Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Esab caddy arc 201

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Avd76

Avd76
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 06 Январь 2019 22:40

Доброго всем времени суток. Работаем в поле, сварщики принесли аппарат начальнику участка, а он отдал на ремонт мне поскольку я инженер КИП, и по его пониманию должен ремонтировать все, от вахтовой газели до смартфонов. Я поворчал и начал копать. В силовом модуле нашел сгоревший резистор, осмотрел все вокруг, прозвонил что смог, вроде все в порядке, нашел аналог резистора керамический, воткнул, сгорел, впаял лампу на место резистора, включил- лампа горит в полный накал, на конденсаторе напряжение=0 на штеккере F(выход 325 В на плату управления), тоже=0, откинул дроссель с платы, лампа не горит, напр. на кондере=0, на штеккере F =325В.Плата многослойная хрен прочитаешь. Насколько я понял выпрямитель встроен в igbt модуль. Подскажите куда копать? Никаких обозначений нет, модуль вообще загадка. Как прозвонить выпрямитель для начала? Заранее спасибо.
Сам igbt модуль снаружи без почернений.

Прикрепленные изображения

• IMG_20190106_235345.jpg

• 0

#2 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 060

Отправлено 09 Январь 2019 07:08

Avd76, напишите это в тему http://websvarka.ru/...helaniia/page-1

• 0

#3 tehsvar

tehsvar
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 115

Отправлено 09 Январь 2019 08:08

А что тут говорить то ? 

Аппарат с ККМ, как я понимаю. Сама по себе плата не запустится без управы. У человека понимания работы аппарата нет.

Плату под замену, т.к. модуль не разборный. Он бахнул. Можете его выпаять, сами всё увидите. Там кристаллы и залито силиконом.

Наглядно можно увидеть БАХ. 

Стоимость платы только большая. 

• 2

#4 Avd76

Avd76
  • Новичок

Отправлено 09 Январь 2019 17:25

Спасибо, в том то и дело, что модуль чистый, без черноты. Насколько я понимаю, при таких токах БАХ будет виден визуально?

Прикрепленные изображения

• IMG_20190109_192133.jpg