Перейти к содержанию

Esab caddy arc 201


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Работаем в поле, сварщики принесли аппарат начальнику участка, а он отдал на ремонт мне поскольку я инженер КИП, и по его пониманию должен ремонтировать все, от вахтовой газели до смартфонов. Я поворчал и начал копать. В силовом модуле нашел сгоревший резистор, осмотрел все вокруг, прозвонил что смог, вроде все в порядке, нашел аналог резистора керамический, воткнул, сгорел, впаял лампу на место резистора, включил- лампа горит в полный накал, на конденсаторе напряжение=0 на штеккере F(выход 325 В на плату управления), тоже=0, откинул дроссель с платы, лампа не горит, напр. на кондере=0, на штеккере F =325В.Плата многослойная хрен прочитаешь. Насколько я понял выпрямитель встроен в igbt модуль. Подскажите куда копать? Никаких обозначений нет, модуль вообще загадка. Как прозвонить выпрямитель для начала? Заранее спасибо.

Сам igbt модуль снаружи без почернений.

post-25482-0-08176100-1546802964_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

А что тут говорить то ? 

Аппарат с ККМ, как я понимаю. Сама по себе плата не запустится без управы. У человека понимания работы аппарата нет.

Плату под замену, т.к. модуль не разборный. Он бахнул. Можете его выпаять, сами всё увидите. Там кристаллы и залито силиконом.

Наглядно можно увидеть БАХ. 

Стоимость платы только большая. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, в том то и дело, что модуль чистый, без черноты. Насколько я понимаю, при таких токах БАХ будет виден визуально?

нет. Вы не правильно понимаете. Это возможно увидеть, если вы сможете выпаять модуль. Это еще то удовольствие. И главное не повредить плату (межслойные дорожки) .

 

После того как подымите модуль, то сняв пластик, все станет понятно и даже ОЧЕВИДНО  :pardon:

 

нечто похожее у меня сейчас на столе разложено... Кристаллы разрушенные и сверху прозрачный и всегда геле образный силикон.