Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Наплавка карбида вольфрама


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 1Challenger

1Challenger
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 21 Июль 2011 06:57

Привет,коллеги!))

У меня такая ситуация-предприятие занимается наплавкой карбида вольфрама,однако в последнее качество наплавки стало очень неважным.Технология соблюдается-снимается предыдущий слой наплавки,изатем шлифуется на глубину 2-3 миллиметра.и потом уже сам процесс наплавки-на отшлифованный металл для начала наплавляют латунь(форма поставки пруток латуни,покрытый бурой),затем уже наплавляют карбид(форма поставки тоже пруток,стстоящий из из самого карбида и латуни для связки).Применяют газопламенную обработку-ацетилен+кислород.предварительный подогрев детали есть.Пережога карбида нет-я бы сразу это увидел.

Может кто-нибудь знает что может быть не так?




#2 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 22 Июль 2011 18:07

(форма поставки пруток латуни,покрытый бурой)
(форма поставки тоже пруток,стстоящий из из самого карбида и латуни для связки)
может в этом стала проблема?
  • 0

#3 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 241
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 22 Июль 2011 18:39

Газопорошковый метод наплавки не пробывали ? На мой взгляд посерьезнее будет.
Если отслаивается слой от металла - зернистость шлифинструмента увеличить не помешает для макс. увеличения площади контакта можно и борозд нарезать .
  • 0

#4 vad13

vad13
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Минск

Отправлено 22 Октябрь 2011 11:10

Карбид вольфрама тугоплавкий
нанесети можно только с использованием мощной горелки например ГН-2 или ГН-3
нужно одновременно напылять и оплавлять, чтобы не образовалось пор и слой был приблизительно одной толщины.
Обработка карбидных покрытий производится только шлифовкой
  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх