Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Grovers MIG 200C -- проблема с поджигом дуги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#81 useruser

useruser
  • Участник
  • Cообщений: 246
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 Апрель 2019 22:36

selco, у меня максимум 26 вольт только можно. (

useruser,да я особо и не смотрю, что там за цифры.

Если не затруднит, посмотрите, пожалуйста, при случае точные значения. Был бы признателен. На реальных примерах проще разобраться.
  • 1




#82 useruser

useruser
  • Участник
  • Cообщений: 246
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 Апрель 2019 00:28

Тут чувак один с ютуба пару недель назад начал юзать гроверс 200с. Вроде сварщик, степень квалификации не берусь судить.
Как раз в тему сегодняшнюю. Варит как раз большим током. Любопытно посмотреть.



Алюминий еще:



Он там еще мма варит, обзор на функционал... Видимо рекламу у него заказали Гроверсы. )

Что скажете? Шарит чел, нет? Аппарат варит, не варит у него? :)
  • 0

#83 Vosmerkin

Vosmerkin
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Алтайский край, Бийск

Отправлено 14 Апрель 2019 06:40

На таком же режиме вы не могли бы записать как варит тот аппарат, что у вашего знакомого? Хотя бы звук послушать дуги
 

Запишу, но не знаю когда смогу, он просто не рядом со мной живет, в ближайшие пару-тройку дней постараюсь. Но тот варит именно мягко в отличии от гроверса, кстати ехали покупать оверман, в магазине попробовали оба и Аврора также не понравилась жесткостью работы и как-то настраивается тяжело, на редбо всего две крутилки, тупо параллельно их ставишь и варишь.

 

Вообще много информации подкинули за последнюю страницу, буду дальше тренироваться. На больших значениях действительно можно добиться хороших результатов, но старт портит всю картину, пока проплюется, потом пока металл разогреет и в итоге очень долго выходит на рабочий режим.


  • 0

#84 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 592
  • Город:Приморский край.

Отправлено 14 Апрель 2019 06:47

Шарит чел, нет?
Вольты амперами называет... :D 

рекламу у него заказали Гроверсы. )

Именно так, это не обзор, это голимая реклама. 


  • 2

#85 Vosmerkin

Vosmerkin
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Алтайский край, Бийск

Отправлено 14 Апрель 2019 06:58

Тут чувак один с ютуба пару недель назад начал юзать гроверс 200с. Вроде сварщик, степень квалификации не берусь судить. Как раз в тему сегодняшнюю. Варит как раз большим током. Любопытно посмотреть
 

Ну вот швы, как на скрине первого видео я без проблем им делаю, но как тут говорят, это насрано, а не приварено )))))

На данный момент, опустим пресловутый старт, мне не нравится работа на относительно длинных швах, около полуметра, в какие-то моменты ток падает и он начинает просто наваливать плюху не проплавляя и как мне показалось, это происходит не сразу, а после прогрева аппарата, т.е. когда пройдешь 20-30 см.

Он там еще мма варит, обзор на функционал.

К мма претензий нет, варит отлично, но уж чтобы плохо варить штучными электродами, аппарат должен быть откровенной какашкой, так что, я считаю, это не показатель.


  • 0

#86 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 14 Апрель 2019 06:59

Видимо рекламу у него заказали Гроверсы. )

Я так думаю, если бы заказали, наверное тому, кто качественную рекламу снять может. Он сам себя рекламировать пытается. :pleasantry:  Свой канал.  


  • 0

#87 Vosmerkin

Vosmerkin
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Алтайский край, Бийск

Отправлено 14 Апрель 2019 07:04

Хз, у вас железка новая, у меня нет. Может дело в этом? Я правда ее зачистил болгарью диском-щеткой, но тем не менее.
 

Да, действительно, железяка новая, к старым, даже зачищенным щеткой так не липнет, только крупные капли приплавляются


  • 0

#88 Vosmerkin

Vosmerkin
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Алтайский край, Бийск

Отправлено 14 Апрель 2019 08:37

В общем лупанул я ему под потолок, стало получше получаться, но это на толстой железке, на 3-4 мм это многовато, подрезать будет.
На толщину валика не обращайте внимания, он поверх другого шва положен.

Короче говоря, Гроверс располагает к экспериментам ))))

Прикрепленные изображения

  • 20190414_121723.jpg
  • 20190414_121914.jpg
  • SeanBeanBoromir.jpg

  • 2

#89 Cora

Cora
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:Москва

Отправлено 14 Апрель 2019 14:08

Тут чувак один с ютуба пару недель назад начал юзать гроверс 200с. Вроде сварщик, степень квалификации не берусь судить.
Как раз в тему сегодняшнюю. Варит как раз большим током. Любопытно посмотреть.



Алюминий еще:



Он там еще мма варит, обзор на функционал... Видимо рекламу у него заказали Гроверсы. )

Что скажете? Шарит чел, нет? Аппарат варит, не варит у него? :)

Этот чувак называет "напряжение" - "током"....  Ставит параметры под четверку, варит, а потом проверяет потянет ли аппарат на этом же режиме  - 8 мм. Новое слово в науке...


  • 0

#90 Vosmerkin

Vosmerkin
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Алтайский край, Бийск

Отправлено 14 Апрель 2019 14:37

Вот о чем я говорил, кому интересно, посмотрите на показания во время сварки, обязательно со звуком и прям до самого конца. Где-то через 30 секунд с момента поджига, начинает творится белиберда, при этом условия сварки не меняются


плоховато видно конечно, но разглядеть можно, где-то ближе к последней трети видео, значения тока падают до 75-ти и сварочный процесс превращается черт знает во что.


А еще, я не могу найти какой-то константы в регулировках, вроде настроишься, варит, потом бах и фигня получается.


Сообщение отредактировал Vosmerkin: 14 Апрель 2019 14:39

  • 2

#91 Вячеслав164

Вячеслав164
  • Новичок
  • Cообщений: 95

Отправлено 14 Апрель 2019 16:57

Интерфейс разный, начинка вроде похожа. Не утверждаю. По крайней мере момент с "плавным стартом" технически одинаков, у Алексея спрашивал. Формула для металла 1,5 (правда я ею пользуюсь и на больших толщинах, навар небольшой, успевает прогреть без насера): - проволока 0.8 мм; - газ кислота 8 л/мин; - режим SPL (ручной); - подача 5.0 м/мин; - напряжение 18.0 В; - индуктивность 7,5 по крутилке (можно больше, меньше хуже);  

Проверил данные параметры на своём 200С и удивился. На синергетике на толщине металла 1.6мм автоматически выставляются именно такие параметры. Только индуктивность у меня может быть или 7 или 8. До 2мм можно пользоваться, а толще я бы не рискнул. Я уже выше писал, что с виду хороший шов отбивается молотком от более толстого металла при заниженных параметрах сварки.  


  • 0

#92 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 592
  • Город:Приморский край.

Отправлено 14 Апрель 2019 17:21

Vosmerkin, Это откровенный брак. 


  • 2

#93 Vosmerkin

Vosmerkin
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Алтайский край, Бийск

Отправлено 14 Апрель 2019 17:29

Vosmerkin, Это откровенный брак. 

Вы подтверждаете мои мысли ....

Поправлю в ближайшее время финансовое положение, куплю другой аппарат, а этот буду отправлять, пусть проверяют и пусть там остается, пока новая прошивка не появится.


  • 1

#94 useruser

useruser
  • Участник
  • Cообщений: 246
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 Апрель 2019 19:48

Где-то через 30 секунд с момента поджига, начинает творится белиберда,

 

Щас с теми же параметрами поварил. Три подхода примерно по 3,5 минуты непрерывной сварки. Подряд, один за другим с минутным перерывом на организацию сварки. Плюс сеть немного скакала - сосед тоже варил.

Проблем таких как у вас нет. Записал видео. Для краткости в ролике первый и последний проход:

 

 

Один раз чистил сопло, налипло хорошо. Вот на уголке 50х5 проходы, уголок почти метр, за подход получалось примерно с метр шва (на сами швы не смотрите, я одной рукой в позе фламинго варил):

 

20190414_172426.jpg

 

Аж колба ротаметра запотела:

20190414_172328.jpg

 

Похоже, что у вас что-то не так. Возможно неисправность.

Может быть вы слишком много варили на большом токе и что-то вышло из строя? Но радостного конечно мало.

 

С сетью все нормально?


Сообщение отредактировал useruser: 14 Апрель 2019 19:52

  • 2

#95 Vosmerkin

Vosmerkin
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Алтайский край, Бийск

Отправлено 14 Апрель 2019 20:07

С сетью все нормально?
 

Да, нормально, у меня 380, выбрал самую лучшую фазу, там 230 с чем-то и повесил на нее сварочник и плазморез. Плазморез вообще на сеть чувствительный, на этой фазе пашет идеально.

Может быть вы слишком много варили на большом токе и что-то вышло из строя?

Нет, так с момента покупки, судя по всему, действительно брак. Я перепробовал невероятное кол-во вариантов настроек, по сути больше ручки кручу, чем варю.


Записал видео
У вас вообще меньше ста ток не падает и варит равномерно, аж завидно стало ))
  • 2

#96 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 14 Апрель 2019 20:15

Может быть вы слишком много варили на большом токе и что-то вышло из строя?

Слишком много, это сколько? :pleasantry: .  От "слишком много"  аппарат в защиту по теплу уйдёт, остынет, полностью восстановит работоспособность. Ничего другого с нормальным аппаратом происходить не должно.  


  • 2

#97 useruser

useruser
  • Участник
  • Cообщений: 246
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 Апрель 2019 20:38

SergDemin, я в порядке версии. Защита да, но ведь многие аппараты ломаются, значит может и в конструктиве что-то может деградировать даже под рабочими нагрузками.

 

Есть канал на ютубе, сервис по сварочникам. Там у них что только не ломается. Причем много дорогих топов.

Ссылка - https://www.youtube....0Z3j_Ow/videos Интересно, гляньте. Не реклама.

 

Нет, так с момента покупки, судя по всему, действительно брак.

Раз с сетью ок, тогда похоже на брак, верно. Что ж, сочувствую. ( Теперь тоже буду смотреть на этот момент. Не хотелось бы повтора вашей ситуации.


  • 1

#98 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 369
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Апрель 2019 20:42

  От "слишком много"  аппарат в защиту по теплу уйдёт, остынет, полностью восстановит работоспособность.

Это так .

Ничего другого с нормальным аппаратом происходить не должно.  

И здесь усе верно ,,,,, Сергей а вот сейчас мысля в голове промелькнула и может горелка виною , то есть нагревается , подача проволоки медленнее и от сюда по напряжению-амперам катавасия получается.  


  • 1

#99 useruser

useruser
  • Участник
  • Cообщений: 246
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 Апрель 2019 20:50

сейчас мысля в голове промелькнула и может горелка виною , то есть нагревается , подача проволоки медленнее и от сюда по напряжению-амперам катавасия получается.

У меня кстати на родной горелке сопло и наконечник не родные, бинзель. Может действительно чудо случится и у Восьмеркина горелка кривая? Хотя сомневаюсь...


  • 2

#100 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 14 Апрель 2019 21:04

selcouseruser,  Горелка может  чудить от нагрева. Но это на горелку не похоже. Может контакт в наконечнике нарушаться, тогда проволока в ванну тыкаться будет. Было  такое на старом  Питоне. Там горелка маленькая и не сменная.   А падение тока, это однозначно уменьшение скорости подачи.  Если проволока не проскальзывает в роликах, однозначно глюк аппарата.  Стабилизатор скорости подачи дуркует. Уж не знаю, как он реализован, аппаратно или через мозги. 


ведь многие аппараты ломаются, значит может и в конструктиве что-то может деградировать даже под рабочими нагрузками.

Конечно может. Любая электроника склонна к суициду.  Это и есть заводской брак. А уж чей - то ли конструктивный, то ли комплектующих, это только  производитель разберётся.  


Сообщение отредактировал SergDemin: 14 Апрель 2019 21:01

  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх