Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#241 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 03 Март 2013 14:23

Руки то помнят,помнят руки.
  • 1




#242 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 21 Март 2013 23:38

Эхх, зря тему по защите удалили.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0302.JPG

  • 3

#243 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 23 Март 2013 19:35

*
Популярное сообщение!

Скоро, совсем уже скоро сорокет, не думал, что доживу. Стремиться к роботу становится все же тяжелее. К тому же пищевые трубы не мало расслабляют 2мм толщиной. Закончились хорошие диаметры и вместе с ними вновь вспомнились 28 лет года. Словно погрузился в молодость вместе с трубами в изучении и временем, словно ^MИГ^ недели унес в небытие. Оставил фото, может кто меня знает тут, пересекались.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 6.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 7.JPG

  • 19

#244 Erika

Erika
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Norway~~

Отправлено 23 Март 2013 23:32

долго думала куда написать, вроде и темы похожей нету... насчёт переходных металлов. Сварка нержавейки (3мм) с чёрным металлом( конкретная такая балка) Тиг и присадка 309L... как вариться правильно? а то я варила в пятницу такой ужас вышел, что вообще, шов какой-то тёмный, да и токи вроде нормальные ~140А, другой сварщик варил ту же деталь, что самое интресное на тех же настройках и у него вышел шов как положено такой золотистый, культурный... :fool: может у меня аппарат такое чудит незнаю( мне на нём вообще противопоказано варить больше 100А, мол типо накроется) так что незнаю, что и думать....
  • 0

#245 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Март 2013 23:39

Эхх, зря тему по защите удалили.

Скажите спасибо друзьям - они очень старались там про паровозы,жд Америки и прочий флуд распространяться.

#246 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2013 23:59

другой сварщик варил ту же деталь, что самое интресное на тех же настройках и у него вышел шов как положено такой золотистый, культурный...

Обратите внимание на скорость проводки и на количество подаваемой в св. ванну присадки. Судя по всему: пережигаете металл (медленно ведете).
Как присадку подаете? С отрывом или все время держите кончик присадочного прутка в сварочной ванне?
  • 1
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#247 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2013 00:00

может у меня аппарат такое чудит

А что за аппарат?
  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#248 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 24 Март 2013 06:59

Erika,
Попробуйте по обрезку "нержавеки", и если валик тёмный, то ищите проблему в газе(может "подсос где то),или топчитесь на месте и металл жгёте, как писали выше.
  • 0

#249 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 24 Март 2013 07:13

О! Поскольку темы совместили, то добавлю:
Не пользуйтесь "распылителями" для аквариума. От тамошнего клея, фигня какая то идёт и шов чёрный.
  • 1

#250 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 752

Отправлено 24 Март 2013 07:25

мож сгодятся фильтрующие элементы для газовых редукторов из спеченного медного-латунного порошка (они отдельно продаются).
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#251 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 24 Март 2013 07:26

мож сгодятся фильтрующие элементы для газовых редукторов из спеченного медного-латунного порошка (они отдельно продаются).

Вы про распылители на поддув, или про проблему Эрики?
  • 0

#252 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 752

Отправлено 24 Март 2013 11:01

про распылители.
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#253 Erika

Erika
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Norway~~

Отправлено 24 Март 2013 11:08

Обратите внимание на скорость проводки и на количество подаваемой в св. ванну присадки. Судя по всему: пережигаете металл (медленно ведете).
Как присадку подаете? С отрывом или все время держите кончик присадочного прутка в сварочной ванне?

начинала так вообще с 80 А и потом дошла до 140А, также с газом с 6 до 10... и вообще ни каких изминений, нержавейка всё хорошо плавится, а чернуха вообще 0,там еле еле начала образовываться ванна, и тогда присадку подавала, пробывала 1,2 и 2,0 мм...стоило присадку подать как там вообще чёрт и что выходить начало( не кипел это точно, а грязь какая-то) ужас, быстрее вести не какбыло , так как он вообще не сплавляется.. вот и вышо чернота...
а аппарат Essen ( Ess на нём просто написано) искала в нете фоту так и не нашла ничего про них, по идее немцкий должен быть правда аля 90х....
  • 0

#254 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 24 Март 2013 11:30

про распылители.

Маловаты будут с редуктора, объём газа слишком большой проходит.
Erika,
А если просто "пятно" нагреть и остудить под защитой газа? (должно белое и блестячее быть)
  • 0

#255 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 24 Март 2013 12:10

Erika, Девушка, дело не в аппарате. Где-то у вас в аргон воздух подмешивается, или керамику побольше номером возьмите, не пренебрегайте медными подкл теплоотводными пластинами.
  • 0

#256 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 24 Март 2013 12:41

Обязательно попробуем, подхлестывала такая мысль, ведь зазор у нас остается идеальный и стыковать проще мне кажется.



идея понравилась возьму на заметку
  • 0

#257 Erika

Erika
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Norway~~

Отправлено 24 Март 2013 13:57

Ясненько, всё-таки с газом проблема...( хотя, если подумать пока варила пришёл другой сварщик начал полуавтоматом варить, да и болгаркой работать не переставая, ещё и дверь туда сюда ходила с улице, вот и сквознячок....) эхх ну ладно, надеюсь больше не придёться варить их :lol: :D Спасибо за ответы, хоть тпр понятн что к чему ><""
  • 1

#258 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2013 14:56

Erika,
Про подсос воздуха извне: если у Вас горелка с воздушным охлаждением и ей давали жару, то , возможно, нарушена целостность газового канала.
Уважаемый товарищ МИРОТВОРЕЦ может более детально объяснить. Он не жадный на советы и помощь :good: .
  • 1
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#259 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 24 Март 2013 15:43

Ясненько, всё-таки с газом проблема...( хотя, если подумать пока варила пришёл другой сварщик начал полуавтоматом варить, да и болгаркой работать не переставая, ещё и дверь туда сюда ходила с улице, вот и сквознячок....) эхх ну ладно, надеюсь больше не придётся варить их :lol: :D Спасибо за ответы, хоть теперь понятно что к чему ><""

Землячка, а может можно было попробовать аппарат другого сварщика? У которого всё получилось. Не подумайте, что сомневаюсь в Вашем профессионализме (посмотрел фото Ваших изделий - молодец!), но если был совет не давать аппарату больше 100А, а пришлось, то может и в аппарате быть проблема. Согласен с Dmitry N, что может быть и такая проблема, как "подсос" воздуха, у меня такое то же бывало.
По сути, нержавейка с черным металлом сваривается оч.не плохо, был такой опыт. Так что, удачи!
  • 2

#260 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Март 2013 18:40

Вообще то Х18Н10 с низкоуглеродистой сталью варится без проблем, только у нержавейки теплопроводность раза в полтора выше, это надо учитывать. Греть надо чернягу, а нержавейку, краешком.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)
Наверх