Перейти к содержанию

Кран-балка для себя


Рекомендуемые сообщения

@Grim Reaper,По этим каркалыгам ничего не могу сказать,я с ними не связан).Но это точно не кран - балка и не монорельсовый путь с тельфером .Тоже наверное как-то где-то возможно проверяют ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты частник и объект не в категории опасных и у тебя не мостовой кран никакая пачка макулатуры не нужна и ростехнадзор посылается лесом. А если и припрется- оборудование не в работе, законсервированно. Все. Сам себе проблем придумал и побежал оформлять- смотрите, как мне балка оформить, а там и рады таким.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

mixasib,А как проверяющие органы отнеслись к отсутствию чертежей и паспорта ГПМ?

Но это ж механизма опасная,ее так просто нельзя наобум делать.Дело конечно Ваше,но как-то стрёмно.

 

Это тоже ГПМ. Сами ж пишите.

Если случиться ЧП,тогда будет стремно,а так,..все эти механизмы без аттестации и переаттестации работают годами,да и ЧП тоже имеет свою цену)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в оформлении,как таковом( это выкачка денег), а в инженерном подходе и здравом смысле .Рассчет и проверка должна быть для себя,а не для органов контроля.Это как таксисты дебилы- чё ты пристёгиваешься,тут ментов нет на дороге.А потом плачут всё- чеж мы так живём,этож не моя вина!?Сварщик сварил,дядя на которого он работает купил домой красной икры детишкам .Вот только потом в случае чего трупы в грязной робе на свалку вывозят не дядь и не проверяющих,а рабочих.Вот в чем смысл моих слов.А так пусть каждый делает как хочет, я не в праве кого-то учить....
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

@Grim Reaper, у вас подвесные концевые балки, а не опорные? Для опорных ШС не актуален - или как? 

Ясное дело. Для опорных свои фишки.

 

Я чёт не врублюсь,а в каком месте у КБ вообще шарнир есть?

У хороших подвесных балок колёсные блоки ставятся на ШСы. Очень актуально для кустарей ибо самому смонтировать кран-балку без косяков очень тяжело. У моей, например, пролёт 6.5х12м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хороших подвесных балок колёсные блоки ставятся на ШСы. Очень актуально для кустарей ибо самому смонтировать кран-балку без косяков очень тяжело.

Чет вторая ссылка от вас и никаких ШСов не видно.

Видно где они стоят. Я бы как кустарь ( хотя не представляю зачем лепить подвесные тележки, когда на них колес надо в два раза больше) обошелся пружиной установленной в тележке. К которой через заглушку по центру её прикручен болт на котором висит балка. Для компенсации мелких несоответствий хватило бы за глаза.

Изменено пользователем saper24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для опорных свои фишки

 

Раскроем тему фишек для опорных, а то я подводных камней не разгляжу, кроме одного - того, что между ребордами должно быть расстояние больше -  чем ширина рельса. Например для однотонной балки для квадрата 40 на 24 мм больше, т.е. 64 мм:

post-8607-0-42448800-1560740108_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскроем тему фишек для опорных, а то я подводных камней не разгляжу, кроме одного - того, что между ребордами должно быть расстояние больше - чем ширина рельса. Например для однотонной балки для квадрата 40 на 24 мм больше, т.е. 64 мм:

Кран-балка-опорная-1т-стандарт.jpg

Все эти камни при монтаже покупных присутствуют. Самодельная это в принципе один большой камень. Но хозяин барин, все решаемо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saper24, переделывать то не хочется.

Это понятно, но все бросать из за неповторимости некоторых узлов тож не стоит.

Я сам думаю о том как балка будет ходить по рельсам. Колес у меня четыре. Заводского изготовления с ребордой. Но реборда одна. Значит " люфт " всей балки не должен превышать ширины колеса, иначе ой! Заузить путя тож плохо. Реборды может подклинить. Светит мне перекос по ходу балки, ибо хочу максимального приближения к стенам. Значит расстояния меж колесами на тележке будут минимальны. Планирую для этого синхронизировать приводы колес.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

между ребордами должно быть расстояние больше -  чем ширина рельса
Ну это естественно. В принципе это значение  рекомендуется  60мм, но в вашем случае  это не принципиально  т.к. длина пути  и нагрузки  небольшие, здесь уж лучше обратить внимание на соосность и перекос колёс при сборке. ШСми заворачиваться не стоит, а  особых "фишек" и подводных камней у кран-балки "для дома- для семьи" не вижу.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 27 секунды

 

Исчо бы ютуб добавлял такой прибор к картинке для любителей снимать вертикальное видео, было бы вообще замечательно.

post-12921-0-20402200-1560753095_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет вторая ссылка от вас и никаких ШСов не видно.

Нельзя быть таким ленивым. Скажите хотя бы спасибо

Isperyanc

 

зачем лепить подвесные тележки, когда на них колес надо в два раза больше

Подвесные балки проще в монтаже, пути гораздо дешевле и выше нагрузочная способность. Колёса стоят недорого.

 

 

 

обошелся пружиной установленной в тележке. К которой через заглушку по центру её прикручен болт на котором висит балка. Для компенсации мелких несоответствий хватило бы за глаза.

Есть такой предмет - Динамика машин. Надо было изучать. Тогда бы знали, почему в лифтах пружины бывают, а в мостовых кранах - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раскроем тему фишек для опорных

Суровые требования к геометрической точности монтажа и большие расходы на сами пути. Конструкция концевых балок должна быть мощнее на ту же грузоподъёмность. На подвесных, по крайней мере в одной плоскости, колёса самовыравниваются и без шсов.

 

 

Колес у меня четыре. Заводского изготовления с ребордой. Но реборда одна.

С одной ставить нельзя, но

 

 

хозяин барин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя быть таким ленивым. Скажите хотя бы спасибо isperyanc

 

Есть такой предмет - Динамика машин. Надо было изучать. Тогда бы знали, почему в лифтах пружины бывают, а в мостовых кранах - нет.

А в чем моя лень? Надо на завод было писать что бы мне чертеж ШСа прислали? В том что выложил isperyanc тема ШСа не разу не раскрыта.

 

Предмет такой несомненно есть и кому то очень нужен. Только не тем кому балку надо на пол тонны с использованием по сто часов в год. И при чем тут уже мостовые краны? Мож про портовые поговорим? Тема то же интересная.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...