Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

4047 может и подогрев не нужен? 

Грею обязательно..

могу порой рисковать , но обдумываю много  ньюансов.

все могу исправить , но когда работа проделана по рпзделке 

ох как не хочется все снова ))

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:drinks:

есть еще видео 

а фото полно если выложу ....все тут упадет 

щас у меня задача , чугунный блок заварить , горшок ..от мотоцыкла немецкого 36 о

 

года выпуска..

все думаю как ...

сварка это дело такое ходишь вокруг и обдкмываешь

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech

Сергей  :good: .

Хотел спросить про сварочную машину , но как ты зажег дугу то усе стало ясно и ты как прежде с ТИР315 и жив и рычит вроде усе в норме . 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech

Сергей  :good: .

Хотел спросить про сварочную машину , но как ты зажег дугу то усе стало ясно и ты как прежде с ТИР315 и жив и рычит вроде усе в норме . 

Валера, только с ним, с 315-м,   до сих пор. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Доброго всем. Есть блок двигателя от зила модель двигателя д645. Все как обычно разморозили кто о варил подобные блоки как ведут себя. С ямзшными знаю проблемки бывают. Как в данных блоках чугун со сваркой дружит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Выбора не было и пришлось приваривать кусок.

Вот как это можно сломать (это я про хозяина или слесаря чо чинил)  там просто пробочка прижимающая пружинку шарика фиксатора . 

@Точмаш 23,  Будет ездить и не куды не денется.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Вот как это можно сломать (это я про хозяина или слесаря чо чинил)  там просто пробочка прижимающая пружинку шарика фиксатора . 

@Точмаш 23,  Будет ездить и не куды не денется.  

Нормальный пацан с шиномонтажа. Перетянул слегка -масло подтекало .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кронштейн. повидал он много.post-21135-0-07208100-1571416408_thumb.jpgpost-21135-0-38251200-1571416484_thumb.jpg прихватил, разделал post-21135-0-64259100-1571416552_thumb.jpg сваркаpost-21135-0-54349100-1571416623_thumb.jpg обратная сторона post-21135-0-31247400-1571416705_thumb.jpg варился очень плохо, грязь лезла непонятно от куда, сплав грязный или годы службы - ?. ток  120 - 140а. 4043- 3мм, электрод  wl - 20  2,4мм.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нормальный пацан с шиномонтажа. Перетянул слегка
 ... наверное бывший танкист , они до 36-го без ключа руками закручивают  :crazy: .
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

заглушил теплообменник на Опеле

 

 

Подогрел не хило.... плоскости прилегания смотрел??  Там где масло прилив выбрал??

Вчера вот делал.  

post-10800-0-18895800-1574968620_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсказать не было сил, желания?

Было и даже советовал выше... ты не внимателен... -))  И второе, я заранее советы давать не умею.  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было и даже советовал выше... ты не внимателен... -)
Если страниц 5 прокрутить,делал такое!

 

ты не внимателен.
Ууу,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...