Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику

TIG аргон инвертор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 969

#121 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Красноярск

Отправлено 22 Октябрь 2018 23:13

konstantinXX,Чистый  вольфрам на постоянке не работает. Совсем. Так что, это что-то другое. У меня советские электроды, чистый вольфрам и с иттрием. Чистый валяется балластом, а вот с иттрием  -  огонь  :good:  Но на переменке лантановые больше нравятся. 

Комбинированные ляктроды (Е3) заметно отличаются от лантановых, когда подбираешься к предельным значениям тока, для определенного диаметра, Е3 позволяет немного больше.


  • 4
Крылья-ноги..Главное хвост!




#122 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 937
  • Город:Сургут

Отправлено 23 Октябрь 2018 14:00

Ториевый по-любому раздупляет на переменке.

не, нифига. нормально работает. сам пробовал. и красный на ac и белый на dc - полёт нормальный.

 

у некоторых производителей даже в рекомендациях на AC ториевый есть.


  • 1

#123 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 855
  • Город:Алматы

Отправлено 23 Октябрь 2018 17:35

Кстати говорят у китая самые богатые залежи вольфрама в земле.

Валера, так в Китае многие фирмы приобретают, естественно проверяют, полностью соответствует( с очень жёстким контролем)в коробочку с брендом, небольшие отличия (не влияющие для использования) "хорошие китайские бренды" и брак ,покупают откровенные торгаши, которые и продают лишь бы навар получить.


Сообщение отредактировал круазик: 23 Октябрь 2018 17:35

  • 2

#124 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 068

Отправлено 23 Октябрь 2018 22:04

а вот с иттрием  -  огонь
смотрел под лупой, иттрия  не увидел)) Я не знаю, может и легирован он чем малость, но цветовой кодировки на нём нет и прекрасно работает и на переменке, и на постоянке. А вот китайских взял, золотистых, так на переменке работают. А на постоянке пара тройка поджигов нормально, а потом только прострелы. При том, что у моего трудяги осцил зверский и массу крепить лучше не забывать. иначе ни какие краги не помогут. Найти бы ещё такого вольфрама.
  • 2

#125 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 890
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Октябрь 2018 22:45

А вот китайских взял, золотистых, так на переменке работают. А на постоянке пара тройка поджигов нормально, а потом только прострелы.

Костя а у меня сегодня вообще одни приключения , первое маска батарейки сели и завтра новые куплю если найду такие , ну и тонкая работа была а я..я в простой да еще мутной от старости . Поставил в горелку АГНИ ляктрод WZ8 1,6мм из новенькой коробочки так вот дуга на кончике сего китайского чуда так не разу и не появилась и ей легче прострелить и гореть расстояние от цанги через все сопло а это 25мм а может больше , разозлился и воткнул из старой коробочки тот же wz8 но 3,4мм на 30ампер тока и дуга на кончике с первого раза . В общем завтра я пожалуй новую коробочку похороню торжественно закопаю чтобы глаза не мозолила .


Сообщение отредактировал selco: 23 Октябрь 2018 22:46

  • 2

#126 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Красноярск

Отправлено 23 Октябрь 2018 23:05

konstantinXX, я цветной кодировки на советских ляктродах ваапче ни разу не видел  :pardon:


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#127 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 068

Отправлено 24 Октябрь 2018 23:38

В общем завтра я пожалуй новую коробочку похороню торжественно закопаю чтобы глаза не мозолила .
ты сначала все остальные в ней проверь, а то мало ли...

ваапче ни разу не видел
 видишь суслика... (с) 
  • 1

#128 useruser

useruser
  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 27 Октябрь 2018 18:24

Подскажите, какая адекватная цена на алюминиевую присадку (4043, 5356)? У нас толкают на развес по 600 за кг. Вот тут - - это пачка на 5 кг столько стоит? О_о


  • 0

#129 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 234
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 27 Октябрь 2018 18:37

useruser, это 1кг столько стоит, и то не уверен, может давненько не обновляли цены на сайте.
  • 3

#130 Шурпет

Шурпет

    Вставай, тряпка))))

  • Участник
  • Cообщений: 3 885
  • Город:Саратов

Отправлено 27 Октябрь 2018 18:39

useruser, цена за кг.  И 470-500 р/кг - вполне нормально. Даже очень, я бы сказал. 


  • 3

#131 Режиссер

Режиссер
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Кореновск

Отправлено 27 Октябрь 2018 19:35

Парни, подскажите где присадку брать? Может кто из тутошних торгует, может магазины какие есть? Какие ходовые прутки (диаметр)? За раннее благодарю.


  • 0

#132 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 503
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 27 Октябрь 2018 19:35

useruser,Вавилова 69 это на выезде на Таганрог была хорошая итальянская присадка,поинтересуйся.Фирма Плазер помоему. 


  • 2

#133 useruser

useruser
  • Участник
  • Cообщений: 321
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 27 Октябрь 2018 19:55

ugaida, там розничный магазин? С виду как предприятие какое.
Я закупался на Российской 2.
  • 0

#134 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 503
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 27 Октябрь 2018 20:09

useruser,Там на первом этаже столовая,а за ней вход в магазинчик в углу,много не держат в магазине,а сам склад на територии,если берёшь много выписывают пропуск.Есть ещё дальше на выезде магазин склад,адрес не помню,посмотри в тырнете Таганрогская 100 с чемто 


  • 0

#135 sds

sds
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:Баку

Отправлено 27 Октябрь 2018 20:43

Привет всем. Впервые начал работать с аргоном. аппарат Grovers WSME200 AC/DC. электрод WY 2мм. затачивал на наждаке до острия.учусь класть швы . есть небольшой опыт работы с ММА. хотел выяснить для себя правильно ли получается. первое фото это швы на 1мм листе нерж 304 без присадки. ток 30 ампер, расход аргона 5-7 л/мин по ротаметру. должно ли быть такое серое пятно вокруг шва?? спецом не обрабатывал швы что бы видно было.  

 

второе фото это попытка встык варить две пластинки толщиной 2мм. ток 40А. пытался прихватывать точками по краям, но происходит прожог как видно на фото. уменьшаю ток на 30А - тоже самое. При каком токовом режиме надо делать прихватки ?

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMAG2419.jpg
  • IMAG2423.jpg

  • 0

#136 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 170
  • Город:СПб

Отправлено 27 Октябрь 2018 21:02

sds, Какая-то копоть вокруг, газ грязный, либо линзы нет, а электрод далеко вытащили, от этого все проблемы.

Для начала работы с тигом научитесь определять чистоту газа/эффективность защиты. Можно на нерже. Я бы взял лист хотя бы троешный, можно и на 2мм, добейтесь ванны в 2/3 диаметра сопла и дайте полностью остыть в аргоне (продувка после сварки максимальная), пятно должно быть серебристое, край золотое, всё остальное не подходит.

Моё правило для нержи - 33А/1мм с опытом можно больше, это бы давал как основу всем начинающим. На прихватки можно наваливать на порядок больше тока, долей секунды поставить точку, тогда нержа нагреваться сильно не успеет и можно почти сразу следующую прихватку ставить, всё по ситуации.


  • 5

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#137 wick

wick
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:СПб

Отправлено 27 Октябрь 2018 21:07

 

 

У нас толкают на развес по 600 за кг

Счастливые...))...У нас по 1т.р. за кг.Питер.


  • 0

#138 sds

sds
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:Баку

Отправлено 27 Октябрь 2018 21:25

вот здесь попытка сварить под углом две пластинки. ток 40А - получился прожиг. но при 30А вообще не варилось. такое ощущение что аргон струей выдувает расплавленный металл. подскажет ли кто как варить угловой стык. наверняка есть особенности


sds, Какая-то копоть вокруг, газ грязный, либо линзы нет, а электрод далеко вытащили, от этого все проблемы.

Для начала работы с тигом научитесь определять чистоту газа/эффективность защиты. Можно на нерже. Я бы взял лист хотя бы троешный, можно и на 2мм, добейтесь ванны в 2/3 диаметра сопла и дайте полностью остыть в аргоне (продувка после сварки максимальная), пятно должно быть серебристое, край золотое, всё остальное не подходит.

Моё правило для нержи - 33А/1мм с опытом можно больше, это бы давал как основу всем начинающим. На прихватки можно наваливать на порядок больше тока, долей секунды поставить точку, тогда нержа нагреваться сильно не успеет и можно почти сразу следующую прихватку ставить, всё по ситуации.

Спасибо. + ставить не получается пока нет разрешения от админа. 

линзы действительно нет у меня. простое сопло. на сколько надо вытаскивать электрод из сопла? я нигде не нашел нормативов. на ютюбе каждый варит по своему и у всех вроде получается. и вытаскивают на 5-6мм от среза. я вытаскивал гдето на 3-4 мм.

Прикрепленные изображения

  • IMAG2428.jpg

Сообщение отредактировал sds: 27 Октябрь 2018 21:28

  • 0

#139 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 170
  • Город:СПб

Отправлено 27 Октябрь 2018 21:30

sds, Для тавра - присадок постоянно в ванне, ну можно и каплями...Для двойки - 75А, для 1-ки 38. В случае 1-ки дугу зажигать через присадку. А ещё для 2-ки присадок 1мм, для 3-ки, 1,2-1,6. И да, чистота газа главное, разберитесь для начала с этим. А ещё нержа любит короткую дугу, чем короче тем лучше, 1,5мм самое оно. А ещё на фотке, что выше, на пластине стоящей вертикально, просто куча присадки навалено без перемешивания.

 

UPD, sds

Что по вылету электрода: от диаметра сопла и наличия линзы зависит. Без линзы вылет - 1/3 от диаметра, в случае таврового соединения можно 2/3 увеличить, с линзой или нормальной горелкой, 2/3 диаметра это рабочий режим. При большом расходе газа (~20л для 16мм сопла), наличии горелки которая обеспечит ламинарный поток на таком расходе, вплоть до 1,5 диаметра, но это очень редкие исключения для труднодоступных мест. На стыковых/внешних углах на нерже я рекомендую сопла от 16мм, на тавре 12-16, при сварке корня толстых деталек (работой в разделке) 6-8мм.

 

Расход аргона в нормальном режиме от 6 до 12л.


Сообщение отредактировал Учусь: 27 Октябрь 2018 21:43

  • 7

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#140 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 700
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 27 Октябрь 2018 22:23

на сколько надо вытаскивать электрод из сопла? я нигде не нашел нормативов. на ютюбе каждый варит по своему и у всех вроде получается. и вытаскивают на 5-6мм от среза. я вытаскивал гдето на 3-4 мм.
 

Мил человек, а пару - тройку вечеров почитать эту тему что мешает? Там есть ответы на 99% твоих вопросов.


  • 7



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, аргон, инвертор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх