Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#961 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 627
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 17 Март 2016 10:01

слишком красиво на 1.5 мм даже подозрительно :good: :good: :good: :good:

труба 60/60/1.5 теплоотвод хороший,длинная она.
  • 0




#962 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 897
  • Город:мирный

Отправлено 20 Март 2016 16:49

есть пару вопросов на которые не могу дать внятные ответы самому себе:

 

1. разное ли напряжение на сварочных аппаратах тиг при одинаковых токах?

 

2. как правильно делать прихватки своим телом макс. короткой или длинной дугой именно на нержи?

 

что то еще было но не могу вспомнить 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#963 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 646
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Март 2016 16:59

psi,

 

1. разное ли напряжение на сварочных аппаратах тиг при одинаковых токах?   2. как правильно делать прихватки своим телом макс. короткой или длинной дугой именно на нержи?

Напряжение холостого хода немного отличается, напряжение горения дуги при равном токе и том же газе будет одинаковым.

Прихватки  лучше  короткой дугой делать, миллиметр - два.   Короткая - длинная, понятие относительное. 

Только детали надо вплотную подгонять, иначе без присадки не получится.


Сообщение отредактировал SergDemin: 20 Март 2016 17:03

  • 1

#964 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 897
  • Город:мирный

Отправлено 20 Март 2016 17:23

SergDemin, вот и про тоже. на кемппе спот крут, а вот на китайце не понятно, хотя вот он делает реально легко и дуга у него не короткая 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#965 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 897
  • Город:мирный

Отправлено 20 Март 2016 17:24

а как внук делает вообще не понятно.... 

 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#966 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 646
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Март 2016 17:46

psi,  Я так думаю, она и не длинная. Просто он в обычной маске работает, и рука у него поставлена чётко. Он дугу поджигает и сразу укорачивает. Я сам так делал, да ещё и без ВЧ  поджига. Шоркнул и сразу  длину выловил. А верхний лист он на миллиметр - полтора выпускает наружу,  этот выпуск и оплавляет. А в маске с АСФ так финтить не надо, зазор сразу видно.


  • 0

#967 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 897
  • Город:мирный

Отправлено 21 Март 2016 13:02

из какой нержи делают топливные? вернее какой ее варить?

Прикрепленные изображения

  • 20160321_185851.jpg

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#968 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 290
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 21 Март 2016 14:13

из какой нержи делают топливные? вернее какой ее варить?

Эта рампа самодельная и не как не заводское изделие,придётся самим найти подход.


  • 1

#969 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 897
  • Город:мирный

Отправлено 21 Март 2016 14:43

Дальнобой, заводская=) только вот из какой нержи


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#970 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 21 Март 2016 14:46

Дальнобой, заводская=)

Японавтопром?

#971 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 646
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Март 2016 14:47

psi, вряд ли из 316, скорее всего 304 или хуже. По любому надо 308 или 309 присадкой пробовать. Если она по ЗТВ трещать не будет, то хорошо, а если будет - ничем не заварите. Магнит её цепляет? 


  • 1

#972 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 897
  • Город:мирный

Отправлено 21 Март 2016 16:12

штурман 001 , с шахты=) либо Paus, Sandvik, Atlas Copco... больше вариантов пока не знаю=)


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#973 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 897
  • Город:мирный

Отправлено 21 Март 2016 16:18

решили пока 2 залить и проверить работаспособность. 308LSi лупанул

Прикрепленные изображения

  • 20160321_212729.jpg
  • 20160321_212751.jpg
  • 20160321_212801.jpg

  • 6

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#974 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 543
  • Город:пенза

Отправлено 21 Март 2016 17:23

*
Популярное сообщение!

Народ подскажите швы на нержавейки пойдут,мне кажется ,что не очень.IMG_20160321_111659356_HDR.jpg IMG_20160321_111633411.jpg IMG_20160321_103307406.jpg IMG_20160321_103300168.jpg
  • 10

Welder58.ru


#975 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 646
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Март 2016 18:11

gyrza, на мой взгляд, очень даже неплохо. Бывает и лучше, поскольку нет предела совершенству а так, нормальные швы. 


  • 1

#976 медведь69

медведь69
  • Участник
  • Cообщений: 408
  • Город:москва

Отправлено 23 Март 2016 22:59

всем привет!!! сегодня надо было просверлить порядка 40 отверстий диаметром 3 мм в двух полосах из нержи толщиной по 8 мм каждая.....соответственно никакие р6м5 (быстрорезы),HSS(такое же) не подходят.... нужны ил кобальтовые или Р-18 .рванул на рынок ,там мужичок толковый сварным оборудованием занимается.ты говорит возьми попробуй-не пожалеешь!!!! ну сам прекрасно понимаю,что пару штук сломаю,ещё пару буду перетачивать,одно -два потеряется как всегда)))),в общем взял с запасом 10 штук. и вот надо же ...ля, одним сверлышком все отверстия без заточки и подгонки. радовался как ребёнок!!!! до сих пор даже эйфория лёгкая!!!! на всё про всё ушло часа полтора.НО обязательно сало!!! вместо масла и СОЖА.почему то мне больше с салом нравится....как то мягче штоли. ребят ни сколько не ради рекламы,просто показать если кому сверлить надо нержу,вообще ураган!!!

Прикрепленные изображения

  • 2016-03-23 11.16.26.jpg
  • 2016-03-23 11.16.45.jpg

  • 6

#977 Nikosvarnoi

Nikosvarnoi
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 23 Март 2016 23:19

Доброго здравья уважаемые сварные, хочу научиться АРД и работать по данной сварке, есть ли смысл идти на 40 часовые курсы АРД, смогу ли я утроиться аргонщиком после них? Я сам варю дуговой. 1 год. 3 разряд. среднее.спец.обр. Город Санкт-Петербург.



#978 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 11 Апрель 2016 18:34

shestuhin, скажи заказчику , что его конструкция не совершенна . Пусть глянет  

Колонна для производства полезной жидкости.На выходе получается качественный продукт.Размер 440 / 76 мм с витым змеевиком 700 мм .Сухопарник внизу.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0525.JPG
  • DSCN0527.JPG
  • DSCN0528.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 12 Апрель 2016 06:08

  • 9

#979 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 11 Апрель 2016 20:26

Народ подскажите швы на нержавейки пойдут,мне кажется ,что не очень.attachicon.gifIMG_20160321_111659356_HDR.jpgattachicon.gifIMG_20160321_111633411.jpgattachicon.gifIMG_20160321_103307406.jpgattachicon.gifIMG_20160321_103300168.jpg

Все хорошо ,кроме последнего.Не надо так перегревать-выгорают легирующие элементы.Если стык работает не в агрессивной среде,то это терпимо,а если в агрессивной,то нет.Бывает,что добиваются красоты шва многократными проходами,но это не идет на пользу изделию

 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 12 Апрель 2016 06:06

  • 0

#980 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 543
  • Город:пенза

Отправлено 11 Апрель 2016 21:38

Все хорошо ,кроме последнего.Не надо так перегревать-выгорают легирующие элементы.Если стык работает не в агрессивной среде,то это терпимо,а если в агрессивной,то нет.Бывает,что добиваются красоты шва многократными проходами,но это не идет на пользу изделию
А это,к примеру,довольно непростой тавровый стык,стенка 0,3 мм ...но и не слишком сложный-все дело в маске)

учту.
  • 1

Welder58.ru




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх