Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 317

#281 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 927

Отправлено 03 Июнь 2019 22:35

selco, режимы выложи, очень интересно 


  • 1




#282 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Июнь 2019 10:53

konstantinXX,

Костя, вот тут ответ и режимы уже думаю не важны и выше о качестве чугуна и его сварке я все же был прав. 

http://websvarka.ru/...e-55/?p=384973 


  • 1

#283 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 769
  • Город:В.Луки

Отправлено 05 Июнь 2019 11:17

Из чего состоит ПАНЧ от Александра.

IMG-20190605-WA0000.jpg


  • 5

#284 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 05 Июнь 2019 11:17

selco, хотелось бы услышать твои мысли по поводу причины выхода котла из строя. Производственный дефект чугуна?
  • 1

#285 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Июнь 2019 11:19

Lavr

Вячеслав посмотри ЛС. 

Ну и про чугун именно моих котлов чуток позже поговорим тут и думаю всем интерес есть. 


  • 0

#286 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 Июнь 2019 15:22

режимы уже думаю не важны и выше о качестве чугуна и его сварке я все же был прав.

Валера если уж ставить опыты с секцией так уж все надо испробовать. Предлагаю испытать присадку брхцрмгб, у меня есть немного на остатках. В составе есть барий, который как предполагается должен способствовать лучшей адгезии(смачивания) металлов шва. Точмаш 23  Виктор как думаешь?


Сообщение отредактировал Александр ПАНЧ 11: 06 Июнь 2019 15:27

  • 2

#287 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Июнь 2019 15:30

Александр ПАНЧ 11

Александр, конечно спасибо и можно попробовать и буду благодарен  :friends:  . 

 

 

брхцрмгб,

ССылочку поищу и почитаю про нее , котел то лежит пока и да можно испробовать и если удача то хорошо ну а провал и тоже не плохо опыт будет да и выход один или он герметичен или в чермет. , я вот наверное все таки куплю тройку прутков HTS528 и ими можно попытать .  

http://pajka.by/hts-528.html


Сообщение отредактировал selco: 06 Июнь 2019 15:32

  • 1

#288 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 Июнь 2019 15:43

ССылочку поищу
Думаю вряд ли, штучная работа. Лет ..цать назад изготавливали опытную партию, забраковали  одну бухту. Пылилась пока я не запнулся об нее.
  • 1

#289 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 972
  • Город:Юг России

Отправлено 06 Июнь 2019 16:38

Валера если уж ставить опыты с секцией так уж все надо испробовать. Предлагаю испытать присадку брхцрмгб, у меня есть немного на остатках. В составе есть барий, который как предполагается должен способствовать лучшей адгезии(смачивания) металлов шва. Точмаш 23  Виктор как думаешь?

Не тот случай.Здесь нужен твой новый панч,Полуавтомат с индуктивностью 80%,подогрев и крупнокапельный перенос с большей площадью перекрытия.Бесполезно там тигом лазить.


  • 1

#290 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 972
  • Город:Юг России

Отправлено 06 Июнь 2019 19:33

Александр ПАНЧ 11

Александр, конечно спасибо и можно попробовать и буду благодарен  :friends:  . 

 

 

ССылочку поищу и почитаю про нее , котел то лежит пока и да можно испробовать и если удача то хорошо ну а провал и тоже не плохо опыт будет да и выход один или он герметичен или в чермет. , я вот наверное все таки куплю тройку прутков HTS528 и ими можно попытать .  

http://pajka.by/hts-528.html

Это сопло ф 45 мм промышленной газовой печи прямого нагрева.Чугун горелый. Тиг не удастся добиться какого -то приемлемого результата.Другое дело полуавтомат.156 / 23,6.Уже есть какой-то результат.Автогеном Аармет 211  вообще без проблем.Не стоит зацикливаться на тиг - сварке чугуна.

Мне один раз попадался чугун,т.е. чугунная труба пожарного водовода ,которая находилась на глубине 2 м. в 8 метрах от подстанции 1000кВа. Это была электрохимическая коррозия:кусок чугуна(толщина стенки 8-10мм,точно не помню) можно было отломить плоскогубцами.От металлической матрицы ничего не осталось.В твоем случае  - это даже не горелый чугун,это другое.

По поводу алармета и ГПН-здесь надо будет учитывать газовую  коррозию...сам понимаешь.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190606_174153.jpg
  • IMG_20190606_174328.jpg
  • IMG_20190606_174920.jpg
  • IMG_20190606_175835.jpg
  • IMG_20190606_180414.jpg
  • IMG_20190606_180819.jpg
  • IMG_20190606_181708.jpg

  • 3

#291 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Июнь 2019 21:39

Не стоит зацикливаться на тиг - сварке чугуна.
 

Виктор , спасибо и понял . 

Попробуем еще несколько вариантов , а вот газового напыления у меня нет .

Праду надо в Электростали поспрошать и там точно есть . 


  • 1

#292 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 769
  • Город:В.Луки

Отправлено 07 Июнь 2019 22:44

Попробуем еще несколько вариантов
Валера, а если вырезать и латку из нержи? 
  • 1

#293 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Июнь 2019 23:32

а если вырезать и латку из нержи? 

Михаил , думал думал и думаю но........

До того чугуний поганый или он антифризу напитал ,, в общем словами трудно но попробую. 

Вот последние эксперименты с МНЖКТ и писал что угол горелки изменил то есть ее дугу положил чтобы она в скользячку по чугунию бежала (вот я уже где то писал про нерж и "бабочку" пресловутую и там дуга так же как "кот языком блюдце лижет и я против этого) и тогда еще можно МНЖКТ  зацепиться и то на доли сек и потом на спад и по новой и писал как "рыбью чешую" ложил . По другому не как моментальное "шипение-вскипание" блеска ванны нет и один графит или еще чо и черт знает что это.

Вот и думаю , вырежу и латку сделаю , а вот получиться ли зацепиться. Главное чугуний молчит и не подает голоса то есть не трещит но и вариться напрочь отказывается. 

Может ПА но там тоже дугу мощь понадобиться и думаю такая я же хрень будет то есть капля или шов металла в чугунном "кратере" не как не прикрепленный к кратеру .

Попробую я его еще раз супер  проволочкой Александра ПАНЧ 11 выслал он мне немного ( брхцрмгб, у меня есть немного на остатках. В составе есть барий, который как предполагается должен способствовать лучшей адгезии(смачивания) металлов шва.) и может АЦЕТИЛЕН горелочкой . 

 


  • 2

#294 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Июнь 2019 20:33

Попробую я его еще раз супер  проволочкой Александра ПАНЧ 11 выслал он мне немного ( брхцрмгб, у меня есть немного на остатках. В составе есть барий, который как предполагается должен способствовать лучшей адгезии(смачивания) металлов шва.) и может АЦЕТИЛЕН горелочкой .   

 

Попробуем от Александра проволочку. 

В общем не усе так плохо и середина в полном порядке а вот беспокоят края (околошовная зона) .

Купить еще на всякий случай HTS528 http://pajka.by/hts-528.html  , пишут очень текуч и ацетилен горелкой с перфорированной нерж накладкой .

Или может нашей латунью и вот какой флюс применить и наверное нужна помощь радиаторщиков 

http://websvarka.ru/...torov/?p=385333

 

P1280707.JPG  P1280709.JPG

P1280710.JPG


Сообщение отредактировал selco: 08 Июнь 2019 20:35

  • 5

#295 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 769
  • Город:В.Луки

Отправлено 08 Июнь 2019 23:02

нашей латунью и вот какой флюс применить
Бура пойдет. 
  • 1

#296 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Июнь 2019 23:08

Бура пойдет. 

Михаил спасибо и примем на вооружение .

Пока ждемс проволочку Александра да и наверное прикуплю прутков пять HTS528 . 

Вот еще надо нашу латуньку под пайку ацетилен и у меня нема да и марку надо найти какую применить.


  • 1

#297 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 769
  • Город:В.Луки

Отправлено 09 Июнь 2019 00:01

ацетилен
на безрыбии и пропан пойдет. 
  • 1

#298 vmednik1

vmednik1
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Саратов

Отправлено 09 Июнь 2019 00:52

*
Популярное сообщение!

Попробуем от Александра проволочку. 

В общем не усе так плохо и середина в полном порядке а вот беспокоят края (околошовная зона) .

Купить еще на всякий случай HTS528 http://pajka.by/hts-528.html  , пишут очень текуч и ацетилен горелкой с перфорированной нерж накладкой .

Или может нашей латунью и вот какой флюс применить и наверное нужна помощь радиаторщиков 

http://websvarka.ru/...torov/?p=385333

 

attachicon.gifP1280707.JPG attachicon.gifP1280709.JPG

attachicon.gifP1280710.JPG

Я так понимаю, что нужно запаять чугуняку. Как правило пайке мешает графит. Флюсы используются Ф209, Ф284 активность флюсов до 900 градусов. Также можно использовать смесь борной кислоты и буры половину на половину, либо 20 на 80%, активность флюса от 800 до 1150 градусов. Что касается припоев, то прекрасно по чугуну идет ЛОК59 и ЛОК62 они более распространены. Хотя шов лучше держит ЛКН56. Теперь расшифрую. Припои на основе латуни, но с некоторым добавлением олова и кремния, а в последнем имеется присутствие никеля. Точка плавления у них порядка 905 градусов. Исходя из таких данных выбирается нужный флюс, а припой подбирается из особенностей эксплуатации изделия. Есть еще припои для чугуна с содержанием серебра, важно чтобы в качестве лигатуры в них присутствовали кремний (он препятствует выгоранию цинка) и желательно никеля (повышает прочность шва). Ну, а олово или серебро повышают текучесть припоя. Если пользуетесь импортными припоями, то смотрите его процентное содержание металлов. Состав практически одинаков с нашими, просто у них фамилии другие. Если в припое имеет место присутствие фосфора, то черный металл им паять не стоит, соединение получится хрупкое. И еще один момент. В свое время я заварил настольные тиски (чугун) при помощи ацетилена, борной кислоты (в качестве флюса) и кольца с автомобильного поршня. Кольцо выступило в роли присадочного прутка. Это было очень давно и о пайке тугоплавкими припоями на тот момент я мало чего знал. Когда чугун накаляется до красна при избытке кислорода, то графит выгорает. Пайка же потом ведется в нейтральном пламени. Наговорил много, кажется.


  • 12

#299 Rustam016

Rustam016
  • Новичок
  • Cообщений: 82
  • Город:д.благодатное

Отправлено 09 Июнь 2019 08:15

Попробуем от Александра проволочку. 

В общем не усе так плохо и середина в полном порядке а вот беспокоят края (околошовная зона) .

Купить еще на всякий случай HTS528 http://pajka.by/hts-528.html  , пишут очень текуч и ацетилен горелкой с перфорированной нерж накладкой .

Или может нашей латунью и вот какой флюс применить и наверное нужна помощь радиаторщиков 

http://websvarka.ru/...torov/?p=385333

 

attachicon.gifP1280707.JPG attachicon.gifP1280709.JPG

attachicon.gifP1280710.JPG

По чугуну хорошо работает кастолиновский 157флюс и 63 припой , но это на блоках после сварки. На котлах большая температура там нужны высокотемпературные припои.


  • 1

#300 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 220
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Июнь 2019 21:17

Наговорил много, кажется.

Благодарю и очень ценная информация  :friends:  .

По чугуну хорошо работает кастолиновский 157флюс и 63 припой , но это на блоках после сварки. На котлах большая температура там нужны высокотемпературные припои.
 

Спасибо и за такую инфу и она тоже мимо ушей не пройдет. 


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх