Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику

TIG аргон инвертор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1475

#1441 sherwood

sherwood
  • Участник
  • Cообщений: 153
  • Город:Планета Солнечной системы - Земля

Отправлено 07 Апрель 2021 21:43

И еще вопросик, можно как то проверить маску на предмет соответствия затемнения, то есть не скорость срабатывания а само затемнение. Пару первых дней новая маска так сказать радовала меня, и вот пару последних дней что то на мой взгляд она как то ярко все показывает, может это на алюминии. До этого сваривал чернуху там дуга не такая яркая как на алюминии, ток почти одинаковый. Пробовал в момен сварки регулировку до упора крутить в 13 DIN, становится темнее но все равно как то ярко. Вижу примерно в 15см свою руку в которой горелка и это на максималки.

Конечно видно все хорошо и даже очень, все в деталях. Волнует вопрос не испорчу ли я глаза, вдруг она сломалась и светит ярко.


Сообщение отредактировал sherwood: 07 Апрель 2021 21:46

  • 0

Grovers WSME 200E Pulse AC/DC, WP-26, педаль, Tecmen ADF - 730S TM15.


#1442 kamargoo

kamargoo
  • Новичок
  • Cообщений: 56
  • Город:деревня Асерхово

Отправлено 09 Апрель 2021 13:57

Ищу всякое овно и пытаюсь варить.
Если с предыдущим пациентом разобрался хоть и более кардинально тупо содрав больше мяса
То со следующим не понятно что делать

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210404_203709.jpg
  • IMG_20210404_203702.jpg

  • 0

#1443 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 703
  • Город:Тернополь

Отправлено 09 Апрель 2021 17:07

То со следующим не понятно что делать

 

 С самого начала переточить электрод и  стараться "не макать" им в метал. 


  • 3

#1444 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 798
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Апрель 2021 17:08

То со следующим не понятно что делать

 

Да не чего кардинального и не надо делать , просто напросто отрегулировать аргон и у вас явная не хватка его . 

И конечно выше отписали , переточить вольфрам 


Сообщение отредактировал selco: 09 Апрель 2021 17:10

  • 1
<p>чо думаю , то и пишу.

#1445 kamargoo

kamargoo
  • Новичок
  • Cообщений: 56
  • Город:деревня Асерхово

Отправлено 09 Апрель 2021 22:51

С самого начала переточить электрод и стараться "не макать" им в метал.

 

Знаю что такое соблюдай дистанцию в тиг и количество аргона.так вот расход поднимало 20 л.м и опускал до 2л.м электроды заточены .пробовал 2.4мм wl20 и wz 3mm

Да не чего кардинального и не надо делать , просто напросто отрегулировать аргон и у вас явная не хватка его .
И конечно выше отписали , переточить вольфрам

На первом фото на шве с права аргона достаточно? 


  • 0

#1446 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 703
  • Город:Тернополь

Отправлено 10 Апрель 2021 07:40

kamargoo, На фотографии, где видно черноту, вы гарантированно коснулись электродом сварочной ванны или присадка. А при налипании металла на электрод нормальной сварки не получится, дуга будет гулять в разные стороны и вкрапления черных точек — это могут быть последствия переноса сгоревшего с электрода метала. Еще можно обратить внимание на состояние (не свернуты ли вбок лепестки) цанги, и соответствие ее размера размерам цангодержателя и вольфрама. 


  • 1

#1447 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 003

Отправлено 10 Апрель 2021 16:22

Ищу всякое овно и пытаюсь варить.

Верной дорогой идёте. 

Но пробуйте тренироваться с линзой,легче  понять сварочную ванночку.


  • 1

#1448 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 419
  • Город:Гомельская область

Отправлено 11 Апрель 2021 09:53

Но пробуйте тренироваться с линзой,легче понять сварочную ванночку.

С линзой на алюминии не того :). Наоборот уехал на обыкновенные сопла. Меньше проблем. Да и линза на алюминии не нужна.


Сообщение отредактировал chdv1971: 11 Апрель 2021 09:57

  • 0

Настольный сварщик :) .


#1449 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 003

Отправлено 11 Апрель 2021 10:43

С линзой на алюминии не того . Наоборот уехал на обыкновенные сопла. Меньше проблем. Да и линза на алюминии не нужна.

У меня в точности наоборот и считаю,что линза на алюминии нужна. И швы чище,да и симпатичнее. А проблем никаких в использовании линз не встречал.

р.с. в своё время от стандартных сопел и цанг полностью перешёл на линзы.


  • 3

#1450 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 801
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 11 Апрель 2021 11:21

chdv1971, на горелках некоторых производителей действительно не нужна, конструктивная особенность обеспечивает отличную газовую защиту.
Тип горелок 9,17,18,20,26 требует, особенно на высоких токах линзу.
  • 2

#1451 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 723
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2021 11:36

Ищу всякое овно и пытаюсь варить.
Если с предыдущим пациентом разобрался хоть и более кардинально тупо содрав больше мяса
То со следующим не понятно что делать

Я извиняюсь , две фото , болванки -испытуемые разные , что за деталь на втором фото ?


  • 0

#1452 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 419
  • Город:Гомельская область

Отправлено 11 Апрель 2021 16:56

У меня в точности наоборот и считаю,что линза на алюминии нужна. И швы чище,да и симпатичнее. А проблем никаких в использовании линз не встречал. р.с. в своё время от стандартных сопел и цанг полностью перешёл на линзы.

Я ж не против линз. У меня их целый линзовый завод :). И стекло  пирекс "заграничное" есть. Только зачем "новоделам" советовать линзы. С "нашим"  китаем ещё больше вопросов будет.  У меня wp-20 и на алюминии ставлю стандартный  цангодержатель с цангой и стандартное сопло 4,5,6. Вылет вольфрама на минимум и красота.  А линзу поставлю, когда вылет вольфрама неплохой нужен.   


на горелках некоторых производителей действительно не нужна, конструктивная особенность обеспечивает отличную газовую защиту. Тип горелок 9,17,18,20,26 требует, особенно на высоких токах линзу.

Полностью согласен. Но алюминии с линзами больше вопросов, чем ответов. Засирание сеток, гуляние дуги, напыление алюминия на вольфрам. А потом всем форумом решаем загадки :) почему "чешуя не укладывается в ряд".


что за деталь на втором фото ?

Ставлю что это кусок батареи отопления. :)


  • 2

Настольный сварщик :) .


#1453 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 615
  • Город:Харьков

Отправлено 11 Апрель 2021 19:53

По поводу черной "сажи" при сварке алюминия:

 

post-11867-0-47471400-1617965820_thumb.j

 

Алюминий и магний испаряются, так как температура их кипения заметно ниже температуры дуги, далее - если газовая защита плохая, то еще и окисляются, затем эти "пары" оседают на более холодной поверхности основного металла - это особенно актуально при сварке на ПА.

 

Оксиды как алюминия, так и магния - белого цвета, но из-за того что "свет отраженный в верхних слоях атмосферы Венеры" улавливается между очень мелкими частичками "сажи" и не отражается обратно, то "сажа" кажется черной. 

 

По химическому составу это оксиды Магния и Алюминия (и немного чистого металла):

Aluminium smut, soot_fig2.jpg

 

Причины:

наличие Магния в сплаве;

плохая газовая защита - малый расход газа, сварка "углом назад", слишком большой наклон сопла при сварке "углом вперед", неправильный угол сопла в поперечной плоскости шва, слишком большое расстояние от сопла до шва (желательно не более 16 мм.).

 

Небольшое количество сажи допускается по границам "зоны очистки", в начале и конце швов, и в углах (поворотах) швов - сам шов должен быть чистым и блестящим, без серого и черного налета.

 

Aluminum Workshop: How to recognize, minimize weld smut


Сообщение отредактировал brat_h: 11 Апрель 2021 19:55

  • 3

#1454 kamargoo

kamargoo
  • Новичок
  • Cообщений: 56
  • Город:деревня Асерхово

Отправлено 15 Апрель 2021 09:29

Я извиняюсь , две фото , болванки -испытуемые разные , что за деталь на втором фото ?

Редуктор от советской ползучки
  • 0

#1455 sherwood

sherwood
  • Участник
  • Cообщений: 153
  • Город:Планета Солнечной системы - Земля

Отправлено 20 Апрель 2021 08:59

И так собрался сварить верстачок с складными ножками для сварки. Стационарный пока некуда ставить, нужно будет убирать. Делать буду из профильной трубы 40х20х2 и ножки 50х50х2.5, из такого тонкого потому что надо будет убирать, если толще материал, то не подниму один. Попробовал сварить крест накрест тестовую заготовку профиля, сначала прихватил в 4 местах потом с двух сторон прошел шов с присадкой на 115А. Профиль загнуло в обоих направлениях. В принципе ожидаемо. Хотя вроде ток большой, сварка проходит достаточно быстро, но все равно повело. Вопрос, а нужно ли в моем случае проваривать сплошником две стороны, может достаточно поставить 4 прихватки с присадкой и все? Мне же на нем не кувалдой что то выпрямлять, не гнуть какие трубы профили, верстак сам этого не выдержит. Или надо пробовать заварить импульсом два шва?


  • 0

Grovers WSME 200E Pulse AC/DC, WP-26, педаль, Tecmen ADF - 730S TM15.


#1456 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 922
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Апрель 2021 09:11

sherwood

Импульсный режим РАДС нужен чтобы повысить управляемость процессом сварки, а итоговое тепловложение и соответственно поводки будут больше чем в линейном


  • 1

#1457 sherwood

sherwood
  • Участник
  • Cообщений: 153
  • Город:Планета Солнечной системы - Земля

Отправлено 20 Апрель 2021 09:24

РАДС нужен чтобы повысить управляемость процессом сварки

 

Вот это для меня открытие, как бы вроде на всех углах твердят что он нужен для тонких металлов и снизить тепловложение в деталь. 

 

тепловложение и соответственно поводки будут больше чем в линейном
 

 

То есть если я туже деталь буду на примерно 140А и 1Гц импульс сваривать то тепловложения будут больше? Интересно. Какой выход, сваривать прихватками в четырех углах и все?


  • 0

Grovers WSME 200E Pulse AC/DC, WP-26, педаль, Tecmen ADF - 730S TM15.


#1458 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 922
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Апрель 2021 09:54

Да, импульс, нужен и для для тонких металлов, чтобы избежать прожога, но кол-во теплоты которое в итоге уйдет в свариваемые детали будет больше. В линейном режиме тепловложение меньше, но риск прожечь - больше.


  • 0

#1459 sherwood

sherwood
  • Участник
  • Cообщений: 153
  • Город:Планета Солнечной системы - Земля

Отправлено 20 Апрель 2021 10:14

Да, импульс, нужен и для для тонких металлов, чтобы избежать прожога, но кол-во теплоты которое в итоге уйдет в свариваемые детали будет больше. В линейном режиме тепловложение меньше, но риск прожечь - больше.

 

Возьму на заметку. Выход какой? 


  • 0

Grovers WSME 200E Pulse AC/DC, WP-26, педаль, Tecmen ADF - 730S TM15.


#1460 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 763
  • Город:Мариуполь

Отправлено 20 Апрель 2021 10:46

Если пиковый ток импульса равен току при линейном режиме,никак тепловложение больше быть не может...
  • 2
Если обед уже кончился,то самое время для перекура!



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, аргон, инвертор

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

1 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    sherwood, Bing (1)

Модератор темы

Наверх