Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#201 Axl

Axl
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 03 Июль 2012 22:00

Привет всем ребята подскажите варю трубу нержавеику 304 диаметры 300-400 стенка 3мм варю с защитой оснастку с комплектом заглушек имею так вот у меня внутренний обратный валик получается темного цвета, газа на редукторе накручивал по максимуму время ставил разное валик все равно темный как будто нехватает газа хотя на диаметрах по меньше валик золотистого цвета




#202 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Июль 2012 22:05

Выход газа из полости чем обеспечиваете?

#203 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 06 Июль 2012 21:04

Axl, если труба длинная при таком диаметре, то обычный поддув уже не работает нормально. Я в колено 6" (в галерее выкладывал) давал 22л/мин, и то не всегда обратный шов светлый выходил. Если шов стыковой, то попробуйте керамику, есть специальная с каналами для газа.
У нас крышки танков к корпусу варят плазменным автоматом. Диаметры танков 1,5-2,5 метра. Там используют локальный поддув только места сварки изнутри. Так всё равно не хватет на таком объёме.

На фото состыкованного блина видно. как он натянулся, и это только от прихваток стал наш блин как барабан. И после сварки можно в него стучать, он как струна и бубен.

vnuk, а если 1-1.5 толщина и требуется полный провар, то как? Там зазора уже такого не дашь.
  • 0

#204 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 07 Июль 2012 10:54

Зазор сделать не проблема, как уже объяснял, путем на плавления присадки в виде шарика на стенку, дабы положить на эти места вырезанный блин, и прихватывать будет проще и не вылезет с обратной стороны окисл. металл. Ну допустим крышка 1.5мм и цилиндр, это уже 3мм. И при сварке по окружности в дальнейшем следует стык заклеивать бумагой и открывать 50-80 мм впереди, что бы задутый газ не смешивался с воздухом и стык не чернел внутри. Не знаю как у Вас, у меня все про варилось и стык внутри белый.
  • 0

#205 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 07 Июль 2012 17:07

vnuk, я спрашивал не про провар, а про деформации. Скажем, пускай это будет бак в виде куба со стороной в 500мм, толщина 1.5. Как его состыковать и сварить без деформаций?
  • 0

#206 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Июль 2012 20:07

Как его состыковать и сварить без деформаций?

Гошка, ПТУ второй курс)))
  • 0

#207 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 27 Июль 2012 20:09

blazen79, к сожалению пропустил эту стадию в образовании, я тогда на инженера учился. :)
А ответа на вопрос, собственно, так и не прозвучало...
  • 0

#208 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Июль 2012 20:12

goshka,Я тоже пропустил--на токаря учился.
  • 0

#209 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 27 Июль 2012 20:16

Я имел ввиду, что пропустил стадию ПТУ - сразу после 12 класса меня забрали в институт. :)
  • 0

#210 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Июль 2012 20:20

goshka, Тема "домащнее задание" (Сам я туда ни ногой, поскольку дуб)
  • 0

#211 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 28 Июль 2012 01:22

это будет бак в виде куба со стороной в 500мм, толщина 1.5. Как его состыковать и сварить без деформаций?

Собирать начиная с краёв на частые прихватки-точки, шаг ≈50мм. Не торопиться, так как от нагрева полуторка начинает давать сильную "волну". Варить коротким обратноступенчатым швом ≈100мм, начиная с "между прихваток" . Можно и без присадки, поддув желателен. Если нет поддува то я в углы под шов плотно прижимал алюминиевую планку или уголок-тоже даёт неплохой результат в плане защиты обратной стороны шва.
  • 1

#212 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 28 Июль 2012 02:41

Менгон, это всё понятно и давно применяемо. Всё равно ведёт. Думал, может, Внук революционную технологию выдумал. Нет же, молчит...
  • 0

#213 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 28 Июль 2012 03:24

goshka, Если если правильно соблюдать порядок сборки-сварки то всё получится не хуже как в способе у vnuk. Я таких коптилок, баков, ёмкостей из 2-0,8 нерж в одно время переварил не мало. Квадратные ёмкости начинать варить с днища от середины к углам, желательно менять стороны давая остывать участкам шва. Круглые заглушки, днища обратноступенчатым. Во всех случаях очень важна частота и тщательность выполнения прихваток-точек,- от их зависит последующая качественная сварка изделия.
  • 4

#214 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 Август 2012 08:42

Да в импульсном режиме такие вещи варятся, и не ведёт ничего. Менгон, я помню вы вроде тоже этими режимами увлекались, или с кем-то вас путаю? :)
  • 1

#215 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 04 Август 2012 08:55

Менгон, я помню вы вроде тоже этими режимами увлекались, или с кем-то вас путаю?

Собственно говоря не увлекаюсь а использую где это необходимо. В данном случае не хотел перегружать пост дополнительными соображениями по И\режимам, тем более заметил, что рекомендовать те или иные параметры не очень благодарное дело, так как разные марки аппаратов варят по разному не смотря на казалось бы "один в один" установленные значения.
А с кем вы меня путаете?
  • 0

#216 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 04 Август 2012 10:47

Всё равно тянет. Прихватки вообще каждые 10-15мм ставил, и варил короткими участками, и вразброс, и от середины к концам. Всё равно выходит прогибь в 2-3мм на 500х400 листе при полной обварке.
А всё же какие параметры можно к такому применить? Мне в принципе не так важно, всё равно у меня на DC аппарате нет пульса, а на AC/DC сварке он какой-то странный - от 0,5 до 5 герц.
Интересно какая частота, какой нижний порог, верхний и баланс при сварке, скажем, 0.9мм 304 (18/10)?
  • 0

#217 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 Август 2012 14:04

Частота 1 Герц, нижний, базовый ток 5А - 85-90%, пиковый ток 120-140А- 10-15%. Я бы начал примерно с таких настроек. Спад-подъём-продувка на ваш вкус.
  • 0

#218 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 16 Август 2012 17:12

Вчера вечером поработал в тесноте . позвонили знакомые попросили помочб . до меня глушили отверстие в молочной ёмкости и по технологии после промывают кислотой - заплатка зашипела и потекла . сразу . (до этого проводили проверку водой )Поставил другую с уже испытанной трубы . всё нормально . присадка 3мм не знаю какая нержа .
Изображение 013.jpg
Изображение 015.jpg Изображение 016.jpg
Изображение 017.jpg Изображение 014.jpg .
Причина, думаю, что взяли первый попавшийся материал на заплатку, но всё в спешке и думать не когда было ...
  • 3

#219 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 22 Август 2012 17:24

Чем удобней варить тем нам лутше работается . Вбил в стену упор чтоб трубу можно было крутить . Требование к изделию только на герметичность . куда то на буровые вышки . Из за несколько штук и не стал бы но попёрли в количестве .
Изображение 010.jpg Изображение 011.jpg .
  • 3

#220 seny_76

seny_76
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:СПБ

Отправлено 24 Август 2012 12:13

Приветствую всех! Ребят, подскажите новичку. Аппарат "Кемппи", сварка TIG, без присадки. Сварка труба в трубу, без зазора(ну если и есть зазор, то небольшой после фрезеровки. Свариваем током 54-56 А и с импульсом 35. Вольфрам 2.4мм. Что скажите по таким параметрам? Раньше, сваривали на 80А, без импульса.
"Никто, кроме нас!!!"



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх