Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Электроды ASKAYNAK и KISWEL


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Vasilich48

Vasilich48
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 24 Июль 2011 22:15

Прошу поделиться опытом использования данных электродов ... упаковки по 5 кг. и на пробу не дают ... не хочется покупать кота в мешке ...




#2 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 25 Июль 2011 08:08

Аскайнак AS PIK 98 Super для сварки чугуна пробывал - очень уступают по качеству и цене по сравнению с Есабом . Брал также наплавочные аналог ЦНИИН 4 - такимже боком . Не такие специфические электроды может быть и ничего , только больше нет желания пробывать . :)
  • 0

#3 Kolosova

Kolosova
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 01 Сентябрь 2011 12:44

Электроды производства KISWEL LTD можно приобрети у нас.
ООО "Адиос-групп" является официальным дистрибьютором в РФ компаний:

The Lincoln Electric Company (США-Европа);
Miller Electric Mfg. Co. (США);
KISWEL LTD (Южная Корея).
Мы предоставляем на пробу сварочные материалы.

С уважением, Колосова Светлана,
менеджер по продажам ООО "АДИОС-Групп"
сот. 8 919 328 56 04
тел. +7(351) 771-12-82
Единый номер 8 800 200 43 30 (по России звонок бесплатный)
г.Челябинск, ул.Подольская 38А
www.adiosgroup.ru

Модератор: Светлана, устное предупреждение за нарушение п.3.4. правил форума (пользователя интересует совет по использованию, а не место покупки).

Прикрепленные изображения

  • 128_1299672207_5078.gif

Сообщение отредактировал Andrew: 06 Сентябрь 2011 11:25
устное предупреждение


#4 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 22 Сентябрь 2011 23:10

за KISWEL не скажу, а вот аскайнак понравились. только их там много разных. Найти что-то хоть близко напоминающее хорошее в нашем болоте достаточно трудно. Хотел купить что-то типа Lincoln или Esab (OK). Днем с огнем не сыщешь, тем более маленького диаметра, а за покрытие отличное от рутилового можно и не заикаться, взял аскайнак с рутиловым толстым покрытием. По сравнению с нашими АНО небо и земля,поджиг отличный, что первый, что повторный, формирование шва отличное, шлак отходит сам, но и цена в два раза больше...
  • 0

#5 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:уфа

Отправлено 12 Ноябрь 2011 09:08

Про электроды ничего не могу сказать - не пользовался ,а проволока Аскайнак (Турция) идет не калиброванная и намотка на катушку напоминает ручную.
  • 0

#6 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 18 Ноябрь 2011 21:49

Попались тут юниторовские рутиловые. Вроде и фирма именитая, а вот меньше понравились они мне, чем аскайнак. И поджиг похуже и шлака поболее...
  • 0

#7 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 24 Январь 2013 09:51

Askaynak ASR-143, рутил. Нормальный электрод, но в угловых швах при сварке на высоких значениях тока, шлак выдолбить ооочень трудно. Шлак пористый и его много. На дюймовой трубе, при сварке с отрывом - отлично, шлак отпадает сам после остывания.
IMG_0834.JPG IMG_0910.JPG
качество шва на втором фото к электродам отношение не имеет.
IMG_0905.JPG
  • 0

#8 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 777

Отправлено 11 Февраль 2013 16:54

kiswel пробовал, двойку. Даже мне не сварщику и то сказочные швы удавалось получать. Горят хорошо, равномерно. Приятные во всех отношениях. Варил ими стыки на профтрубе. За трубы под жидкости не скажу...
  • 0

#9 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 21 Март 2013 01:34

Помнится варил немного кисвеловской порошковой проволокой (не самозащитная), ничего не понял, а мужики, кто варит порошком давно сказали качество не фонтан. А ещё иной раз надо наплавлять изнашеваемые части механизмов. В качестве твердосплавных электродов привезли кисвел КМ 700. Только заморочно ими варить. Требуют подогрева металла перед сваркой, и хорошей "прожарки" после. По мне легче работать с электродами типа Элга хард 100. Наплавил и забыл.
  • 0

#10 Павел Федотов

Павел Федотов
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 Апрель 2013 00:17

kiswel пробовал, двойку. Даже мне не сварщику и то сказочные швы удавалось получать. Горят хорошо, равномерно. Приятные во всех отношениях. Варил ими стыки на профтрубе. За трубы под жидкости не скажу...

Недавно заказывали у меня KISWEL KR-3000. Когда то ими работали, теперь хотят только их, от всех предложенных аналогов отказываются. думаю, о чем-то это говорит.
  • 0

#11 mpp181

mpp181
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Тюмень

Отправлено 14 Октябрь 2013 17:33

Линкольн Электрик отобрал у Аскайнака право производить проволоку под торговой маркой Lincoln Electric из-за невозможности выдерживать стандарты.
  • 0

#12 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 15 Октябрь 2013 20:30

А как смотрятся электроды Кисвел в сравнении с ЭСАБ? Если есть возможность покупать шведские электроды, стоит ли заморачиваться с Кисвелом?
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#13 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 16 Октябрь 2013 21:12

И те и те электроды очень хорошие приятно работать оба дружат с источниками питания с низким напряжением холостого хода,у Корейца есть еще особенность: самоотделяющейся шлак,но отсыревая начинают козырять и с самоотдилением шлака уже возникают проблемы.А так хорошие что Корея что Швед.
  • 0

#14 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 777

Отправлено 16 Октябрь 2013 22:36

А как смотрятся электроды Кисвел в сравнении с ЭСАБ? Если есть возможность покупать шведские электроды, стоит ли заморачиваться с Кисвелом?

У нас Кисвелл не везде купишь, ЭСАБ более распостранен. Варил двойкой ЭСАБ и Кисвел. ЭСАБ горит жоще, от Кисвела меньше брызг но больше шлака. Зато ЭСАБом на примыканиях сферических поверхностей лучше получается схватывать. У Кисвела почему то после удаления шлака зачастую оказывалось что капля только на одну плоскость легла. Экспериментировал на сварной ковке. На сварке профтрубы разительной разницы не заметил. От брызг спасаюсь антипригарным Бинзелевским спреем, поэтому биться головой при поиске Кисвела смысла не вижу.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх