Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#461 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 17 Апрель 2016 21:50

Думаю тонкие соты легче паять кастолин1827. Был опыт, мне понравилось. Паял феном.
  • 1




#462 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Апрель 2016 21:57

Думаю тонкие соты легче паять кастолин1827. Был опыт, мне понравилось. Паял феном.

Не знаю не пробовал, но вот вчера посмотрел несколько "фильмов" про пайку Ал в том числе и оловом и кастолином и другой "дрянью" , но не где не нашел чтобы паяли такое тонкое и неудобное и в добавок относительно грязное . Есть конечно пивные банки но это все так просто я ТИГом раза в два быстрее заварю любую пивную банку с любым "отверстием" там все удобно относительно "чисто" и ток можно до 30А  спокойно использовать все зависит от скорости горелки  ну и так далее. 


Сообщение отредактировал selco: 17 Апрель 2016 22:02

  • 0

#463 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 17 Апрель 2016 22:05

Кастолин1827 температура плавления 260-280°С, только флюс не терпит открытого огня, поэтому пайка идет прогревом через тыльную сторону. Не всегда есть возможность так сделать. Поэтому применил промышленный фен. Достаточно хорошо вычистить соту снаружи, грязь изнутри не поднимается, температура мала.
  • 3

#464 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 17 Апрель 2016 22:54

Валер, плюсую за работу. Представляю как ты с ним повозился. Сам с перепугу как-то попытался что-то подобное изобразить, но вовремя остановился. 4047 нормально справится с такой задачей, только первую каплю главное поставить, причём не на разрыве, а на неповреждённом металле рядом с разрывом, а потом от этой капли добавлять/разглаживать. У меня подобной работы мало и берусь за неё я с неохотой (долго, муторно, ответственно, а денег мало), но даже пары радиаторов хватает, что бы более-менее руку набить. Тут самое главное разрыв ниже не упустить, а то гем поймать можно.


  • 2

#465 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 428
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 Апрель 2016 02:34

selco, муторная, кропотливая работа, чистить и скоблить, независимо от выбранной (имеющейся) технологии и материалов. Достойно :good:

Подобное

YBQ2lhsVhWE.jpg

rJyhfaF6HEw.jpg

Разрыв, уходит поперек соты. Ампутируем лишнюю фольгу, чистим-скоблим и не дрогнувшей рукой

c-rTwxvK9cI.jpg

Припой кастолин 192фбк, ювелирная горелка, ацетилен.

1lQ9ALMvqR4.jpg

Не рекомендую повторять, 192 не для этих задач и сильно усложняет процесс, но больше ничего не было, а надо было как всегда вчера :pardon:

 


  • 9
Крылья-ноги..Главное хвост!

#466 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 039
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 18 Апрель 2016 04:54

Вот теперь вопрос кто паяет такие соты , грязь особо внутри  соты как я себе представляю не даст провести пайку ?

Пескоструй вычищает всё на ура.

 

Кастолин1827 температура плавления 260-280°С, только флюс не терпит открытого огня, поэтому пайка идет прогревом через тыльную сторону. Не всегда есть возможность так сделать. Поэтому применил промышленный фен.

 

 

Кастолин1827 температура плавления 260-280°С, только флюс не терпит открытого огня, поэтому пайка идет прогревом через тыльную сторону. Не всегда есть возможность так сделать. Поэтому применил промышленный фен. Достаточно хорошо вычистить соту снаружи, грязь изнутри не поднимается, температура мала.

Сколько не пытался феном нагреть радиатор ничего не получилось, так 1827 и лежит без дела.

 

 

Не рекомендую повторять, 192 не для этих задач и сильно усложняет процесс, но больше ничего не было, а надо было как всегда вчера

4 года так паяю и альтернативы 192-му так и не нашёл.

 

В первый год я так же думал :)


  • 2

#467 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 428
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 Апрель 2016 05:04

Миротворец, фих его знает, тож не первый раз такой ерундой маялся, сейчас 190-м обзавелся, но еще не тестил. Пробовал 4047 с каким-то флюсом от холодильщиков, в общем не плохо, но флюс здорово красит пламя, ничерта не видно :wacko:


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#468 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 248
  • Город:В.Луки

Отправлено 18 Апрель 2016 10:11

Пескоструй вычищает всё на ура.
Ключевое слово и если еще химию добавить то результат более предсказуем. Выше писали  про фен, но фен я думаю с большим радиатором без подогрева пропаном не справиться и предполагаю что есть плюс в фене - он не даст  флюсу сожрать АЛ (т.е. если фен не дает больше 350гр). Если специализироваться в эту сторону (ремонт радиаторов) почти постоянно, то необходимость в такой оснастки дает выигрыш и при условии что радиатор  в магазине стоит начиная с 10тысяч. Паять горелкой надо постоянно, что бы выработалась интуиция по температуре.

(долго, муторно, ответственно, а денег мало)
Полностью согласен с Константином, времени, материалов, грязи плюс риск что еще что то вылезет как то браться и не хочется (говорю о сотах и трубной доски). Глушить или менять бочки, больше дает морального удовлетворения от проделанной работы ну и финансово интереснее. 
  • 5

#469 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 18 Апрель 2016 11:12

. Если специализироваться в эту сторону (ремонт радиаторов) почти постоянно,
Без пайки, в этой стороне ни как не получится, Как правило 90% радиаторов после сварки бачка по угловым сотам имеют утечку, которой до сварки не было, тут выручает 192 кастолин, по трубкам нужно учится паять 4047 с флюсом, кастолин на эти цели дороговато. Любые даже самые самые тонкие и грязные китайские трубки паяются за 5минут.  
  • 5

#470 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 248
  • Город:В.Луки

Отправлено 18 Апрель 2016 15:27

*
Популярное сообщение!

тут выручает 192 кастолин, по трубкам нужно учится паять 4047 с флюсом, кастолин на эти цели дороговато. Любые даже самые самые тонкие и грязные китайские трубки паяются за 5минут.  

Я не скажу что не пробовал и что не получается, просто понял что не приносит удовлетворения от проделанной работы тем более был неудачный случай, нет два, так и прикасаться теперь не хочется. Я лучше откажусь от пайки и дождусь сварки...

Сегодняшний "пациент" "брат" предыдущего но этот аварийный. Патрубок замятый отпилил, выравнял, поправил и обварил штырь, а вот усилители, что приварил, забыл сфоткать. 

Прикрепленные изображения

  • GEDC3248.jpg
  • GEDC3250.jpg
  • GEDC3251.jpg
  • GEDC3252.jpg
  • GEDC3253.jpg

  • 18

#471 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 039
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 18 Апрель 2016 21:09

сейчас 190-м обзавелся, но еще не тестил. Пробовал 4047
Это одна и та же присадка  AiSi12.

но флюс здорово красит пламя, ничерта не видно
За это я им и не работаю.

Выше писали  про фен, но фен я думаю с большим радиатором без подогрева пропаном не справиться и предполагаю что есть плюс в фене - он не даст  
Тут газовой горелкой то еле нагреваешь, а феном у меня паять соты не получилось, даже на легковушках. 
  • 3

#472 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 18 Апрель 2016 22:05

Миротворец, хороший фен до 600 шпарит.
В реале немного дольше греть надо, чем горелкой. Сота нынче как фальга.
Я фотку уже выкладывал
  • 0

#473 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Апрель 2016 22:39

хороший фен до 600 шпарит.

 

Мой до 650гр , надо попробовать. Что скажите по этому припою может кто пробовал 440гр  .

Вот из советской но очень старой книге алюминий начинается от 500гр.

P1130888.JPG  P1130889.JPG  P1130894.JPG

P1130890.JPG  P1130891.JPG

 

1.jpg  2.jpg  P1050915.JPG


Сообщение отредактировал selco: 18 Апрель 2016 22:45

  • 1

#474 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 039
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 19 Апрель 2016 06:45

хороший фен до 600 шпарит.
Я пробовал узким соплом только одну трубку греть, не получилось. Надо попробовать без сопла. 
  • 1

#475 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 409
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 21 Апрель 2016 11:32

*
Популярное сообщение!

Раньше думал тайвань радиаторы фуфловые. Мнение поменял. Радиатор "камазевро" новый. Тотальный непровар доньи к коробке(вылетело из головы как называется :pardon: ). Небось и НАКС допуск у сварного. С газелей новых такая же фигня.

Пришлось обварить по кругу. Пронесло что соты не начали бульки пускать.

Прикрепленные изображения

  • P4212143.JPG
  • P4212142.JPG
  • P4212144.JPG
  • P4212147.JPG
  • P4212138.JPG
  • P4212141.JPG
  • P4212140.JPG
  • P4212135.JPG

  • 13

#476 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 25 Апрель 2016 13:44

*
Популярное сообщение!

разбавлю тему. вот радиатор=) ровна как два от УРБ-эшки. у них крышки из ал швелера=) 

Прикрепленные изображения

  • 20160422_122614.jpg
  • 20160422_125758.jpg

  • 11

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#477 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 26 Апрель 2016 21:05

Раньше думал тайвань радиаторы фуфловые. Мнение поменял. Радиатор "камазевро" новый. Тотальный непровар доньи к коробке(вылетело из головы как называется :pardon: ). Небось и НАКС допуск у сварного. С газелей новых такая же фигня.

Пришлось обварить по кругу. Пронесло что соты не начали бульки пускать.

Если не секрет, во сколько ремонт обошелся клиенту?


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#478 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 409
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 27 Апрель 2016 07:07

Psihoz,Три рубля.

psi, Мне такой домой не влезет, хотя бак от дафа на тонну запихивал. :crazy:  


  • 3

#479 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 27 Апрель 2016 11:29

dentws,ко мне тоже не влез пришлось ехать "в гости"  :crazy:


  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#480 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 363
  • Город:Орел

Отправлено 28 Апрель 2016 19:14

*
Популярное сообщение!

Интеркуллерimage.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg
  • 13



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (1)
Наверх