Перейти к содержанию

Неисправность Edon pulstig 200 AC DC


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, я новичок в сварке но тема интересная и нужная в связи с увлечением мототематикой и авто.

Изначально планировалась покупка бюджетного TIG для работы в гараже (для себя, не ради заработка). Поездки через весь город к дяде для прихваток начала напрягать....

В итоге выбора было принято решение приобрести сварочный Edon pulsetig 200 AC DC для работы в сети 220.

И вот, деньги уплаченны, товар на почте. Распечатываем, начинаем смотреть что и как... Первый косяк нет провода массы... Только байонет... Звонок продавцу с вопросом, что за нах? - Говорит решим, ладно... Дальше, баллон пока пуст, цанги в комплекте тоже нет, прутком не запаслись... Не будем спешить, просто включим аппарат, поклацаем переключателями, проверим что отображается на экране при вращении крутилок.. И вот очередной косяк. При переключении с MMA в TIG ( при условии что положение Ручки "Спад потока" выше значения 0) появляется звук ТИГ дуги, но этот звук создаётся внутри аппарата. Если выставить режим ТИГ при выключенном аппарате то проблем вроде как не возникает, независимо от положения ручки "спад потока".

Печаль, решено отправлять аппарат назад продавцу. Кто сталкивался с такими проблемами? Что делать? Ждать ремонта или требовать возврата средств? Замены на новый?

https://youtu.be/R1hgyYwzJ_g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@romansecurity, судя по номерам в ваших видео , вы с Запорожья/области.
обратитесь к данному мастеру http://izmail-invertor.com.ua/index.php?route=product/category&path=414

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за совет, если техника подведет. Да действительно из Запорожья, надеюсь на порядочность продавца, сразу аппарат отправил обратно. Теперь просто вопрос, что делать требовать возврата денег, или замену аппарата? Люди советовали Jasic, но послушал "консультантов" и вот первый косяк. Может это я такой везучий?