Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#181 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Май 2012 17:42

Поддувом обратной стороны шва или стыковкой листов на плоской поверхности (или подкладке),чтобы избежать попадания воздуха под листы.




#182 hperak

hperak
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Соликамск

Отправлено 23 Май 2012 17:53

Специализируюсь на сварке алюминия, а тут вот решил попробывать н/ж и титан. Это просто сказка!!!
  • 0

#183 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Май 2012 18:17

...сказка!!!

И в чём же она?

#184 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 23 Май 2012 22:52

Специализируюсь на сварке алюминия, а тут вот решил попробывать н/ж и титан. Это просто сказка!!!

Титан сказка ? Просто руки не доходят сфоткать газовую камеру, что пришлось придумывать тем, кто до меня это делал .
  • 1

#185 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Май 2012 22:58

аргонавт,обязательно сделайте это.Страсть как люблю самопальные приспособы "Кулибиных" прошлого века.

#186 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 23 Май 2012 23:11

АБН завтра сделаю снимки . но не каждый день могу выйте в интернет . дети подросли . а с руоутером (маршрутезатором) проблемы . мало время у меня в сети .
  • 0

#187 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Май 2012 23:18

Дык БНА не настаивает,всё лучшее - детям ! Главное - сфотографируйте,а то послезавтра увезут или разберут,потом будете жалеть.У меня так уже не однажды бывало.Morgen! Morgen! Nur nicht heute! Sprechen immer träge Leute.

#188 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 23 Май 2012 23:37

Не увезут, с титаном возможно придётся встретиться. Сероводород на глубине около 6 км вступает в реакцию с многими .металлами... Кроме титана .
  • 0

#189 hperak

hperak
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Соликамск

Отправлено 24 Май 2012 14:10

Сказка в том, что тишина. Ни дыма, ни копоти и шума нет.
  • 0

#190 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Май 2012 17:11

А при сварке АМг у Вас копоть,дым и шум?Ну тогда да,поддувы,фартуки и т.п это сказка.

#191 hperak

hperak
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Соликамск

Отправлено 24 Май 2012 20:08

Понимаете, когда метров 20-ть шва положишь, то руки уже трясутся и по неволе начинаешь макать электрод в ванну, а тут и копоть )). А вот в н\ж ещё не "мокал", так что не знаю какой эффект).
  • 0

#192 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Май 2012 20:45

У Вас ещё всё впереди...20 метров в потолочном положении?Эффект один-работа инструментом по выборке вольфрама из металла шва.

#193 prey2807

prey2807
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Снежногорск

Отправлено 28 Май 2012 21:32

Есть раздел "Библиотека" на форуме.Большая часть из того,что я знаю Вам никогда не пригодится и это очень хорошо для Вас.

Извините меня,конечно,но читая ваши комментарии на все вопросы людей,мне показалось,что вы либо над всеми просто прикалываетесь,либо думаете,что все с образованием и стажем по сварке лет по 30.Я сама работаю сварщиком РАДС 21 год на судоремонтном заводе и то некоторые ваши комментарии не понимаю,ну неужели нельзя людям более доступно объяснить?! Еще раз извините,если обидела.
  • 2

#194 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Май 2012 21:57

Сударыня,скажите конкретнее,что Вам не понятно.Интересно ли человеку,который ремонтирует свой автомобиль,как заварить нержавечный фланец s=60 в щелевую разделку?Думаю,что свои проблемы беспокоят его больше чем мои...В своё оправдание могу лишь сказать,что если начну объяснять всё подробно,то это будет сайт "всёзнающий АВ и его слушатели",а я стараюсь уважать своих коллег-настоящих сварщиков (оно мне надо? и так уже накидали 300 плюсиков). Выше якоря,над аватаром,есть надпись "Всё в л/с",именно для тех,кому что-то интересно в деталях.Извините и меня,но если спрашивают в Для чего нужны сварочные осциляторы? знаю ли я про заточку,то и отвечаю в том же тоне.
p.s. Большой привет п.Росляково.

#195 wmj

wmj
  • Участник
  • Cообщений: 45

Отправлено 29 Май 2012 18:05

чем можно протравить шов, чтоб шов стал чище после сварке.
  • 0

#196 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Май 2012 18:23

wmj.Почитайте первые страницы "Сварочных швов" вроде там мы обсуждали проблему хим.очистки.

#197 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 03 Июнь 2012 15:07

Вредитель вакуум, когда не срабатывает дыхательный клапан на слив, вот что бывает снаружи и внутри.

Прикрепленные изображения

  • DSC02500.JPG
  • DSC02501.JPG

  • 0

#198 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 03 Июнь 2012 15:38

*
Популярное сообщение!

Способ сварки (бабочка) все же куда качественнее и проще, чем просто вести. Не поворотные стыки именно на столе очень удобно варить. Обозвал бы его ленивый способ сварки. Помню лет 10 назад не касаясь соплом изделия варил и тоже было не плохо, но на это более уходит физических затрат, концентрации внимания и напряжения тела. Бывает так, что монтажник ошибается в расчетах, а использовать новую трубу более длинную просто нет возможности, приходиться делать вставку, катушку и тут приходит на помощь(бабочка), что бы скрыть лишний стык. Когда за катаешь правильно, да еще скотч " Брайт " возьмешь, то стыка словно и нет и не было. Для примера выкладываю недавние последние работы по этой теме.
Сварку провожу указанным соплом, на выходе 12 диаметр, если нет сквозняков, но обычно использую 8 ку. Сетка для распыления газа очень продуктивна, варить просто и легко, защита лучше и варить проще.

Прикрепленные изображения

  • DSC02495.JPG
  • DSC02504.JPG
  • DSC02518.JPG
  • DSC02514.JPG
  • DSC02517.JPG

  • 17

#199 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 14 Июнь 2012 19:08

Нашел тут книжицу с полезной инфой по вольфраму, посмотрите 2 странички и старайтесь избегать торированный вольфрам(радиоактивный), в основном нам покупают красную маркировку, серая безопасная и белая, белая самый сенокос, при заточке в руке не так греется и особо не нуждается в охлаждении но он и дороже.

Прикрепленные изображения

  • DSC02529.JPG
  • DSC02530.JPG

  • 1

#200 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 19 Июнь 2012 19:35

*
Популярное сообщение!

Всем привет. Есть тема о деформации металла при неправильной стыковке и сварке и как сделать правильно. Вот решил поделится опытом и фанатичном подходом к нержавейке.
Как известно этот металл очень мягкий и подвержен при нагреве большей деформации, чем чернуха. В нашем случае возьмем емкость и короб и проникнем в глубь оных.
На первом снимке цилиндр и блин. Для монтажника проще вырезать блин по наружному диаметру и просто бросить его на цилиндр, а сварщику просто прихватить легко и удобно край блина к цилиндру без зазора и так же быстро заварить, но каков финал после сварки?!
Металл при нагреве как известно становится мягким, так же его тянет и растягивает процесс сварки, а зона нагрева стремится к центру и тут происходит то, что есть деформация, металл под собственным весом (блин) уйдет вниз и образуется ямка, а изнутри бугор, что является частой ошибкой многих и многих.
Что бы это избежать в нашем случае, блин вырезаем немного меньше, дабы был зазор, на края цилиндра внутри наплавляем шарики мм. по 3, как показано на фото на пластине, что бы наш блин просто и качественно приземлился на наши шарики и прихватываем к нашим шарикам. Сила этого метода в том, что не надо держать поддув изнутри для прихватки, дабы не вылезла черная кашка, которая ну ни хрена не варится, окисленная зараза. На фото состыкованного блина видно. как он натянулся, и это только от прихваток стал наш блин как барабан. И после сварки можно в него стучать, он как струна и бубен. В доказательство всего этого представляю и короб, который сварщик с монтажником собрали не правильно (края листа на ребра-сварка) и в последствии его деформировало после сварки, растянув металл, а куда ему деваться??? !!! Только в бугры да ямы. Что бы этого избежать, на фото пластины представлен пример, это наши шарики,на которые мы положим наш металл и прихватим и весь короб так расхватаем и заварим. Металл будет тянуть и растягивать и ему в этом случае есть куда тянуться и натянется каждая стенка как струна, уверяю вас. Работа будет выполнена блестяще. Монтажник скажет вам, зачем гемор предлагаешь моей заднице - но помните, отвечать за качество вам!!!
Один барыга предложил сварить ему бассейн из нерж 2мм, 3-3м, отказался из-за цены, сказав, да мне в 3 раза дешевле сварят, вот и сварили квадрат, весь повело, бугры да ямы и спрашивал меня, разве такое возможно? И рассказывал ему о деформации металлов, что представил вам и о правилах, а так же тех, что скупой известно сколько платит :crazy:.
Не ошибаемся коллеги, мотаем на ус и работаем корректно.
Всегда ваш vnuk (человек деда) :beach:

Прикрепленные изображения

  • DSC02537.JPG
  • DSC02536.JPG
  • DSC02539.JPG
  • DSC02545.JPG
  • DSC02541.JPG
  • DSC02542.JPG
  • DSC02544.JPG

  • 16



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх