Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 382

#261 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 993
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Январь 2019 19:01

ЛехаКолыма, МНЧ2.


  • 4




#262 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 543
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Январь 2019 20:55

Вот такой коллектор редкий от маленького Мерса , стальной (МАГНИТИТСЯ но нерж)и сварной да еще в добавок с тонкостенной рубахой .

В общем притащили из Москвы и там рубаху ПА пытались подварить  но сифонит и ко мне . 

Сегодня очистка и подготовка и завтра подумаем как восстановить герметичность. 

P1260880.JPG  P1260882.JPG

P1260883.JPG  

P1260884.JPG  P1260886.JPG

P1260888.JPG  P1260890.JPG


Сообщение отредактировал selco: 19 Январь 2019 21:03

  • 5

#263 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 551
  • Город:В.Луки

Отправлено 19 Январь 2019 21:23

selco,  Валера, он кажется двойной, нечто подобное тоже приносили.


  • 2

#264 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 840

Отправлено 19 Январь 2019 21:28

Валера, он с ферритной нержи. Будь с ним осторожен. Без присадки не вздумай.


  • 4

#265 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 543
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Январь 2019 21:40

он кажется двойной, нечто подобное тоже приносили.

 

Да так и есть и я же написал что есть "рубаха" .

Сделан хитро и рубаху просто так не снять , она зажата между составными фланцами и отрезать там можно но архи не удобно . 

Визуально трещин и прогораний в каналах не видно , но по ходу во втором канале видно поясок трубы то есть сам коллектор составной но шва не видно и его нет во внутрях и значит он с наружи под рубахой . В общем посмотрю или рубаху вскрыть или еще можно рубаху герметично обварить и она вроде живая и побегает не один год. 

Сейчас час рубаха не герметично приварена и имеет вот тут по всем фланцам отверстия прямоугольные то есть на стали их заморачиваться заваривать на заводе . P1260889.JPG


он с ферритной нержи. Будь с ним осторожен. Без присадки не вздумай.

Костя , понял и все прибамбасы включим , мощный и короткий импульс присадку 316 . 

Ну не получится то увы , в Москве не где не взялись его делать , хозяин говорит объездил с десяток аргонщиков . 

Вот ему где ремонтили машину , ПА рубаху заварили и поставили но сифонит и хозяину не нравится это . Спросил турбина , нет турбины и стоит механический компрессор на поддув .


  • 2

#266 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 480

Отправлено 19 Январь 2019 21:55

мощный и короткий импульс присадку 316

 

Варил похожий(составной) коллектор,около года назад.Не мог понять из чего,что и как.Выбор пал на Панч-11.

Машина катается.Пока замечаний нет.


  • 3

#267 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 543
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Январь 2019 22:04

Не мог понять из чего,что и как.Выбор пал на Панч-11.

Сергей , а почему и нет и ПАНЧ хорош будет и тут , есть и пробы чуток можно и им произвести . Но в принципе вот в Москве ПА и думаю даже черной проволокой прошлись по рубахе но там уже был заводской шов и на него положили точками, но завтра его спилю к чертям и все таки склоняюсь снять рубаху и устранить на теле утечку ну и потом рубаху наместо. 


  • 3

#268 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 840

Отправлено 19 Январь 2019 23:59

Валер, я бы не стал разбавлять эту сталюку таким количеством никеля. Чует моя больная печень, что результат может быть как при сварке стержнем эсаб 92.58 с отбитой обмазкой - трещина посредине шва. Но попробуй сначала, может и нормально будет.
  • 4

#269 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 480

Отправлено 20 Январь 2019 10:13

Чует моя больная печень, что результат может быть как при сварке стержнем эсаб 92.58 с отбитой обмазкой - трещина посредине шва. Но попробуй сначала, может и нормально будет.
 

 

Всё верно только проба и сравнение даст понимание чем делать.

Но при всём этом Панч содержит Fe-2% ,значит более пластичен.

Ведь у 92.58 Fe около 45-46%.


  • 3

#270 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 543
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Январь 2019 13:29

*
Популярное сообщение!

я бы не стал разбавлять эту сталюку таким количеством никеля. Чует моя больная печень, что результат может быть как при сварке стержнем эсаб 92.58 с отбитой обмазкой - трещина посредине шва. Но попробуй сначала, может и нормально будет.

 

Костя , да не стал я даже пробовать разбавлять ее никелем да и покрутив коллектор в руках решил и рубаху не снимать она очень даже живая и не стоит себе трудностей наживать лишним тем паче первая работа после Нового Года и должно усе красиво быть . 

Присадка 316LSi и усе как по маслу , правда чуток трудность была с одним отводом , мешался общий овод в глушитель но 9ка решила сею проблему , да и еще наваренное ПА пришлось срезать усе так как поры ползут ну и обварил стык в импульсе весь. 

5Р с клиента и будет бегать Мерсик да и не хто не догадается что коллектор варен ремонтной сваркой и главное подготовка в нашем деле. 

P1260891.JPG  P1260896.JPG

P1260899.JPG  P1260900.JPG

P1260904.JPG  P1260906.JPG

P1260907.JPG  P1260910.JPG

P1260912.JPG  P1260914.JPG

P1260922.JPG  P1260924.JPG

P1260925.JPG  P1260927.JPG

P1260931.JPG  P1260938.JPG

P1260933.JPG

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P1260929.JPG

P1260930.JPG  P1260917.JPG


  • 17

#271 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 568
  • Город:Мариуполь

Отправлено 20 Январь 2019 13:33

selco,Валерий,классно!Шо может лучше быть с утра,чем красивые швы)))

Сообщение отредактировал Schlosser: 20 Январь 2019 13:35

  • 2
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.

#272 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 993
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Январь 2019 13:42

мощный и короткий импульс присадку 316 .

Валера,на коллекторе используется сталь1.4512.309- ой присадкой нормально сваривать.


  • 4

#273 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 543
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Январь 2019 13:44

309- ой присадкой нормально сваривать.

Петр , 309 нема , есть у меня 308 но не стал ей и 316 -1мм  нормально пошла.  


  • 3

#274 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 568
  • Город:Мариуполь

Отправлено 21 Январь 2019 18:47

*
Популярное сообщение!

Скажу сразу- точно не знаю можно ли это вообще варить.Но я человек подневольный- сказали,заварил.Кронштейн тормозного ( пневмоцилиндра?),сорваны резьбы,был чутка приварен,оторвался.Получилось страшновастенько,ибо голова еле пролезает,но все таки тренировался не зря и хоть паскудно,но заварил). Электроды ОК-48, ф3,2 ,интересные электроды,ими до этого не варил.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190121_085906.jpg
  • IMG_20190121_130214.jpg
  • IMG_20190121_130245.jpg
  • IMG_20190121_130228.jpg
  • IMG_20190121_124235.jpg

  • 12
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.

#275 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 675
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 21 Январь 2019 19:24

точно не знаю можно ли это вообще варить
 В лесовозных прицепах эти кронштейны часто пнями отрывает.Я варю уонями ,сварка держит.Следующий раз его только пополам переламывает,но и после этого свариваю.
  • 3

#276 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 568
  • Город:Мариуполь

Отправлено 21 Январь 2019 19:36

Дед мазай,Эти ОК тоже по сути типо УОНИ.
  • 2
Шлак три года держит,обеспечивает 75 процентов прочности сварочного шва.

#277 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 054
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 21 Январь 2019 20:26

selco,Валерий доброго дня для таких сталей только er-309 .Со временем от нагрева и охлаждения при наличии мартенситной прослойки могут появится трещины.


  • 4

#278 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 700
  • Город:Орел

Отправлено 23 Январь 2019 18:47

*
Популярное сообщение!

Все таки оборвало одну,разделку сделали шире,прошел на 2 раза и изнутри еще 8 точек поставил,не знаю только будут они там мешать или нет,но клиент сам попросил.CB8793D1-657B-4AE2-83AF-41DD971C5D31.jpeg
  • 10

#279 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 194
  • Город:Кемерово

Отправлено 02 Февраль 2019 11:39

*
Популярное сообщение!

Поломашки алюминиевые.

С этой детали-четверть века назад началось моё знакомство с "аргоном". Был я в то время обладателем "Нивы". Её характерная болячка-обрыв крепления редуктора переднего моста.

020.jpg   021.jpg

022.jpg

Не менее "ностальгическая" деталюха-задняя часть картера коробки передач с Газели.

048.jpg   049.jpg

050.jpg

ГБЦ с Тойота-Харриер. Традиционная межканальная трещина-основной источник доходов при сварке ГБЦ.

044.jpg   045.jpg

046.jpg   047.jpg

ГБЦ с Пежо-208.

033.jpg

Тут-несколько интереснее. Перетяжка крепежа к блоку-привела к растрескиванию по периметру поднутрения под болт с шайбой.

034.jpg   035.jpg

Ковыряем.

036.jpg

037.jpg   038.jpg

Завариваем. Предподогрев до 200 град., ток от 180 до 265 А.

039.jpg   040.jpg


  • 15

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#280 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 480

Отправлено 02 Февраль 2019 16:38

Тут-несколько интереснее. Перетяжка крепежа к блоку-привела к растрескиванию по периметру поднутрения под болт с шайбой..... Ковыряем.... Завариваем. Предподогрев до 200 град., ток от 180 до 265 А.

 

 

Вот вы "отвязанный"!!!

P.S. В Хорошем Смысле.

 

:good:  :good:  :good:


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх