Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

 

 

Подогрев был? Сколько градусов,если был конечно?

О, да и об этом я забыл  :fool:  . 

Конечно был но не выше 100гр. и этого вполне достаточно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,понятно,просто я подобный состав по более грел,в районе 300-200 градусов, отлично сваривается,температура ниже приблизительно 180 и сварка очень затруднительна,аппарат правда "сундук" обыкновенный Изменено пользователем maybit
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,аппарат правда "сундук" обыкновенный

Ну если он дает хорошую дугу и очистку то почему и нет . Кстати я тоже супер-пупер режима не применил и посмотрим что далее будет может и подогрев посерьезнее сделаем или импульс режим применим . Вот завтра усе прикручу и по месту прихватки и тут может и ПА поэффектнее будет. 

В общем рассказ - ждет продолжение .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Чуток продолжения и опять меня отвлекали . Но не беда и заказчик в Крыму и не к спеху ,,,, сделаем .

Ну кто сказал что В95 не варится , еще как варится и держит громадные нагрузки, но спец присадка и сам не знаю какая из СССР под дюрали и остальное что не варится . Все осталось ее у меня полметра .

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1260555.JPG  http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1260556.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1260557.JPG  http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1260560.JPG

Ты уверен,что это В95,а не В92,В92Ц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,что это В95,а не В92?

100% 

У  меня сей пруток лет тридцать валяется и даже начал расслаиваться верхний слой но это так и должно быть на сем материале .

Ну и еще один признак что это В95 , не один материал так после резца не блестит , Д16 та вообще матовая после резца. 

Ну и вот мой пруток В95Т маркировку хорошо не отпилил , маленький кусочек это я из него делал сегодня вварную гайку.

post-11842-0-58685300-1544890841_thumb.jpg post-11842-0-40728500-1544890895_thumb.jpg

post-11842-0-51708200-1544890919_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, убил - действительно В95.

Валер, хотя бы сантим присадки на анализ оставь. Зубы сводит, но хочется узнать, что в неё напихали. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя бы сантим присадки на анализ оставь. Зубы сводит, но хочется узнать, что в неё напихали. 

Костя пришлю 200мм , но как то не кошерно одну проволочку и вот что нить еще тебе подберу в подарок . 

Хочешь кругляка В95 Ф30 напилю по 300мм палочек 6 , у меня он есть и СССР этак год его выпуска 85-86 . 

Если химики твои разберутся с сей присадкой и СССР нас еще долго удивлять будет . 

Вот только вчера про чистый вольфрам разговор был и он хрупок особо что я купил, а вот СССР еще в 1973 году доказал что вольфрам может быть довольно пластичным и смотри кино в сообщении

http://websvarka.ru/talk/topic/11598-sovety-nachinaiuschemu-argonschiku/?p=360565

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В95 Ф30 напилю по 300мм палочек 6
пару штук кинь, токарник есть и лишними не будут. У меня только Д16 есть. То же старый и слоится, то ли плакировка всё, то ли не было её вовсе. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

100% 

У  меня сей пруток лет тридцать валяется и даже начал расслаиваться верхний слой но это так и должно быть на сем материале .

Ну и еще один признак что это В95 , не один материал так после резца не блестит , Д16 та вообще матовая после резца. 

Ну и вот мой пруток В95Т маркировку хорошо не отпилил , маленький кусочек это я из него делал сегодня вварную гайку.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1260562.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1260563.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1260564.JPG

Серьезными недостатками сплавов системы А1—Zn—Mg—Cu является их низкая сопротивляемость образованию горячих трещин при сварке плавлением, а также неудовлетворительные пластические свойства сварных соединений. Поэтому данные сплавы до сих пор относят к классу трудносвариваемых, хотя контактная сварка их большого затруднения не вызывает.

В 70-е годы разработан опытный сплав марки 1963 химического состава, %: Zn 6-7, Mg 2,5-3,1, Cu 1,6—2,0, Cr 0,14—0,18, Zr 0,12-0,18, Fe<0,3 и Si<0,15. Материал до сварки подвергают упрочняющей термообработке по следующей схеме: закалка от 465°С с последующим двухступенчатым (коагуляционным) старением при 110°С в течение 4 ч и при 180°С также в течение 4 ч.

Для определения технологической прочности при аргоно-дуговой сварке листового материала толщиной 2 мм на крестовых пробах и пробах МВТУ ЛТП1-6 применяли присадочные проволоки систем Al—Zn—Mg—Cu и Аl—Mg различных составов. По критической скорости деформации эти проволоки можно расположить в следующей последовательности:

1) проволока, модифицированная 0,2% Zr и 0,3% (Si+Fe), — Акр=7 мм/мин;

2) проволока с 0,2% Ti, 0,5% (Si+Fe) — Акр=6,5 мм/мин;

3) проволока с 0,2% Zr, 0,1% (Si+Fe) — Aкр=5,8 мм/мин.

В то же время лучшей из проволок системы Аl—Zn—Mg—Cu соответствовало значение Акр=4,6 мм/мин. Преимущество проволок системы Аl—Mg заключается в понижении содержания меди в швах на 50—70% по сравнению с проволоками системы Al—Zn—Mg—Cu, а также в эффективном взаимодействии циркония с железом — последнее при сварке следует рассматривать в качестве модификатора, а не примеси.

http://www.deltasvar.ru/

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет,корзины сцепления от киа,несколько штук уже привозили.Просто спор тут небольшой вышел,что будет рвать их при эксплуатации,поэтому отслеживаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

слегка шероховатость шкуркой уменьшить и каппилярная дефектоскопия. Она даже волосяные трещины проявит.
 

Костя , согласен но зачем и их там нет . 

Трещины обычно дают о себе знать звуками , у меня полнейшая тишина , но бывали и такие сплавы кои издавали звуки почище чугуния и такие кое еле слышно щелкали .  

Не знаю может здесь присадок СССР с завода решающую роль играет и повторюсь его специально притащили на завод для изделий из Д16 и В95 . 

Ну и я вижу как себя ведет металл в ванне при расплавлении и что хочется сказать такой чистейший и зеркальной ванны как у В95 нет пожалуй и у нового листа АМГ . 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, при всем уважении к тебе, но волосяные трещины звуком не проявляются. Я абсолютно тебе доверяю, но что бы других убедить.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, отличная подготовка! Очистка на 2-3см на каждую сторону будущего шва. Мне бы твоё терпение. Шабер в сходящихся углах используешь?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шабер в сходящихся углах используешь?

Ну да а как иначе , впрочем дремелька и малехонькая фреза в таких местах просто кайф .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую господа сварщики. Возникла некая спорная ситуация. Заклинил мотор ямз 536. Провернуло вкладыши, задрало коленвал, и якобы поломало бугель или постель коленвала. Загорелась лампа низкого давления масла и все заглохло.
Так вот в чем спор - я говорю можно заварить и проточить. Мне говорят, что не будет держаться, типа это не жигули, не подберешь бугель, не проточишь соосно, и прочие блаблабла.
При правильном подходе к ремонту, будет ходить или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин,куда оно нахрен денется.

@selco, Я вот такой штукой пользуюсь довольно давно

http://a3dent.ru/images/models/f245bcfa-86ee-11e2-a2fb-000c292946d2_ab623a4f-55a4-11e7-81c3-064e30a5dad1.jpeg

, дремель нервно курит в сторонке. Фрезы тоже стоматологические :good: еще и левого вращения бывают.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...