Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику

TIG аргон инвертор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1354

#1321 sherwood

sherwood
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Планета Солнечной системы - Земля

Отправлено 16 Февраль 2021 08:58

Своим телом просто не получится

 

Почему не получится? Я уже пробовал делать такие сварки из профиля 1.5мм. Или все таки даже для такого изделия своим телом это совсем не прочное соединение? Или своим телом сильнее поведет изделие? И на каком токе Вы бы сваривали?


  • 0

Grovers WSME 200E Pulse AC/DC, WP-26


#1322 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Череповец

Отправлено 17 Февраль 2021 12:53

Добрый день. Требуется изготовить пробку для поддува нерж трубы, ф-40, какой доступный материал лучше использовать?
  • 0

#1323 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 999
  • Город:Орел

Отправлено 17 Февраль 2021 13:22

БекасЧе,заглушки для перил есть из нержи,недорого,можно из них.
  • 1

#1324 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 880
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 17 Февраль 2021 21:19

Добрый день. Требуется изготовить пробку для поддува нерж трубы, ф-40, какой доступный материал лучше использовать?

Если далеко от места сварки, то любой. Хоть резину, хоть поролон, пластик, капролон и т.д.


  • 2

#1325 inciZor

inciZor
  • Гость
  • Cообщений: 24

Отправлено 17 Февраль 2021 21:32

Если далеко от места сварки, то любой. Хоть резину, хоть поролон, пластик, капролон и т.д.

а что,  фольга алюминиевая и скотч малярный уже не в ходу? )



#1326 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 162
  • Город:Желтая гора

Отправлено 20 Февраль 2021 15:48

а что,  фольга алюминиевая и скотч малярный уже не в ходу? )

Да можно и без скотча - просто сминаете фольгу в диск по размеру и нужной толщины, в центре делаете отверстие под шланг - и все.


Сообщение отредактировал Краусс: 20 Февраль 2021 15:49

  • 1

#1327 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 880
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Февраль 2021 19:19

Да можно и без скотча - просто сминаете фольгу в диск по размеру и нужной толщины, в центре делаете отверстие под шланг - и все.

Клей горит, воняет сильно, все в итоге через жопу, мне не нравится....


  • 0

#1328 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 162
  • Город:Желтая гора

Отправлено 20 Февраль 2021 22:11

Клей горит, воняет сильно, все в итоге через жопу, мне не нравится....

Клей? Какой клей?

Фольга, обычная, для запекания. Рулона хватит надолго. И никакого клея.


  • 1

#1329 inciZor

inciZor
  • Гость
  • Cообщений: 24

Отправлено 20 Февраль 2021 22:38

Клей? Какой клей?
 

тот, который на скотче, наверное..



#1330 sherwood

sherwood
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Планета Солнечной системы - Земля

Отправлено Вчера, 18:05

Есть вопрос по тавровому углу. Начал пробовать, но есть проблемы. Электрод направляю точно в угол, градусов 45 к каждой детали, начинаешь разогревать, но дуга начинает плавить детали но не угол и это понятно, ток идет по наименьшему сопротивлению. Как не старайся но электрод все равно будет ближе находится к стенкам металла чем к углу. Пытался в момент образования ванны на деталях подавать присадку что бы ванны слились в единую, помогает, но все равно процесс сварки идет как то не под контролем,  то есть далеко не так как стыковое соединение. Подскажите есть какие тонкости в этом типе соединения?


  • 0

Grovers WSME 200E Pulse AC/DC, WP-26


#1331 ruslanvoskoenko

ruslanvoskoenko
  • Гость
  • Cообщений: 10
  • Город:Лисичанск

Отправлено Вчера, 18:43

[quote name="sherwood" post="449277" timestamp="1614179127"]

Есть вопрос по тавровому углу. Начал пробовать- Скорей всего вам не хватает ампер, дуга гуляет.

Сообщение отредактировал ruslanvoskoenko: Вчера, 18:45


#1332 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 880
  • Город:Коми Ухта

Отправлено Вчера, 19:50

Есть вопрос по тавровому углу.
 

Научитесь задавать вопросы... Данные о металле, условия сварки (ток, газ....) 

На конкретно этот вопрос у меня ответ один - мало тока.


  • 0

#1333 sherwood

sherwood
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Планета Солнечной системы - Земля

Отправлено Вчера, 20:20

Спасибо что ткнули носом в мои не компетентные вопросы. Мне просто подумалось что меня тут уже все знают и над чем я постоянно маюсь и с каким металлом. Но видать еще не совсем Вам надоел, что даже не помните меня.  :D  Метал 2мм сталь, электрод 2.4мм заточен 2.5 диаметра, 6л газа, сопло 5 линза, 80А ток.

И коли Вы отдохнувшие от меня тогда еще вопрос. Я тренируюсь на 2мм сталь лист, стык, ванна идет строго по стыку, все как бы хорошо, ну за исключением надо над скоростью поработать. Теперь попробовал сварить трубу профиль 40х20х2 на тех же показателях что и в первом моем ответе. И ванна ведет себя как то странно, виду точно по шву но она гуляет то на одну заготовку то на другую. Вроде по идее такое же стыковое соединение, только при стыке она идет ровно, а тут мотыляется. Подумал раз показатели одни и те же и руки те же, металл только другой. Может это быть из-за какого то сплава другого? Я по своему мнению думаю что как то уже достаточно набил руку (ну ни как профи, но все таки чувствую уже себя уверенно) и что после многих стыковых швов спокойно с таким же результатом заварю в стык профильную трубу, но что то я как то разочаровался. Помогайте не дайте потухнуть запалу.


Сообщение отредактировал sherwood: Вчера, 20:23

  • 0

Grovers WSME 200E Pulse AC/DC, WP-26


#1334 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 577
  • Город:Электросталь

Отправлено Вчера, 20:25

Пытался в момент образования ванны на деталях подавать присадку что бы ванны слились в единую, помогает, но все равно процесс сварки идет как то не под контролем,  то есть далеко не так как стыковое соединение. Подскажите есть какие тонкости в этом типе соединения?

 

 

 

На конкретно этот вопрос у меня ответ один - мало тока.

 

 

Ответили правильно , но вот для новичка облегчение будет 100% 

И так на железке и не важно какой что в горизонте лежать будет или вертикально  ставим небольшую "блямбу" в нужном месте (то есть капельку присадки совсем не большую) ну и подставляем в плотную к ней вторую железяку и дуга бьет куды надо да и присадок не надо и у вас готова прихватка от которой и будет плясать будуший шов . 

Ну и со временем от сего откажитесь так как оно просто не нужно будет и дуга автоматически будет в нужном месте бить. 

кнопка.jpg


  • 4

#1335 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 342
  • Город:Одесса

Отправлено Вчера, 20:30

Имхо толстый электрод для такого тока , паршивая заточка , мало тока , большое расстояние от электрода до детали ... факторов слишком много
  • 1

#1336 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 297
  • Город:Россошь

Отправлено Вчера, 20:33

sherwood,В идеале видео через маску снять и тут выложить, тогда и диагноз точный будет.
  • 1

#1337 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 693
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 20:33

Помогайте не дайте потухнуть запалу.
а чего тут помогать...  Вы не учитываете, что в углу получается больше метала чем в стык или внешний угол. Вам нужно больше жара. Плюс по электроду, если правильно заточен электрод. градусов 20-30 не больше, то кончик электрода все же будет ближе при 90 градусном расположении заготовок, чем стенки электрода. Поэтому, если не хватает разогреть электрод и дуга горит не с кончика электрода, а пляшет по телу электрода, то ставьте меньший диаметр, если хотите использовать выбранные амперы. Но их может не хватить и вам придется увеличивать ток, что может повлечь перегрев вольфрама, что опять приведет к замене электрода на более жирный. 

 

И по заточке электрода. 2.5 диаметра ... это надо вычислять ))) . Проще по углу ориентироваться, лично мне. Плюс заточка электрода ТОЛЬКО вдоль оси электрода, а не по окружности. Тогда дуга более стабильно гореть будет и при малых токах, даже если не хватает жару достаточно для разогрева самого электрода. 


  • 3

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1338 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 297
  • Город:Россошь

Отправлено Вчера, 20:33

sherwood,В идеале видео через маску снять и тут выложить, тогда и диагноз точный будет.
  • 0

#1339 sherwood

sherwood
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Планета Солнечной системы - Земля

Отправлено Вчера, 20:34

Ответили правильно , но вот для новичка облегчение будет 100%  И так на железке и не важно какой что в горизонте лежать будет или вертикально  ставим небольшую "блямбу" в нужном месте (то есть капельку присадки совсем не большую) ну и подставляем в плотную к ней вторую железяку и дуга бьет куды надо да и присадок не надо и у вас готова прихватка от которой и будет плясать будуший шов .  Ну и со временем от сего откажитесь так как оно просто не нужно будет и дуга автоматически будет в нужном месте бить. 
 

Привет. Я уже подумывал добавить ток, но в инете много всякого и привального и не правильного и вот где то послужил или посмотрел что тигре сварка как бы ее преимущество что ей сваривают на меньшем токе чем на ММА, а тут двойку пытаюсь сваривать на 80А а мне говорят еще навали. Так же есть еще при тавровом соединении проблемы, что электрод пытаюсь держать близко, а так как ванны как бы две сбоку и внизу то очень часто макаю его в ванну. Наверное зазор нужно держать побольше нежели при стековом соединении?


  • 0

Grovers WSME 200E Pulse AC/DC, WP-26


#1340 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 293
  • Город:Томск

Отправлено Вчера, 20:38

sherwood, греете кромки, они начинают плавится, добавили присадок - образовалась общая ванна, соединяющая две кромки. Далее вы перемещаете не дугу, а сварочную ванну дугой, смотрите на передний край ванны и как в нее сливаются обе кромки, добавляя при необходимости присадок...


  • 2

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, аргон, инвертор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)

Модератор темы

Наверх