Перейти к содержанию

Esab caddy arc 201


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Работаем в поле, сварщики принесли аппарат начальнику участка, а он отдал на ремонт мне поскольку я инженер КИП, и по его пониманию должен ремонтировать все, от вахтовой газели до смартфонов. Я поворчал и начал копать. В силовом модуле нашел сгоревший резистор, осмотрел все вокруг, прозвонил что смог, вроде все в порядке, нашел аналог резистора керамический, воткнул, сгорел, впаял лампу на место резистора, включил- лампа горит в полный накал, на конденсаторе напряжение=0 на штеккере F(выход 325 В на плату управления), тоже=0, откинул дроссель с платы, лампа не горит, напр. на кондере=0, на штеккере F =325В.Плата многослойная хрен прочитаешь. Насколько я понял выпрямитель встроен в igbt модуль. Подскажите куда копать? Никаких обозначений нет, модуль вообще загадка. Как прозвонить выпрямитель для начала? Заранее спасибо.

Сам igbt модуль снаружи без почернений.

post-25482-0-08176100-1546802964_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

А что тут говорить то ? 

Аппарат с ККМ, как я понимаю. Сама по себе плата не запустится без управы. У человека понимания работы аппарата нет.

Плату под замену, т.к. модуль не разборный. Он бахнул. Можете его выпаять, сами всё увидите. Там кристаллы и залито силиконом.

Наглядно можно увидеть БАХ. 

Стоимость платы только большая. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, в том то и дело, что модуль чистый, без черноты. Насколько я понимаю, при таких токах БАХ будет виден визуально?

нет. Вы не правильно понимаете. Это возможно увидеть, если вы сможете выпаять модуль. Это еще то удовольствие. И главное не повредить плату (межслойные дорожки) .

 

После того как подымите модуль, то сняв пластик, все станет понятно и даже ОЧЕВИДНО  :pardon:

 

нечто похожее у меня сейчас на столе разложено... Кристаллы разрушенные и сверху прозрачный и всегда геле образный силикон. 

 

P.S. по вашему описанию, похоже что в первичном выпрямителе проблема. Но не факт, что он сдох из-за проблемы силового преобразователя. С учетом затраченного времени и поиска деталей, самое простое и быстрое - приобрести плату в сборе новую. Если конечно ваше время ни чего не стоит и этим можно заниматься сколь угодно долгое время, то можно и поморщить мозг и решить задачу относительно бюджетно.  

Изменено пользователем copich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустить пытаюсь с управлением. Панель запускается, высвечивает попеременно E6 и U2, но это без дросселя на силовой плате.

Взамен этого на производстве уже работает форсаж 200, поэтому этот я буду ковырять долго и до победного. Уж очень он понравился мне, хоть и геморройный в ремонте. Заберу с участка фен, буду распаивать модуль.

Морщить мозг- это прям мое!!!:-) :-) :-) может у кого схемка этой части имеется? Не успокоюсь, пока не разберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мне туда написать- отремонтируйте, пожалуйста? Ценник у оффициалов несовместимый с жизнью. Сейчас пытаемся китайский модуль у китайцев найти. Есаб-не гуманная контора, будем лечить народными средствами:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сварщики говорят- не хуже.

И сервисники так говорят, и я так говорю, но любит наш народ всякое говно, даже если оно стоит ооочень дорого. :)  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По крайней мере производительность не упала

 ну это не показатель.  Скажем, так: сразу не почувствовать. А вот в разных условиях, думаю будет ощутима разница. Это если на тонком и длинном удлинителе работать и т.п. Т.е. не тогда, когда все хорошо. 

 

А ни у кого нет схемы силовой части этого аппарата? Мозги уже кипят вслепую ковырять..буду примного благодарен...

скорее всего нет. Да и не шибко тут поможет. Устроен как и любой другой. По дорожкам и с тестером в принципе все ясно. 

 

 

 

Сейчас пытаемся китайский модуль у китайцев найти
ну-у-у-у для кемпи их нет. Т.е. нечто похожее я не смог найти. Но в любом случае за модуль 6 тры или за плату 30 тыр, разница ощутимая. НО!!! Плату поставил и забыл, а модуль можно по не знанке еще раз бахнуть. Поэтому тут надо понимать в чем риск.    
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

Завтра скину. Да она не секрет. Тут секрет сам модуль. Чей он и какой? Структурно то он даже указан, но параметры угадывать не хочется. Дорого. Была тут как то об этом тема. Человек тогда нас обгадил и пообещал создать модуль и выложить его тут. Но пропал.

Посмотрите, есть ли потемневшие резисторы 10 Ом в затворах транзисторов на модуль ?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

Файл с этой схемкой прикрепил.

Это что бы понимать, что внутри стоит этого модуля.

ARC201i.pdf

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

Так я о том и говорю, что она не даст инфы по внутрянке модуля. Остальное в принципе можно восстановить. Но вот этот модуль - попытаться поставить подходящие и пробовать.... можно, но дорого !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я о том и говорю, что она не даст инфы по внутрянке модуля. Остальное в принципе можно восстановить. Но вот этот модуль - попытаться поставить подходящие и пробовать.... можно, но дорого !

я по кемпи посмотрел... Похожего я не нашел. Спец продукт. У него (в модуле) , касательно кемпи, даже термо датчик воткнут. По параметрам еще подобрать можно, но сложно, даташит на эту байду не соответствует реальности. Т.е. по даташиту одно, в реальности другое. Видимо даташит содержит так же схематичное отображение информации, а не подробную принципиальную схему. 

 

А насчет пробовать и дорого, то это точно. Где-то что-то не углядел и модуль в утиль. Или по параметрам где-то просмотрел, опять в утиль. 

Изменено пользователем copich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tehsvar, посмотрел резисторы, потемневших нет, там 33 ом стоят. Такая блок-схема есть, сервис-мануал нужен. Понять, какая цепочка коротит, может получится элемент модуля вынести наружу. Нашел сервис-мануал на lhn 200, значит они в природе существуют, но как выковырять нужную у оф.представителя?

Copich, так и работаем на улице на длинном удлинителе, ресанта не варит, а форсаж нормально, только электроды подвози, со слов сварщика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а форсаж нормально

повезло. Хороший попался. Если бы они все такие были?!

 

 

 

Такая блок-схема есть, сервис-мануал нужен.

 а это и есть сервис мануал :) .  А вот более, о чем я и говорил, фигушки. И это не только Есаба касается. В большинстве так.

 

 

 

Понять, какая цепочка коротит, может получится элемент модуля вынести наружу.

элемент модуля не просто вытащить. К сожалению. Я советую, как и @tehsvar, выпаять модуль. Посмотреть его название, если будет. И станет понятно, что просто вытащить не получится. Есть связи в модуле не доступные снаружи. Поэтому это и есть сборка. Было бы все так просто, то народ бы давно выносил отдельно элементы.   

Вот пример, в конце статьи (Вот «кусочек» схемы выходного каскада микросхемы L293D, взятого из её даташита(справочного листа).): http://go-radio.ru/coctavnoy-transistor.html

Это как пример схемы. 

А это разрушения в гиридке: https://www.drive2.ru/b/469515105634091070/

Ну понятно что это не ваше. Это что первое в поисковике попало под руку. 

Чтобы стало понятно, с чем дело имеете. 

 

P.S. или вот: http://www.155la3.ru/vf999.htm

Изменено пользователем copich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

Да нет полной схемы даже у официального представителя.

Мы и есть их официальные представители.

Там нет реального названия модуля, потому для этого можно не выпаивать.

Изменено пользователем tehsvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

повезло. Хороший попался. Если бы они все такие были?!

А на основание чего сделаны такие выводы, если вы его в руках никогда не держали?  :bad:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на основание чего сделаны такие выводы, если вы его в руках никогда не держали?  :bad:  

опыт ремонта. Не конкретной модели, а бренда в целом. 

 

 

потому для этого можно не выпаивать.
я имел ввиду не только название модуля, а еще глызинг устроить на взорвавшиеся элементы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

опыт ремонта.

Да ладно? Судя по вашей писанине, которой тут засран весь форум, ваши познания в силовой электронике, меньше чем мои...  Как по мне, ты обычный, лживый барыга, впариваешь китайщину по цене итальянцев. :bad:

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...