Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Резка уголка вдоль, чтоб не увело


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 marshalmotherssp

marshalmotherssp
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 11 Февраль 2019 09:39

Добрый день!

 

Подскажите как лучше раскроить уголок 200х200х12  в уголок 200х123х12! Длиной они по 7 и 12м.

 

Пробовали резать плазмой, но его уводит. Про газовую резку вообще молчу.

 

Может как вариант резать после спаривания в букву Т?






#2 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 956

Отправлено 11 Февраль 2019 09:49

marshalmotherssp, рихтовка уголка дело такое же естественное как восход солнца. Поэтому режете тем, что имеете, потом рихтуете как умеете. Терпение и труд до успеха доведут.
  • 6

#3 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering +7-999-62O-1O-3O

  • Участник
  • Cообщений: 1 764
  • Город:Томск

Отправлено 11 Февраль 2019 10:26

marshalmotherssp, как вариант - ленточкой. Проблема в том, что в прокате всегда есть внутренние напряжения, которые могут давать деформации, даже если вы отпилите полку вообще без нагрева.


  • 6

По профессии - инженегр.




Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх