Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#221 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 24 Август 2012 18:46

seny_76,
Варите)))
  • 0




#222 seny_76

seny_76
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:СПБ

Отправлено 27 Август 2012 08:35

blazen79, Благодарю :)).
"Никто, кроме нас!!!"

#223 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 07 Сентябрь 2012 21:31

Снова приборы с 13 х 18 . раньше варили без поддува . но и возврат бывал . аргон не жалею так что перестраховался . ток на трубки 20 ампер . Некоторые детали отжигают в термичке .после сварки начинает магнитить сварной шов . Мешает работе приборов .

Изображение 037.jpg Изображение 038.jpg Изображение 039.jpg Изображение 040.jpg Изображение 041.jpg Изображение 042.jpg .
  • 3

#224 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 28 Сентябрь 2012 17:45

У родственника Санг Енг Рекстон . Вообщем сломался . загнали в сервис и среди прочего обнаружили что выпускной коллектор треснул . Я честно давно от новой автомобильной жизни отстал в смысле ремонта . Кроме чугуна других не было . Ну а тут жаропрочка с нержи (движок лицензия мерседес ) . и так треснула в самом не удобном месте . Может кто подскажет кто встречался по чему так вышло ? Заварить то заварил TIGом . но причина трещины не понятна (я не стал переубеждать что если вода с дороги попадёт на аустенит то он не треснет )
И вот ещё в сервисе не отказались варить но сослались на то что сейчас путный сварщик у ни х в отгуле .... Как выйдет так заварит . Интересно чем . если как всегда дежурным : полу -автоматом ; . замоталься раньше спиливать .....

Сообщение отредактировал аргонавт: 28 Сентябрь 2012 17:56

  • 0

#225 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 15 Ноябрь 2012 23:19

Пластмассу заменил на кислородный штуцер.В итоге будет как заводская.
IMG_0088.JPG IMG_0109.JPG
IMG_0114.JPG IMG_0120.JPG
finger3 copy.jpg
  • 7

#226 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 28 Ноябрь 2012 18:09

митька51,
У меня тройник перед горелкой, эл.клапан не пользую.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0143.JPG

  • 2

#227 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 28 Февраль 2013 12:07

На работе все смотрю хожу швы, кто то на варил. 7 толщина трубы, а замер ширины шва сделал 9-10 мм.
Ну как то хлипковато, как я называю. Пошли и у меня такие стыки в работу. Сделал облицовку и вот 15 мм ширина шва. Задался вопрос мне, Почему такой шов широкий. Говорю по 2 мм не сторону звезд максималка на кромку. Спрашиваю, есть технологическая карта. Стали разбираться, 7 мм толщина трубы 12-15 мм ширина шва, Ну ни как не 9. Оглядели сколько наварено швов и промолчали.
В молчании своем осознали, что это брак
  • 2

#228 pasha844

pasha844
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 28 Февраль 2013 16:00

подскажите, после сварки нержавейки, чем убрать тёмный налёт? какой кислотой или щёткой?
  • 0

#229 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 01 Март 2013 20:15

*
Популярное сообщение!

Еще вчера узнал от одного человека, монтажника, имя ему Сергей, как работают англичане при стыковке и сварке труб. Так как гибкости и смелости к экспериментам у меня не занимать, решил попробовать.
Как известно, нерж. сильно тянет друг ко другу при сварке корневого шва и многие прибегают к зазору в 5 мм, стягивает в конце бывает до 2мм.
Итак, у нас 7 мм толщина, нарезаем проволоку, как на снимке примерно 12-15мм(у англичан в мешочках готовая) и прихватываем в наше притупление, как на снимке в расстояние не меньше спичечного коробка(дедушкино) друг от друга. Проволока вдоль стыка между кромками очень хорошо держит зазор, это есть Вам и корректный зазорник, это есть и чистые прихватки, которые не надо вырезать, и при сварке, просто не надо подавать проволоку, а просто дугой сплавлять ее в сварочный корневой шов. Зазор держит четко 3мм, ПРОВЕРЕНО!!! :good: Кстати с бумажным скотчем тоже нет проблем по заклейке стыка. Варил поворотную, где начал, там закончил, стык увело в 1мм., проверено угольником. Не поворотную, с 6 на 12 тоже нет проблем, зазор держит. Применял 2 способа сварки корневого шва, 1 в слепую, тот, что более ровный, второй с прожиганием кромок, как на снимке и сгон присадочной проволоки в сварочный шов.
Облицовка не очень ровно получилась не спал пару недель нормально из-за храпуна. Вопрос решен сегодня в мою сторону.
Сергею спасибо, в славе сегодня он :clapping: , ну и англичанам
12.JPG
11.JPG 14.JPG
21.JPG 13.JPG
15.JPG 16.JPG
17.JPG 20.JPG
18.JPG DSC02717.JPG
19.JPG
  • 21

#230 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Март 2013 20:35

vnuk,Интересный вариант для нержавейки.Надо для "чернухи" попробовать такое.
  • 1

#231 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 01 Март 2013 21:00

Обязательно попробуем, подхлестывала такая мысль, ведь зазор у нас остается идеальный и стыковать проще мне кажется.
  • 0

#232 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 01 Март 2013 22:00

Мда, от зависти сатанею. Мне такие толщины уже третий год не попадаются. На тонкой нержавейке такие швы не положить, да и смысла нет.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#233 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Март 2013 22:42

Ну а тут жаропрочка с нержи (движок лицензия мерседес ) . и так треснула в самом не удобном

А с чего Вы взяли, что там жаропрочная сталь? Магнитом, хотя бы, пробовали. Знакомый один глушители и т.п. варит. А я в том же месте своими делами занимался. К нему родственник заехал, Toyota RAW4. На камень налетел, выхлопную, которая от коллектора до глушителя разбил, поддон помял.Там нержа, они ко мне. Попытался ровнять, она ломается. Очень похоже на 08Х13, и магнит цепляет, как чернягу. А жаропрчная, это даже не Х18Н10, это вроде Х22Н12, Х25Н15М6. В ней никеля много - аустенит, магнитом не притягивается. Я кусок вырезал, чёрную водопроводную туда газом вварил, чтоб он до дома доехал, он не из наших краёв. Хорошо, присадка нужная под руками была. А там в автосервис, и только менять. Я не знаю, чем эту гадость на заводе варят, швы узенькие, красивые. Но, после нагрева она как стекло, хрупкая. Да, собственно она и была хрупкая, ведь сломалась, а не помялась. Так, что, насчет жаропрочной - это Вы ошиблись, та не трескается.
  • 0

#234 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 01 Март 2013 23:22

В выхлопных коллекторах(Мерседес, Фольксфаген Т5 и прочих) применяется как раз 08Х13 (забугорный аналог ALSI 409) раб. температура до 700 градусов, при перегреве как раз и трещит. Варится присадкой ER 347 ( примесь ниобия необходима для стойкости против серной кислоты которая образуется от взаимодействия серы и воды). Сам шов пластичен, а вот околошовная зона действительно становится хрупкой если перегреть во время сварки. Чаще всего это происходит при постоянном токе(не импульсном). Я пользуюсь импульсным режимом, дуга на присадке-косвенный нагрев основного металла. Есть постоянные клиенты, свои швы еще не переваривал-каждый раз в новом месте рвет.
Как их варят на заводе изготовителе не совсем понятно. Но предполагаю что с перегревом справляются за счет более толстого метала присоединительного фланца. А половинки сваривают по отбортовке.
  • 4
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#235 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Март 2013 08:22

Да, Х18Н10Г2Б. Электроды ЦТ 15. Только ниобий не кислотостойкость повышает. Он углерод связывает, карбид ниобия не встраивается в кристаллическую решётку металла, он мелкодисперсно по шву распределяется, прочность практически не снижает. Зато при науглероживании не образуется крупнозернистая структура. Поэтому, для газосварки - только с ниобием. Он повышает стойкость швов к межкрсталлической коррозии. Спасибо, подтвердили моё предположение, сам я от авторемонта далёк.
  • 1

#236 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 02 Март 2013 18:42

Нет никакого желания спорить и вдаватся в околонаучные перепалки- я процитировал рекомендации ESAB. Возможно это финты переводчиков и манагеров. Но дураков там точно не держат(которые разрабатывают очень хорошие св. материалы)
Да и разговор никак газосварки не касается. Тема про ТИГ.
  • 3
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#237 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 Март 2013 01:07

Высоконикелевые материалы для таких коллекторов подойдут? Ну типа ПАНЧ-11 или нихрома х20н80? Ну и само собой в импульсном режиме, почти не нагревая основной металл.
Словом, можно такую железяку заварить по технологии сварки чугуна нахолодную?
  • 1

#238 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 03 Март 2013 08:10

С точки зрения теории и экономичности может и неправильно. Но учитывая что это ремонт ( не серийное производство) думаю что можно. В конце концов, заказчика интересует относительно дешевый ремонт, а не покупка дорогого нового коллектора.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#239 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 03 Март 2013 12:42

Да и как ремонт не годится. Ему до дома доехать надо было, километров 200. И деньги за такое никогда не беру. От греха подальше. Рано или поздно по околошовной треснет.
  • 0

#240 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 03 Март 2013 13:50

*
Популярное сообщение!

Добился литого корня и облицовки боле менее. Неделя понадобилась проб и экспирементов для воспоминаний. Все же на пищевой 8 лет, не малый срок.

Прикрепленные изображения

  • DSC02735.JPG
  • отпр.JPG

  • 15



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх