Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#581 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 Декабрь 2014 15:30

Спасибо заинфу, первый раз такое вижу. Очень интересно,надо попробовать обязательно)
  • 0




#582 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 Декабрь 2014 15:40

Да я читал,поэтому и спросил, я не понял вначале как именно это делается))
  • 0

#583 Kandzi

Kandzi
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 10 Декабрь 2014 21:55

Всем доброго времени суток.

 

 Варю нержаву швы получаются разных цветов - золотой, синий и т.п.  Вопрос такой - какого цвета должен быть шов и что эти цвета означают ( синий , золотой .....) Или где об этом можно почитать или посмотреть.



#584 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 10 Декабрь 2014 22:01

Kandzi,

В идеале серебристый цвет, но, в этом нет большой необходимости. Золотистый-самый нормуль. Остальные цвета-на убыль к худшему результату, до серого и черного. Происходит то от степени нагрева и времени нахождения горячего металла под защитой аргона.


  • 0

#585 Kandzi

Kandzi
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 10 Декабрь 2014 22:07

Спасибо! А по подробней об этом где узнать?



#586 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 Декабрь 2014 01:13

Kandzi, что именно узнать подробнее? Чем темнее цвет шва- тем больше выгорело легирующих элементов, соответствено тем хуже результат.
Серебристый- идеально, но сложнодостижимо.
Золотистый- очень хорошо.
Розоватый- допустимо, хорошо.
Розовый с синеватым переливом- что то идёт не так, но где "третий сорт не брак"- пройдёт.
Синева с оттенком в коричневый- проблема, нужно искать и устранять причину.
Тёмно- коричневый- плохо..
Чёрный, а ещё хуже бугристый с рыхлой поверхностью ("ёжики")- однозначно брак.
  • 6

#587 drakondima

drakondima
  • Участник
  • Cообщений: 269
  • Город:БИРСК

Отправлено 14 Декабрь 2014 16:28

Помогите, нужно сварить бак из нержавейки 100л. Какую нерж. лучше использовать? Подскажите марку, самую  ходовую. 


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 15 Декабрь 2014 12:32
Орфография, пунктуация.

  • 0

#588 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 988
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 14 Декабрь 2014 17:52

drakondima,для чего будет бак?Самые ходовые 08х18н10т 12х18н10т


  • 0

#589 drakondima

drakondima
  • Участник
  • Cообщений: 269
  • Город:БИРСК

Отправлено 14 Декабрь 2014 21:59

drakondima,для чего будет бак?Самые ходовые 08х18н10т 12х18н10т

 Бак в баню-навесной. Посоветовали брать нерж. 1.5мм. Она лучше,  чем 0.5 и 1.0. Просто, хотелось бы узнать марку стали и почем она стоит, чтобы от этого отталкиваться по цене за изделия. 


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 15 Декабрь 2014 12:34
Орфография, пунктуация.

  • 0

#590 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 648
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 28 Декабрь 2014 19:48

*
Популярное сообщение!

лоток 001.jpg лоток 002.jpg лоток 003.jpg лоток 004.jpg Какой то лоток,для чего-не знаю.304 нержа,2мм,окантовка 15/15.


  • 16

#591 Mikro10146

Mikro10146
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 30 Декабрь 2014 18:19

vnuk, Подскажите пожалуйста, как вы защищаете обратную сторону шва при сварке внутренней части танков.



#592 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 469
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 31 Декабрь 2014 13:12

У нас 2 внутренних части танков, колба для пива 3 мм толщ., и облицовка 1,5 мм. Отвечу на 2 вопроса, листовой металл в обоих случаях никак не защищен, 

так как объем его и вес говорит за себя и различные подкладные желобки не спасут, так как деформация металла стремится вверх, чем бы его не придавливали. 

3мм сварить не сложно, но и не стоит перегревать особо, что бы шанкер на обратку не вылез, варить обратку будет сложно после перегрева. 

1,5 мм так же без поддува. Но тут уже сложнее. Лично для меня 3 пары листов сварить в рабочий день, ухожу с туманом в глазах. 

Св.ванна, спичечная головка, на глаза нагрузка. 


  • 1

#593 mihakuz

mihakuz
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 01 Январь 2015 09:47

Здравствуйте. 

Приобретен 200P ac/dc. Начинаю осваивать РАДС. Буду тренироваться на нержавейке 304, труба Ф50мм толщиной 1.5мм. Пока совсем не понятно что и куда крутить на аппарате. Может сразу пульсом учиться орудовать? Электрод есть 1.6 2.0 и 2.4 WL15. Думаю начну с 1.6. Аргон порядко 6л.ч. как я понял настраивать. Толщину 1.5мм как я понял можно варить встык без присадки и без зазора (присадка есть 1.6 и 2.0 308ая) А вот дальше сплошные вопросы по настройке. Какие примерно токи если на постоянке? В случае с переменкой там ещё прилично параметров надо настроить...

Заранее спасибо!

Пс. Всех с наступившим Новым Годом! 



#594 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Январь 2015 15:08

mihakuz, и Вас  с праздником!



#595 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 16 Январь 2015 13:30

купил лист нержавейки, по заверению продавца советская нержавейка.

не магнитится.

при резке болгаркой искры ярко белые, как у титана, но лист меньшего размера тяжелее листа титана, который больше по размеру.

 

присадка 308lsi перетекает на нее, но покрывается каким то шлаком.

сталь 304 к ней приварилась, но я легко и непринужденно отломал шов длиной пол сантиметра.

 

При добавлении прутка лист весь сильно трещит.

 

 

на фото я вел просто дугу по заготовке, и дугу с присадкой, плюс сварил 2 пластины своим телом.

 

что это материал?

почему он не варится с айси 304?

спасибо большое :)

 

AczQT4b-mhI.jpg

 

40U7l8sXE-Y.jpg

 

ZprTxTSGKZM.jpg


Сообщение отредактировал kazakieozn: 16 Январь 2015 14:37

  • 1

#596 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 1 833
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 16 Январь 2015 13:38

титан это


  • 5

#597 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 19 Январь 2015 14:46

при сварке 304 стали прутком ER308LSi шов сереет, не правильно подобрана присадка? или перегрев? реально ли добиться при подгонке встык, шов с прутком ER308LSi20 и чтоб золотой был? спасибо большое.


Сообщение отредактировал kazakieozn: 19 Январь 2015 16:09

  • 0

#598 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 903
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Январь 2015 16:41

шов сереет
Явный перегрев. 
  • 1

#599 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 21 Январь 2015 12:05

спасибо

 

подскажите пожалуйста, куда двигаться, что корректировать?Что поправить?

варю стык в стык, айси 304. сила тока примерно 20-25 ампер.

пруток 1.2, вольфрам 1.6

перегреваю, или может быть наоборот?

 

спросить больше не у кого, только у этого супер форума :)

 

vWZzo8mX-VM.jpg

IOXxrJeF6bc.jpg


  • 1

#600 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 21 Январь 2015 13:19

  kazakieozn,На профиль vnuk, зайдите и ссылочка там внизу есть,  гляньте образцы швов (считаю практически эталонными). Особое внимание обратите на равномерность чешуек ( зависит сие от равномерности подачи присадки в ванну и от плавности ведения горелки). Следующий момент - подрезы т.е. у вас нет валика , а есть провисший шов (здесь надо потрудится опытным путем формировать выпуклый шов без подреза на стыке облицовки шва с материалом трубы), по амперам вам посоветуют только зная толщину материала ( я ориентируюсь по 30 А на 1мм +-). И цвет шва зависит от газовой защиты (обдува аргоном) остывающей ванны и всей ЗТВ  вцелом. Ну и последний совет - почитайте тему поподробней не ленитесь , вы не первый эти вопросы задаете , и многим старожилам форума слегка в лом писать одно и то же (а большинству и не слегка  )))


Сообщение отредактировал демонстратор: 21 Январь 2015 13:27

  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх