Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#241 70rufs

70rufs
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Томск

Отправлено 24 Март 2013 19:26

только у нержавейки теплопроводность раза в полтора выше

Кх-кх. Вообще-то ниже.
  • 1




#242 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 013
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Март 2013 19:36

Спасибо, правда ниже. Поэтому то греть её надо меньше. Попутал случайно, впаралель по скайпу общался.
  • 0

#243 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 482
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2013 19:39

Теплопроводность определяет способность передать тепловую энергию через материал. Это тоже важная характеристика, она характеризуется коэффициентом теплопроводности . Численно он равен потоку q проходящему через площадку куба единичной площади, при перепаде на его гранях температуры 1 °С. Лучше всего передают тепло металлы, так у меди[font=Symbol] [/font]400 Вт/(м·К), для серебра чуть больше (418), для алюминия 200 Вт/(м·К), для нержавеющей стали примерно 20 Вт/(м·К), для простых сталей примерно в два раза выше.

http://sermir.narod....sob/teploem.htm
  • 1
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#244 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 013
  • Город:Владикавказ

Отправлено 24 Март 2013 19:42

Спасибо. Только я вообще то физфак универа заканчивал, специализация " Физика полупроводников" Так, что, мы с этой дамой знакомы.
  • 0

#245 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 118
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Март 2013 14:03

Уважаемый товарищ МИРОТВОРЕЦ может более детально объяснить. Он не жадный на советы и помощь

Легко. Если горелка китайская, то шланг обычно пластиковый и плавится в три секунды. На TS 26-й горелке ПВ на АС всего 35% при 130А. Это очень мало. Лучше работать с водянкой. Спрашивайте, я уже переделывал шланг.
  • 0

#246 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 482
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2013 17:22

А у меня на родной 26-ой, шланг не поплавился, но зато голова аж расползлась на две части.
  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!

#247 mlsotrudnik

mlsotrudnik
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 29 Март 2013 20:43

Здравствуйте! Посоветуйте как варить нержавейку чтобы не уводило? Можно ли добиться того чтобы без уводов?
  • 0

#248 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Март 2013 21:17

Самый лучший способ вообще не варить.Если не хотите антретных советов,то задавайте конкретные вопросы и приложите фото в тему http://websvarka.ru/...=100#entry48160

#249 me4tatel333

me4tatel333
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Апрель 2013 13:32

Мужики подскажите что можно сделать чтоб минимизировать эффект "повело" при сварке нержи. нужно сварить 2 полоски длинной 40см шириной 1,5 см толщиной 4мм под углом 140 градусов друг относительно друга. нержа 10Н12Х
Проварить нужно швом.
  • 0
Что нам стоит шлюп построить.

#250 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 27 Апрель 2013 01:26

только у нержавейки теплопроводность раза в полтора выше, это надо учитывать.

У Х18 разница с ст 3-20 почти в четыре раза по теплопроводности . и примерно в таких же параметрах по электропроводимости. Всё время проблеммы с сваркой ёмкостей .Ведёт .Vnuk подробно тогда написал что про это думает и как побороть . когда нужно сохранить геометрию резервуара .
  • 0

#251 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 415
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 09 Май 2013 11:42

Стенки придется то же с зазором стыковать… а то и их утянет.
  • 0

#252 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 415
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 09 Май 2013 19:13

Да. Проблема только в сварке. Если нерж., надо обеспечить поддув. Обычно трубка на 40 в тиски, далее подогнать под угол плотно, шланг в трубку, один варит, другой держит.

Делать придётся одному, вероятнее всего. Прихватить то помогут, не вопрос, а дальше вместо поддува - алюминий изнутри упирать под шов. За одно и тепло отводит :)
Вопрос: а что за короб, для чего? Красивый, больше на сундук смахивает :D Объём вроде небольшой, а отвод приличный по диаметру.
  • 0

#253 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 415
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 09 Май 2013 20:02

Вспомнил, делал недавно ёмкость, типа ванны (мармит или как его... снизу горячая вода, сверху дым, я назвал её "дым над водой"!). Вот там и на стенках, и на днище делал рёбра жёсткости. Плюс на стенках верхний край загибался внутрь, ещё крепче конструкция. Получилось неплохо. На ванну сверху устанавливался лоток для 4-х "тазиков" с едой. Вот так прихватывал, да алюминий крепил. Как то так, вкратце.
Прихватки в стык
1365415955060.jpg
Алюминий под шов
1365423429812.jpg
Сам шов снаружи
1365425087150.jpg
Изделие. Вид сверху и сбоку
IMG_20130415_151346_0.jpg
IMG_20130415_151331_0.jpg
  • 7

#254 Alex76

Alex76
  • Участник
  • Cообщений: 55
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 12 Май 2013 22:19

Можно фото внутреннего валика и марку нержавейки, пожалста. Варили вроде без присадки?
  • 0

#255 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 415
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 13 Май 2013 20:36

Можно фото внутреннего валика и марку нержавейки, пожалста. Варили вроде без присадки?

Если вопрос был ко мне. Как в песне пелось: слепил из того, что было... Не помню точно, стояли обрезки толщиной 2мм, по-моему 304 или 316 ... :blush: без маркировки. Отходы, так сказать. Заказывал частник, они с инженером накидали рисунок от руки, размеры по габаритам, выяснили принцип действия этой конструкции и .. "кто у нас там с головой работать может?" После их расчётов-пересчётов сделал свои расчёты по размерам, по деталям, в вежливой форме указал на их ошибки :fool: и ... результат видели сами. Там ещё пара врезок есть для дымохода, но их не видно. Ещё пару деталей для дымохода варил, переделывал купленные заказчиком :wacko:
Внутренний шов пытался фотографировать, но получилась мутоТЕНЬ, не видно как выглядит изнутри. Внешние угловые швы сварены без присадки.
  • 0

#256 Alex76

Alex76
  • Участник
  • Cообщений: 55
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 14 Май 2013 09:38

Еще вопросик к вам, laguna: обазательно ли,в вашем случае наличие с внутренней стороны углового шва обратного валика? Сам тоже пробую варить с алюминиевой подкладкой без присадки, валик не получается равномерный, блуждает влево вправо, хотя вроде веду горелку ровно. А с присадкой и с зазором вроде выходит нормальный.
  • 0

#257 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 415
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 14 Май 2013 19:10

Еще вопросик к вам, laguna: обазательно ли,в вашем случае наличие с внутренней стороны углового шва обратного валика? Сам тоже пробую варить с алюминиевой подкладкой без присадки, валик не получается равномерный, блуждает влево вправо, хотя вроде веду горелку ровно. А с присадкой и с зазором вроде выходит нормальный.

По порядку. В моём случае наличие внутреннего валика было совершенно необязательно. Днище сварено с присадкой.
А при сварке с присадкой будет нормальный внутренний валик, Вы же добавляете дополнительно материал в шов, вот он (валик) и формируется. :good:
  • 1

#258 Alex76

Alex76
  • Участник
  • Cообщений: 55
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 14 Май 2013 21:24

По порядку. В моём случае наличие внутреннего валика было совершенно необязательно. Днище сварено с присадкой.
А при сварке с присадкой будет нормальный внутренний валик, Вы же добавляете дополнительно материал в шов, вот он (валик) и формируется. :good:

Не пинайте, недавно начал осваиватьTIG. Как говорится, "добью" вас окончательно: получается, что если варить без зазора и без присадки (как у вас угловой шов), то отсутствие внутреннего валика не означает брак при сварке?
  • 0

#259 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Май 2013 21:50

варить без зазора и без присадки

Своим телом?

#260 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 415
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 14 Май 2013 22:34

Не пинайте, недавно начал осваиватьTIG. Как говорится, "добью" вас окончательно: получается, что если варить без зазора и без присадки (как у вас угловой шов), то отсутствие внутреннего валика не означает брак при сварке?

Да "пинать" то собственно не за что, а наоборот: когда человек ищет решение задачи - похвально!
Я бы не сказал, что отсутствие валика при сварке без присадки - брак. Здесь нужно смотреть на внешний шов так же. Если "лёгкое сплавливание" - то не есть гуд. Если шов сварен ровно, без перегрева ( что бы направить материал вовнутрь для валика), то по чему брак? Зависит для чего варится изделие, например: пищевая промышленность, где контакт с продуктом. Тут должно быть всё проварено на 5+. Или просто какая-либо ванна, что бы вода не проливалась на пол,а собиралась и сливалась в канализацию. Здесь нет таких жёстких требований.
Вы бы фото шва показали, то тогда было бы понятнее.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх