "автомате", то есть это не моя работа. Остальное - сам. Поздно вспомнил, что бы сделать фото сразу с момента прихваток, была бы полная картина. Скажу, что прихватки ставил часто, 15-20 мм между прихватками.

Вот так выглядит после сварки

post-9359-0-59560100-1383670772_thumb.jpg

Да, что бы потом было меньше мороки с обработкой, "задул" полностью "бочонок с зубцами". Шов со стороны пластины 5мм и жести 1мм

post-9359-0-52837000-1383670799_thumb.jpg

Приваренное полотно 0.9мм и стенка 1мм. Сверху след от клея клейкой ленты (бумажной), прикреплял заглушку из картонки.

post-9359-0-06987200-1383670824_thumb.jpg

Почистил

post-9359-0-00933000-1383670843_thumb.jpg

Жаль не получился качественный снимок шва, но может будет виден

post-9359-0-89864100-1383670872_thumb.jpg

Так что при желании можно и 0.8мм осилить. :D

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...