Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Аврора Система 200 Пульс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 297

#241 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 16 Апрель 2019 23:05

Георгий 11, ну да, при меньшей длительности импульса  размер капли и размер ванночки  меньше становится.  То есть Вы идёте более мелкими каплями с большей скоростью . Отсюда и катет меньше и ЗТВ.  Но и провар меньше будет. 


  • 3




#242 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Banned
  • Cообщений: 403
  • Город:Белгород.

Отправлено 17 Апрель 2019 01:00

То есть Вы идёте более мелкими каплями с большей скоростью . Отсюда и катет меньше и ЗТВ. Но и провар меньше будет.
В Тиге "капли" задаёт сварщик присадкой! Вряд ли сварщик успеет это в такт пульсу!

Георгий с увеличением частоты скорее всего замечает уменьшение тепловложения потому, что оно действительно есть.  Можно предположить, что с ещё большим увеличением частоты будет заметно увеличение концентрации тепловложения.  На сколько я понимаю в Тиге весь смысл пульса в увеличении концентрированности дуги.



#243 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 740
  • Город:Орел

Отправлено 17 Апрель 2019 06:07

Виталий С 31,увеличивая частоту можно увеличить скорость.Опять же если бы ток пика можно было выставлять больше 200А,то уменьшая скважность можно было бы регулировать таким образом скорость,тепловложение и катет.Тут я ограничен и могу регулировать только скважность на этой толщине.И навыков пока маловато,можно наверное увеличив частоту увеличить и скорость,и уменьшить зтв,но тут уже зевать нельзя.
  • 2

#244 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Апрель 2019 07:48

В Тиге "капли" задаёт сварщик присадкой! Вряд ли сварщик успеет это в такт пульсу!

На низкой,  до двух герц,  частоте  как раз таки движения идут в такт пульсу.  

можно наверное увеличив частоту увеличить и скорость,и уменьшить зтв,но тут уже зевать нельзя.
  Совершенно верно!  2 герца, это период пол секунды. Ещё как то можно успевать.  Два движения в секунду, это вполне реально.  А дальше - это уже у кого как получится. 

Виталий С 31, Вы думаете, в линейном режиме на тонком шустрить меньше надо?  Ещё больше, как раз таки пульс позволяет помедленнее руками шевелить и процесс при этом контролировать. 


  • 4

#245 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Banned
  • Cообщений: 403
  • Город:Белгород.

Отправлено 17 Апрель 2019 07:56

Георгий, а Вы пробовали на одних и тех же настройках "скважности" , частоты и тока базы уменьшать и увеличивать ток импульса? С тем чтобы для себя понять как влияет ток импульса?
Дело в том, что индуктивность сварочной цепи и энерционность ионизации дуги наверняка порождают переходный процесс. То есть, если в неимпульсном режиме увеличение тока руками (крутилкой) так же увеличивает диаметр дуги и соответственно пятно дуги на детали, то резкое увеличечение задания тока не может так же резко увеличить диаметр дуги.

#246 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Апрель 2019 08:09

Дело в том, что индуктивность сварочной цепи и энерционность ионизации дуги наверняка порождают переходный процесс.

Речь идёт о временных промежутках длительностью порядка 0,01  секунды и больше.  Здесь упомянутые Вами эффекты ещё не проявляются.

Ну вот например лезвие к 5мм пластине и ставил на Селко так частота импульса 100гц , пик 220А пауза 3А , скважность 1% то есть время пика 1% остальное время в 99% действует пауза в 3А . Вот примерно так как то и зачем нужна скважность. 
 

 

А вот тут я и сам сильно удивился. :pardon:   http://websvarka.ru/...-puls/?p=377781

 

 

резкое увеличечение задания тока не может так же резко увеличить диаметр дуги.

Оно как раз к сжатию дуги приводит.  Забыл, как этот эффект называется. :pardon:  Старею :sorry: .  Гугл помнит  :pleasantry: . Пинч эффект. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 17 Апрель 2019 08:11

  • 2

#247 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Banned
  • Cообщений: 403
  • Город:Белгород.

Отправлено 17 Апрель 2019 08:30

Речь идёт о временных промежутках длительностью порядка 0,01 секунды и больше. Здесь упомянутые Вами эффекты ещё не проявляются.

А вот тут я и сам сильно удивился. :pardon: http://websvarka.ru/...-puls/?p=377781


Оно как раз к сжатию дуги приводит. Забыл, как этот эффект называется. :pardon: Старею :sorry: . Гугл помнит :pleasantry: . Пинч эффект.


Ну видимо проявляется, раз Георгий замечает уменьшение катета при переходе от одного герца к двум.
А Валерий видимо ради красного словца преувеличивает, чтобы аппарат Селко лишний раз похвалить!

#248 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 740
  • Город:Орел

Отправлено 17 Апрель 2019 08:38

Виталий С 31,если уменьшить ток,то придется увеличивать скважность или базу и смысл пульса в этом случае приближается к линейному.Вообще по моему мнению нужно выставлять максимально мощный и короткий пульс,в зависимости от ситуации,тогда эффект больше проявится,но возможности аппарата не дают так эксперементировать,можно на тонком пробовать,но у меня толщины в основном от 2 мм.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 17 Апрель 2019 08:38

  • 0

#249 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Апрель 2019 08:51

Ну видимо проявляется, раз Георгий замечает уменьшение катета при переходе от одного герца к двум.

Блажен, кто верует  :pleasantry:  :pardon: .Вы хотя бы  по порядку прикиньте значение индуктивности сварочной цепи и частоты,  на которых она начнёт влиять на процесс. Или с физикой совсем туго?

Что касается инерционности дуги, когда то в мощных аккустичесхих системах, в высокочастотном звене, использовались плазменные излучатели, Как раз таки, из за малой инерционности и способности воспроизводить звук на частотах до 20 килогерц. Они может и выше способны, ухо не слышит. 

А Валерий видимо ради красного словца преувеличивает, чтобы аппарат Селко лишний раз похвалить!

Он вроде ничего не хвалил, просто пример режима привёл.  Скорее всего, про длительность импульса и не подумал при этом.   


  • 0

#250 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Banned
  • Cообщений: 403
  • Город:Белгород.

Отправлено 17 Апрель 2019 09:25

Блажен, кто верует :pleasantry: :pardon: .Вы хотя бы по порядку прикиньте значение индуктивности сварочной цепи и частоты, на которых она начнёт влиять на процесс. Или с физикой совсем туго?
Что касается инерционности дуги, когда то в мощных аккустичесхих системах, в высокочастотном звене, использовались плазменные излучатели, Как раз таки, из за малой инерционности и способности воспроизводить звук на частотах до 20 килогерц. Они может и выше способны, ухо не слышит.
Он вроде ничего не хвалил, просто пример режима привёл. Скорее всего, про длительность импульса и не подумал при этом.


Сергей, давайте без хамства. Физику я не знаю, в институтах не обучался, двоечник, но скважность с заполнением не путаю в отличии от Вас и в состоянии осознать что переходные процессы явление сложное, тем более в газах. И туда же суммируются переходные процессы вызванные индуктивностью.
А если Вы способны всё это посчитать, то пожалуйста, сделайте это, расчитайте сварочные режимы.

#251 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 154
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 17 Апрель 2019 09:34

в мощных аккустичесхих системах, в высокочастотном звене, использовались плазменные излучатели,

Сергей, может "пьезо"? У меня такие были. 

Сергей, давайте без хамства. Физику я не знаю, в институтах не обучался, двоечник,

Виталя, ты сам грубить начинаешь, не надо. А обучаться надо всегда и постоянно. 


  • 1

#252 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Апрель 2019 10:10

Сергей, может "пьезо"? У меня такие были. 
 

Не, плазменные https://baseacoustic...ye-kolonki.html 

 

Сергей, давайте без хамства. Физику я не знаю, в институтах не обучался, двоечник, но скважность с заполнением не путаю в отличии от Вас и в состоянии осознать что переходные процессы явление сложное, тем более в газах. И туда же суммируются переходные процессы вызванные индуктивностью.

Я не хамил, я попытался объяснить суть дела. Вы не восприняли, опять вернулись к своим предположения.  Тогда возникает вопрос, Вам с сутью дела разобраться или себя показать? 

А если Вы способны всё это посчитать, то пожалуйста, сделайте это, расчитайте сварочные режимы.

Никто сварочные режимы не рассчитывает, в этом надобности нет. Их подбирают. Расчёт переходных процессов, дело сложное и муторное.   Сейчас это делаю на современных мощных компьютерах,  мне до этого, как до коммунизма :pardon: . Особенно, после десятилетий на сантехнике.  :pleasantry:  Но примерно верно прикинуть, на каких частотах начинает индуктивность сварочной цепи влиять, можно и без этого. Я Вам это и сказал, Вы не верите  :pardon: Сообщение Валеры меня удивило по другой причине. Скорость работы цепи ООС в данном аппарате.  Вот этого действительно сложно добиться. 


  • 1

#253 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 740
  • Город:Орел

Отправлено 17 Апрель 2019 11:03

Эксперементы с пульсом.Приварка толстого к тонкому,заглушка 6 мм.,труба 1,5 мм.(стенка).Пик 200А,база 5А,скважность 15%,0,5Гц.Вот как раз на этом примере видно,что не хватает мощности и минимальной скважности.Без присадка сварка идет своим телом,но присадок 1,2 мм.не успевает расплавлять на этих режимах.Если добавить скважности,то увеличится тепловложение.Добавить ток и убавить скважность,чтоб расплавлял присадок и в тоже время сохранить достаточный провар.Потихоньку начинает доходить,но режимы не позволяют «развернутся» и попробовать так,как я мыслю.351ADEFB-E93A-43EC-B4CE-C14592E1ED52.jpeg
  • 3

#254 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Апрель 2019 11:47

так,как я мыслю.

Правильно мыслите. Для таких толщин в импульсе уже пятисотка нужна. Может со временем  начальство озадачится и купит. Само, конечно, не озадачится, это его трясти надо.


  • 2

#255 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 740
  • Город:Орел

Отправлено 17 Апрель 2019 12:15

SergDemin,трясем,в июне обещали).
  • 1

#256 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 032
  • Город:Миасс

Отправлено 17 Апрель 2019 17:49

Пик 200А,база 5А,скважность 15%,0,5Гц.
Какой смыл сваривать на 0,5Гц? И вы лучше базовый ток увеличьте ампер до 30, 15% это не совсем скважность, это скорее некий коэффициент один из её составляющий, вот этот коэфицинт делённый на время и будет называться скважностью, не суть короче, а 15% уменьшить скажем до 10 (при 15% времени участия ванна слишком сильно разрастается в ширь) и присадок ваш начнёт плавиться и шов будет получше.
  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#257 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 740
  • Город:Орел

Отправлено 17 Апрель 2019 18:34

Учусь,смысл увеличить время остывания,ниже 15% не опускается,минимальный порог.С базой попробую добавить.
Д
  • 0

#258 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 032
  • Город:Миасс

Отправлено 17 Апрель 2019 19:01

С базой попробую добавить.
И частоту тоже тогда поднимите. Вообще эти 15% - много, тут авроре надо расширить диапазон этой настройки импульса и начать хотя бы с 5%.
  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#259 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 740
  • Город:Орел

Отправлено 17 Апрель 2019 19:14

Учусь,по поводу скважности писал выше,что нужно расширять.Если частоту поднять,то боюсь,что заглушку тяжело прогреть будет,да еще с присадком,провар маленький получится,может вырвать в работе.По идее такие заглушки со снятой фаской должны вариться.
  • 0

#260 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 032
  • Город:Миасс

Отправлено 17 Апрель 2019 19:47

По идее такие заглушки со снятой фаской должны вариться.
Нахлёсточного соединения с отступом от края 2мм вполне достаточно.
  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх