Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику

TIG аргон инвертор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1475

#1361 andrewv

andrewv
  • Новичок
  • Cообщений: 80
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 01 Март 2021 21:40

Теоретически
Аргон - атомный номер 18, атомная масса 39,948. Объемная концентрация аргона в воздухе 0,9325% об. или 1,2862% вес. Аргон тяжелее воздуха, плотность 1,78 кг/м3 при нулевой температуре и нормальном давлении.
В состоянии покоя при одинаковом давлении концентрация примесей в верхней части балона выше

Кислород
Атомная масса: 15,999
Теоретически он весь всплывает и вы получаете его в первых 10% балона

Азо́т — химический элемент 15-й группы, второго периода периодической системы с атомным номером 7
Атомная масса около 14

Все вероятные примеси теоретически легче аргона, но снижение примесей не говорит что он стал лучше, ему все равно далеко до СВЧ

Сообщение отредактировал andrewv: 01 Март 2021 21:43

  • 0

#1362 sherwood

sherwood
  • Участник
  • Cообщений: 153
  • Город:Планета Солнечной системы - Земля

Отправлено 01 Март 2021 22:01

Понятно, еще один нюанс, с "новым" баллоном стараться не сваривать что то ответственное.


  • 0

Grovers WSME 200E Pulse AC/DC, WP-26, педаль, Tecmen ADF - 730S TM15.


#1363 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 798
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Март 2021 22:15

еще один нюанс, с "новым" баллоном стараться не сваривать что то ответственное.

 

 

Ну не знаю и не было у меня за 30лет такого , в гараже также ночью в минус уходит , днем в плюсе когда работаю , да и АРГОН у меня если округлить то четыре 9 и это не самый-самый , но и не плохой  и баллоны стоят иногда без движения месяцами  . 

P1140759.JPG  P1140760.JPG

МЕРКЛЕ-ГАЗ.jpg  чистота.jpg


  • 1
<p>чо думаю , то и пишу.

#1364 sherwood

sherwood
  • Участник
  • Cообщений: 153
  • Город:Планета Солнечной системы - Земля

Отправлено 01 Март 2021 22:38

У Вас с наклейками, у нас просто баллон и все. На вопрос какой у Вас Аргон - говорят Аргон, а какой чистоты не знаем ВЧ и все.

Да, сегодня был часок потренироваться и заметил, что я когда свариваю 2мм стали горелку двигаю на край расплавленной ванны (где то прочитал или видио видел) и получается почему у меня все проваливалось. Я вижу что ванна с бугорком, добавил туда присадки и двинул горелку на край ванны и тем самым получается что часть дуги греет новый металл а часть часть ванны которая уже была готова. Попробовал двигать горелку не на край ванны а чуть дальше и увидел что после передвижения надо опять чуть ждать пока ванна будет готова, добавить присадки и двинул дальше. После такой техники шов стал выпуклым и с обратной стороны тоже есть выпуклый шов, то есть провар. А раньше весь шов был с обратной стороны. Пробовал на 90А, потом добавил до 100А. Теперь надо руки набить на такую технику.


  • 1

Grovers WSME 200E Pulse AC/DC, WP-26, педаль, Tecmen ADF - 730S TM15.


#1365 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 602
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Март 2021 22:45

andrewv,теоретик Вы наш. Ну не может смесь газов отстаиваться, расслаиваться. Это же школьный курс физики, неужели с физикой все так печально? Это не жидкость. И не надо путать со смесью аргона и углекислоты, там расслоение происходит из за того, что часть углекислоты, особенно на холоде оказывается жидкой. Именно жидкость, как ей и положено, оказывается внизу. А никак не газообразная углекислоты.
  • 2

#1366 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 798
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Март 2021 23:16

На вопрос какой у Вас Аргон - говорят Аргон, а какой чистоты не знаем ВЧ и все.

 

 

Просите прайс у них и должон быть , без него они не могут торговать вообще. 

ВЧ - это пять 9ток , я вот хотел одно время перейти но потом отказался так как он не всегда есть , да и  баллон под него надо менять на ВЧ совершенно другие винтеля стоят, да и дороже он ,,,,,, ну и по большому счету четыре 9ки не создают мне проблем , нерж беленькая выходит , алюминий без проблем да и все остальное тоже. 

 

цена.jpg


  • 0
<p>чо думаю , то и пишу.

#1367 sherwood

sherwood
  • Участник
  • Cообщений: 153
  • Город:Планета Солнечной системы - Земля

Отправлено 01 Март 2021 23:30

Просите прайс у них и должон быть , без него они не могут торговать вообще

 

Понятно должен быть. Это прайс 18г., и сейчас такие цены? У нас по 950р., за 40л., на обмен. А что за особые вентиля под 4-ыре 9-ки? Мне два раза давали баллон у них были такие сглаженные вентиля, а вот этот третий как у Вас конусом. И вот уже примерно 20атм сжег а все равно даже после первого шва 10см на заточки образуется юбка. Правда меньше чем при полном, но все же.


Сообщение отредактировал sherwood: 01 Март 2021 23:31

  • 1

Grovers WSME 200E Pulse AC/DC, WP-26, педаль, Tecmen ADF - 730S TM15.


#1368 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 798
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Март 2021 23:42

Это прайс 18г., и сейчас такие цены? У нас по 950р., за 40л., на обмен.

 

 

Ну примерно такими и остались ,,,, может округлим и на 100р дороже стал мой вариант аргона , да и другие примерно тоже самое . 

 

. А что за особые вентиля под 4-ыре 9-ки? Мне два раза давали баллон у них были такие сглаженные вентиля, а вот этот третий как у Вас конусом

 

 

На ВЧ аргон да и Гелий и он летуч , да и кислород не весь но есть и ацетилен , мембранные вентиля, то есть регулировочная ось барашка полностью изолирована от атмосферы  

5.Membrannyjj-ventil-kislorodnogo-ballona.png

Ну на остальном обычные кои могут через ось пропускать и при сей неисправности открываем до конца винтель . 

вентиль.png  vk-20-2.jpg


  • 0
<p>чо думаю , то и пишу.

#1369 sherwood

sherwood
  • Участник
  • Cообщений: 153
  • Город:Планета Солнечной системы - Земля

Отправлено 09 Март 2021 22:24

Если кому не сложно, можете сварить встык два куска стали чернухи 2мм 140х50мм, по стороне 140? Куски не должны лежать на каком нибудь охладителе, то есть под края что нибудь подложить что бы шов не соприкасался со столом. Хочу посмотреть к чему стремится нужно. Интересует - можно это заварить за один проход (без остановки), без регулировки тока педалью и что бы это все не повело. Да и хочется посмотреть тепловую зону, какой ширины она будет.

Скажем так, сварить и у меня получается, пробую и на 80А и на 90А вопрос в том что примерно с середины или чуть дальше метал уже начинает сильно прогреваться и ванна образуется быстро и мало того она гуляет по сторонам из за того что металл вокруг горячий и капля ванны как масло на сковородке, а гуляет она из-за того я так думаю, от малейшее колебание электродом из стороны в сторону да и еще дуга может гореть "зонтиком". Я понимаю что надо ускоряться, что и делаю, но скорость становится очень быстрой а ванна не стабильна и из-за этого для меня сложно что то контролировать. Пришел к выводу, что нужно регулировать педалью, что и делаю, когда вижу что ванна начинает растекаться - убавляю ток и продолжаю с той же скоростью и в том же ритме сварку, под конец когда и так металл уже раскалился да еще и край детали - еще сбавляю ток. Вот хочу посмотреть как с такой задачей справятся профи.


  • 0

Grovers WSME 200E Pulse AC/DC, WP-26, педаль, Tecmen ADF - 730S TM15.


#1370 kamargoo

kamargoo
  • Новичок
  • Cообщений: 56
  • Город:деревня Асерхово

Отправлено 11 Март 2021 14:36

Коллеги кто как чистит швы из нержавеющих деталей?!
  • 0

#1371 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 602
  • Город:Владикавказ

Отправлено 11 Март 2021 15:04

kamargoo,по разному. Электрохимический способ на форуме описан где то. Ещё паста для травления есть. Наиболее распространённый способ - болгаркой.
  • 2

#1372 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 798
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Март 2021 18:49

Коллеги кто как чистит швы из нержавеющих деталей?!
 

Скрытый текст


  • 1
<p>чо думаю , то и пишу.

#1373 kamargoo

kamargoo
  • Новичок
  • Cообщений: 56
  • Город:деревня Асерхово

Отправлено 14 Март 2021 15:35

Этот способ знаком ещё с монтажа на пищ.проме.но пока не такого объема для этой пасты.обошелся дедовским методом .хорошей щеткой сразу после сварки чистим.щетку покупал у нашего форумчанина.посмотрим как себя покажет .если швы начнут "ржаветь"значит в сторону ее.заказал щётку по нержи ,жду пока.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210314_152537.jpg
  • IMG_20210314_152527.jpg

  • 0

#1374 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11 138
  • Город:Орел

Отправлено 14 Март 2021 18:14

kamargoo,есть щетки на болгарку у 3М,по виду на пластик похожи,тонкие,толщина набирается,приезжали демонстрировали,но предприятие не купило.Хорошо снимает поверхностный слой до блеска.
  • 0

#1375 Шурпет

Шурпет

    Вставай, тряпка))))

  • Участник
  • Cообщений: 4 102
  • Город:Саратов

Отправлено 14 Март 2021 20:00

kamargoo, если рассматривается мех.способ осветления, то попробуйте нейлоновые крацовки для УШМ. Важный момент - при использовании нейлоновых щёток-насадок инструмент работает на минимальных оборотах и с минимальным нажимом на обрабатываемую деталь. Иначе от трения нейлоновая щетина начинает плавиться и "забивать" обрабатываемую поверхность.

535_original.jpg

Сообщение отредактировал Шурпет: 14 Март 2021 20:03

  • 3

#1376 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 637
  • Город:Череповец

Отправлено 15 Март 2021 07:01

Подскажите как расчитываете время задува при сварке нержи. Ютуб смотрел - об этом ни кто не говорит.


Сообщение отредактировал БекасЧе: 15 Март 2021 07:13

  • 0

#1377 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11 138
  • Город:Орел

Отправлено 15 Март 2021 07:23

БекасЧе,2-3 объема.
  • 2

#1378 Сергей09

Сергей09
  • Участник
  • Cообщений: 444

Отправлено 15 Март 2021 08:25

Подскажите как расчитываете время задува при сварке нержи. Ютуб смотрел - об этом ни кто не говорит.

  Прикидываю по объёму,

а контрольный -  горящая спичка к отверстию для стравливания.

Гаснет - значит объём заполнен и давка хорошая.


  • 1

#1379 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11 138
  • Город:Орел

Отправлено 15 Март 2021 08:54

Сергей09,с давлением тоже можно переборщить или не доборщить.
  • 3

#1380 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 637
  • Город:Череповец

Отправлено 15 Март 2021 12:11

Сергей09,с давлением тоже можно переборщить или не доборщить.

Труба Ф - 40 мм, длина 2000 мм, я ставил 25 л/мин на сек 40-50, потом убавлял до 8-10 л / мин и варил. Как поступили бы Вы? Кстати, перед продувкой заклеиваете все стыки или все кроме одного, того который собираетесь варить?


  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, аргон, инвертор

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

1 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (2), sherwood

Модератор темы

Наверх