Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Аврора Система 200 Пульс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#281 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 772
  • Город:Орел

Отправлено 14 Май 2019 10:27

Попробовал мма на прямой полярности,Очень много брызг,варить практически нереально,если сравнивать с обычными аппаратами.
  • 1




#282 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Banned
  • Cообщений: 403
  • Город:Белгород.

Отправлено 14 Май 2019 13:03

Георгий, а попробуйте в тиг режиме электродом. По идее брызги должны уйти, но может варить не комфортно будет. В ТИГ режиме можно и пульс попробовать с электродом!

#283 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 772
  • Город:Орел

Отправлено 14 Май 2019 13:11

Виталий С 31,аппарат тестовый,зачем изобретать велосипед,буду идти по приборам.Если откинуть мма,то в целом все неплохо.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 14 Май 2019 13:12

  • 1

#284 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 772
  • Город:Орел

Отправлено 17 Май 2019 07:48

Продолжение эксперементов с пульсом.Ток 200А,база 80А,скважность 20%,первое фото расход аргона 10 л/мин.,2Гц.,второе расход 15 л/мин.,4 Гц.,третье расход 15 л/мин.,40 Гц.По цвету побежалости фланца видно,что на 40 Гц тепловложение меньше и при расходе аргона 15 л/мин. цвет шва лучше.Хочется добиться более светлого цвета шва,но не пойму каким образом это можно сделать,может кто подскажет в каком направлении двигаться?Возможно частоту нужно увеличить или другие параметры изменить?Присадок 1,2 мм.B79510D1-260B-4DEA-A34C-EF51AE47CAE1.jpeg 78D19195-91E5-452A-AABF-174D8D03E3F9.jpeg DCB047BF-F118-4A51-B9F3-9ED374559B4C.jpeg
  • 6

#285 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 634
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 17 Май 2019 08:15

Мне кажется если детали почистить и удалить грязь, то и будет все ок

 

Перед сваркой
Сколько раз сталкивался, если нержа перед сваркой не блестит как у кота, то цвета не добиться хорошего


  • 2

#286 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 476
  • Город:Красноярск

Отправлено 17 Май 2019 08:17

Георгий 11, на 3-ем фото замечательный цвет  :good: На мой взгляд, надо просто поработать некоторое время на достигнутом режиме, тогда начнут чувствоваться более мелкие нюансы. 


  • 4
Крылья-ноги..Главное хвост!

#287 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 772
  • Город:Орел

Отправлено 17 Май 2019 08:39

misha88,согласен,раньше их мыли перед передачей на сварку,потом забили.Перед тем как придать деталям нужную форму на прессе их каким то лаком покрывают,потом еще маслом мажут,в общем сэндвич из грязи.Такой вид до сварки.2236F405-1B0A-4E2D-870D-40DF0363CC94.jpeg B431759C-6664-4381-95B2-97BF7E18B993.jpeg
  • 3

#288 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 634
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 17 Май 2019 09:46

ООО, если все почистить шов будет прекрасен!
  • 2

#289 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 772
  • Город:Орел

Отправлено 17 Май 2019 11:49

Установил такое сопло,поставил сетку,к горелке через паранитовую прокладку,иначе сильный подсос был.Увеличил ток с 70А до 80А,расход аргона 20 л/мин.,при 15 защиты не хватает.В принципе цвет шва сильно изменился,по сравнению с тем,который был раньше,нет явно выраженных перегретых участков,околошовная зона тоже в пределах допустимого.Черное пятно-это вытекшее масло,внимания не обращайте.Вывод очевиден,даже при увеличении тока должна быть достаточная защита шва до полного остывания.Буду думать как сделать утюг,если кто ими пользуется,то прошу дать детальный совет как его изготовить,особенно интересует как его к соплу крепить.8918CF11-8A0D-471F-BD74-D759547A5C76.jpeg 2BD75A5B-E438-4934-86E0-40DD21722193.jpeg
  • 4

#290 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 353
  • Город:UA-13

Отправлено 17 Май 2019 18:10

интересует как его к соплу крепить

я тупо хомут "25"-й ставил на затяжку вокруг сопла.. к утюгу -прихваткой.
диаметр +_ по трубе.
заход на все сопло
ширина-х.з.делал 3 диаметра сопла.
боковина у сопла ~ 20мм до 4/3 длины.потом  к хвосту понижение в ноль.. длина 70-100мм.

й.jpg

 

 


  • 3
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#291 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 772
  • Город:Орел

Отправлено 17 Май 2019 18:22

svarnoi69,думаю может с трубы какой по диам.подобрать,рез сделать,квадратики приварить и на болтовую стяжку,к утюгу тоже че то городить надо,чтоб угол можно было менять.
  • 0

#292 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 353
  • Город:UA-13

Отправлено 17 Май 2019 18:26

 Георгий 11,  честно-у меня опыта тогда было по РАДС -часов 10. с тех пор если и набежало,то не больше   50ч.  :crazy: :pardon:
лепилось все по снимку самоделки с американского форума.


Сообщение отредактировал svarnoi69: 17 Май 2019 18:28

  • 3
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#293 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 772
  • Город:Орел

Отправлено 31 Май 2019 09:38

Такая сварка-пайка для термопары,варю на минимальных 5А,отрабатывает нормально.70528C2F-57CC-46B6-8BD0-288FBE880CEC.jpeg
  • 5

#294 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 893
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 02 Июнь 2019 22:52

Такая сварка-пайка для термопары,варю на минимальных 5А,отрабатывает нормально. 70528C2F-57CC-46B6-8BD0-288FBE880CEC.jpeg

диаметр электрода? Я гроверс на 10 а не смог толком дугу удержать. Но электрод 2мм,тоньше нету.
  • 0

#295 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 772
  • Город:Орел

Отправлено 02 Июнь 2019 22:57

nik633,2 мм.
  • 0

#296 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 772
  • Город:Орел

Отправлено 02 Июль 2019 11:18

Заменил редуктор,расход стал более внятным.Вышел на 75А в линейном,цвет шва вполне стал приемлемым.Продолжение следует.66958BD7-298C-4322-94DC-8B857FB8A95A.jpeg 2B318689-2231-4D3F-9EC2-7BBB0EECCE52.jpeg
  • 5

#297 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 156
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 02 Июль 2019 19:32

Георгий 11, Жора,  тебе надо моторику рук и вИдение ванны менять. Зачем так присадкой частишь?  Вытянул ванну - подал, вытянул - подал. А у тебя  чуть край ванны появился и ты присадок сразу туда. Отсюда масса проблем. Посмотри уроки Внука, я у него многое почерпнул. :drinks:

Скрытый текст


  • 2

#298 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 772
  • Город:Орел

Отправлено 02 Июль 2019 19:38

Вад11,в принципе можно вообще без присадка,шов не проваливается как на 1,5 мм.Я как то очкую,чуть передерживаю-выплеск,буду пробовать,спасибо.
  • 3

#299 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 772
  • Город:Орел

Отправлено 10 Сентябрь 2019 07:37

На вращателе в пульсе.7174CFC5-AA79-44B8-A40E-828F11A4E575.jpeg
  • 7

#300 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 696
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 10 Сентябрь 2019 08:40

Георгий 11, а какие толщины фланца/стенки обечайки? И какие параметры пульса?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх