Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер
1 час назад, maybit сказал:

Трубки ГУР тоже такой сплав попадался, те же проблемы были, решения сварка-пайка cusi3 или мнжкт

 

Смотря на какое давление рассчитана трубка. Бронза и МНЖКТ могут обеспечить герметичность,но не прочность соединения на стальных трубках. Пайка Алармет 211 и ПСр40 обеспечивает большую площадь контакта припоя в паяемых соединениях ,следовательно, соединение будет прочнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Точмаш 23 сказал:

Смотря на какое давление рассчитана трубка. Бронза и МНЖКТ могут обеспечить герметичность,но не прочность соединения на стальных трубках. Пайка Алармет 211 и ПСр40 обеспечивает большую площадь контакта припоя в паяемых соединениях ,следовательно, соединение будет прочнее.

Спасибо, понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята по прежнему не могу зайти путево на форум . 

Щас из дома через хром выкидывает , нажал вкладку инкогнито и зашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
10 минут назад, krech сказал:

Ребята по прежнему не могу зайти путево на форум . 

Щас из дома через хром выкидывает , нажал вкладку инкогнито и зашел.

Значит,так и заходи. Ты зашел под своим ником,писать сообщения можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Точмаш 23 сказал:

Значит,так и заходи. Ты зашел под своим ником,писать сообщения можешь.

Да вроде могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно что то мне щас орентироваться хотел текст добавить к фото .

Не получилось.

Вечно я тороплюсь. Все некогда .

2 и 3 Фото лодка из Сочи 

1, 3,4,5,6 Фольцваген Т-5 вечная проблемма не правильной сборки .

Часто варю. Рвут каналы через которые шпилька проходит , крепления гбц и крышек колен вала.

Этот экземпляр намного интереснее ибо , пытались ремонтировать , втулить , все вскрыли внутри по мимо трещин еще и дырищь наделали. Увеличили по диаметру ,и по длине колодца вообще в два раза и на герметик поставили , сифонило из всех щелей.

Но они втулкой перекрыли масляный канал и еще герметика туда набили.

Вообще красота , масляные магистрали заглушили а по воде бежит еще хуже , из всех щелей .Так трудно обьяснять на видео рассказываю подробнее , тут только фото.

И последнии две фотки , голова БМВ , дорогая говорят очень .

Трещины в выпускных коллекторах.

Машина нагруженная , заряженная , три турбины.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, krech сказал:

Трудно что то мне щас орентироваться хотел текст добавить к фото .

Не получилось.

Вечно я тороплюсь. Все некогда .

2 и 3 Фото лодка из Сочи 

1, 3,4,5,6 Фольцваген Т-5 вечная проблемма не правильной сборки .

Часто варю. Рвут каналы через которые шпилька проходит , крепления гбц и крышек колен вала.

Этот экземпляр намного интереснее ибо , пытались ремонтировать , втулить , все вскрыли внутри по мимо трещин еще и дырищь наделали. Увеличили по диаметру ,и по длине колодца вообще в два раза и на герметик поставили , сифонило из всех щелей.

Но они втулкой перекрыли масляный канал и еще герметика туда набили.

Вообще красота , масляные магистрали заглушили а по воде бежит еще хуже , из всех щелей .Так трудно обьяснять на видео рассказываю подробнее , тут только фото.

И последнии две фотки , голова БМВ , дорогая говорят очень .

Трещины в выпускных коллекторах.

Машина нагруженная , заряженная , три турбины.

krech как всегда занимается глубинным бурением!:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Мастер

Восстанавливаем поврежденные клемы аккумулятора. Сложность сварки свинца,как и сплавов цинка заключается в том,что кристаллическая решетка разрушается практически мгновенно по всему объему при достижении температуры плавления.Можно точками на переменном токе,а можно сделать такую форму из алюминия и смоделировать клему.С банками/пробки/ осторожнее надо быть-выделяющийся водород может взорваться.

DSCN0712[1].JPG

DSCN0714[1].JPG

DSCN0715[1].JPG

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Кронштейн. Мерседес. EN AB46000. Казалось бы,стандартный сплав -поддоны,блоки и т.д.,но содержание примесей  и газонасыщенность сплава кронштейна намного выше. Распределены они неравномерно по объему.Примеси мешают образованию св.ванны,загрязняют ее,а водородную пористость полностью устранить сложно,если в принципе возможно.Это кронштейны Мерседес и Ауди начала 2000-х.Надо иметь в виду,что подобный ремонт займет намного больше времени,чем сварка того же поддона из аналогичного материала. Потребовалось около четырех часов,чтобы это сделать. Сложности в фиксации частей и сварки нет-все открыто и доступна,как с внешней стороны,так и с внутренней. Единственная проблема -это примеси и водород:приходиться многократно наплавлять,вырезать и т.д. В таких случаях,когда наблюдается "кипение,на поверхности образуются темные окисные пленки,то проверяют качество газа,т.е. берется пластинка АМц,АМг и зажигается дуга.Если катодное распыление идет нормально,то проверяется электрод на предмет его загрязнения. Если все соответствует норме,тога придется повозиться,чтобы добиться приемлемого качества св.шва. Новичкам на заметку.

IMG_20240109_171220[1].jpg

IMG_20240109_194938[1].jpg

IMG_20240109_195628[1].jpg

IMG_20240109_195726[1].jpg

IMG_20240109_202802[1].jpg

IMG_20240109_203504[1].jpg

 

IMG_20240109_214158[1].jpg

  • Like 3
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Мастер

Коробка Ауди. Две близколежащие  параллельные трещины дают большой объем наплавленного металла и было опасение,что угол привалочной поверхности будет деформирован,но закрепление в шести точках позволило этого избежать.

IMG_20240308_151544[1].jpg

IMG_20240308_145907[1].jpg

IMG_20240308_144248[1].jpg

IMG_20240308_134931[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Мастер
В 23.03.2024 в 22:48, krech сказал:

Колокол ,чугунный ,от трактора 

Ты бы в следующий раз лучше не торопился. Фаска на корпусе должна быть снята на 3/4 толщины. Стальная вставка должна быть отожжена и иметь слегка выпуклую форму-постепенно осаживая ее во время сварки,снимаются напряжения. В твоем случае,св.шов будет работать на срез(подкалочный слой),а не на растяжение,если бы была сделана разделка. Учитывая,что зона подкалки  /мартенситная прослойка/ будет составлять не две десятки,а больше при тиг-сварке,да еще ты молотком постучал по этому шву,раздалбывая мартенсит,а он очень хрупкий,что может привести к отколу. Часто это происходит на подварочных швах,где напряжения распределяются таким образом,что край шва отрывается от чугунной основы.В следующий раз не торопись.Мораль сей басни такова-не забывай о разделке.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...