Перейти к содержанию

Сварка алюминиевых радиаторов


Рекомендуемые сообщения

Раньше думал тайвань радиаторы фуфловые. Мнение поменял. Радиатор "камазевро" новый. Тотальный непровар доньи к коробке(вылетело из головы как называется :pardon: ). Небось и НАКС допуск у сварного. С газелей новых такая же фигня.

Пришлось обварить по кругу. Пронесло что соты не начали бульки пускать.

Если не секрет, во сколько ремонт обошелся клиенту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Добрый день Уважаемые коллеги. Вчера ко мне приехал друг и привез радиатор по моему с Уаза. Прошу Вас подсказать можно ли в данном случае что то сделать? Потому что я как то теряюсь в догадках как выполнить работу. Есть одна только мысль вырезать поврежденное место и заглушить. Фото прилагаю. Заранее благодарен.

post-11225-0-32600500-1466851999_thumb.jpg

post-11225-0-16930100-1466852050_thumb.jpg

post-11225-0-52901700-1466852103_thumb.jpg

post-11225-0-61265000-1466852145_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

заглушить
Чтобы по умному заглушить нужно снять пластиковые бачки и заварить изнутри, но можно и запаять и так, сверху если кваквалификация пайщика есть.     
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ребят, подскажите, интеркуллер от камаза, как быть? Сразу глушить или есть вариант восстановить вот "это")

post-17262-0-10369400-1469609946_thumb.jpeg

post-17262-0-50373800-1469609976_thumb.jpeg

post-17262-0-80299200-1469610049_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ребят, подскажите, интеркуллер от камаза, как быть? Сразу глушить или есть вариант восстановить вот "это")
 

 

Сразу глушить :mellow: 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезать всегда успеется. Я бы попробывал заварить или запаять. Как в стоматологии лечим пока корни целы, нет удаляем. :pardon: Только здесь один шов. Удалишь два и не факт что рядом трубки не засифонят. Можно завязаться с соседней трубкой, чтоб дальше не шло(поставить две плюхи)в начале и конце.

Изменено пользователем dentws
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мужики, буду глушить сразу- клиент настаивает-чтоб не лезть потом переделывать...

Неизвестно ещё от чего так порвало

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вырезать всегда успеется
Чтобы сделать надолго, нужно заглушить изнутри порванную и рядом стоящюю, объясняю почему - сердцевина это цельный спаянный пакет и если где то отвалилось оребрение, как в этом случае то её будет рвать дальше. Если мы глушим эти две трубки получаем нужную жёсткость и заглушенные трубки будут служить для остальных усилением. 
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сделать надолго, нужно заглушить изнутри порванную и рядом стоящюю, объясняю почему - сердцевина это цельный спаянный пакет и если где то отвалилось оребрение, как в этом случае то её будет рвать дальше. Если мы глушим эти две трубки получаем нужную жёсткость и заглушенные трубки будут служить для остальных усилением.

рядом стоящую-это следующую здоровую соту убить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

следующую здоровую соту убить?
Можно по другому, заглушить одну но тогда нужно вварить боковой усилитель из 5ки как минимум чтобы не дулась следующая. И желательно стяжку посередине, тогда одной можно обойтись.  
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или трубку ал (например от лыжной палки) это когда вообще ни чего под рукой нет и место позволяет. Фляги распиливаю чтоб такую полоску на усилитель сделать. Что поделать, колхоз есть колхоз. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил...

Фиринит и пруток 4043... Потом места пайки ещё ДИМЕТом прошёл...

3 дня уже.. Пока без происшествий))

post-17262-0-62112700-1469824101_thumb.jpeg

post-17262-0-97497500-1469824153_thumb.jpeg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую вас снова, господа.

Хотелось бы капнуть слегка такую тему. Стали поступать предложения ремонта радиаторов легковых автомобилей. Не секрет, что с финансами у многих сей час если не туго, то излишне тратиться не хотят. Поэтому даже не дорогие радиаторы люди захотели чинить, тем более, что на китайские машины сей час стали ставить радики производства страны откуда пришла модель. Столкнулся с этим буквально на днях, когда на моё предложение купить китайский радиатор на китайскую машину, вместо того, что бы его чинить, услышал - "он там корейский".

Короче, надо осваивать ремонт радиаторов легковых авто. Проблема в следующем. Многие легковые радиаторы собраны на резинках. Если течёт доска, то вопрос ясен. А вот предположим перетёрло или пробило трубку в паре сантимов от доски, то что делать? Паять такие вещи по центру радика легко, на фото трубка радиатора от пыжика паянная 4047: post-14240-0-91694100-1470514059_thumb.jpg

Но пайка сожгёт резинку. Тепло должно быть сильным и коротким, например - сварка радс. Но как это осуществить, если толщина стенки трубки это доли миллиметра, плюс внутри совсем не располагающая к оптимизму жидкость, точнее - её остатки.

Попробовал на "учебном" радиаторе, получилось, но результат меня не устроил. Ведь варить пришлось прутком 4047 диаметром аж 2мм и это на токе 10А. Весёлая такая какуха получилась. Хочется взять присадку потоньше, но что из-за этого покупать пачку "миллиметровки"? Дорого это на первых порах и не известно окупиться ли и когда.

Пришла в голову шальная мысль, довольно крамольная, сей час тапки полетят. А не попробовать ли подобные вещи варить очищенным от изоляции алюминиевым проводом подходящего диаметра? Трубки легковых радиаторов мягкие, нагрузки на них не большие, может и нормально будет проводом? Уж простите, если кого обидел одной постановкой вопроса варить проводами. Знаю, что уже одно упоминание о них считается дурным тоном. С уважением.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую вас снова, господа.

Хотелось бы капнуть слегка такую тему. Стали поступать предложения ремонта радиаторов легковых автомобилей. Не секрет, что с финансами у многих сей час если не туго, то излишне тратиться не хотят. Поэтому даже не дорогие радиаторы люди захотели чинить, тем более, что на китайские машины сей час стали ставить радики производства страны откуда пришла модель. Столкнулся с этим буквально на днях, когда на моё предложение купить китайский радиатор на китайскую машину, вместо того, что бы его чинить, услышал - "он там корейский".

Короче, надо осваивать ремонт радиаторов легковых авто. Проблема в следующем. Многие легковые радиаторы собраны на резинках. Если течёт доска, то вопрос ясен. А вот предположим перетёрло или пробило трубку в паре сантимов от доски, то что делать? Паять такие вещи по центру радика легко, на фото трубка радиатора от пыжика паянная 4047: http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_4639.JPG

Но пайка сожгёт резинку. Тепло должно быть сильным и коротким, например - сварка радс. Но как это осуществить, если толщина стенки трубки это доли миллиметра, плюс внутри совсем не располагающая к оптимизму жидкость, точнее - её остатки.

Попробовал на "учебном" радиаторе, получилось, но результат меня не устроил. Ведь варить пришлось прутком 4047 диаметром аж 2мм и это на токе 10А. Весёлая такая какуха получилась. Хочется взять присадку потоньше, но что из-за этого покупать пачку "миллиметровки"? Дорого это на первых порах и не известно окупиться ли и когда.

Пришла в голову шальная мысль, довольно крамольная, сей час тапки полетят. А не попробовать ли подобные вещи варить очищенным от изоляции алюминиевым проводом подходящего диаметра? Трубки легковых радиаторов мягкие, нагрузки на них не большие, может и нормально будет проводом? Уж простите, если кого обидел одной постановкой вопроса варить проводами. Знаю, что уже одно упоминание о них считается дурным тоном. С уважением.

я конечно не спец по аргону,но провода брал может сечении 1мм где то.снял изоляцию .зачистил моющей щеточкой . и начал варить ванну разогрел раз подавать туда провод а он шариком образовался и грей его  потом,это пол беды провода мягкие при нагреве ведет их,и нужно перехватывается постоянно когда ты греешь ванну , это мешает очень,проварил смотрю а там поры черные точки вкрапления,учится думаю можно на проводах , но потом когда начинаешь присадкой все получается быстрее и легче 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...