Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику

TIG аргон инвертор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1268

#1261 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 407
  • Город:Гомельская область

Отправлено 10 Январь 2021 22:58

Только я это понимаю, что человек только учится.

Я перечитал ваше послание. Системный подход это хорошо. Если придерживаться системного подхода в обучении, то по идее вам нужно начинать с электродной сварки(РДС). Вот у нас  в республике Беларусь нет отдельного понятия обучения РАДС. Обучение РАДС- это как курс повышения квалификации после определённого разряда в РДС. Как Вам. НУ а я самоучка с вытекающими проблемами(могу одним электродом 2,4 мм варить всё и на росатоме работать не собираюсь) и мой девиз: "опыт даётся только в боях". Варите полезные вещи. Сначала себе, потом другим. 
  • 0

Настольный сварщик :) .


#1262 Prokl

Prokl
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Геленджик

Отправлено 11 Январь 2021 05:36

Друзья, подскажите, это перегрев?IMG_20210107_085033.jpg



#1263 sherwood

sherwood
  • Новичок
  • Cообщений: 84
  • Город:Планета Солнечной системы - Земля

Отправлено 11 Январь 2021 19:45

Вот нашел видео где видно как я вижу электрод когда ставлю 1.6 вместо 2.4 на токе 75А. Я не знаю почему у него на видео это стало заметно, сварку он не останавливал, но это появилось на 5с., может ток добавил до того который предназначен для данного электрода. Смотрите с 44с., там всего 5с. Может подскажите почему у него так получилось, вроде зазор не менялся, движение он делает ровные - 

 


Сообщение отредактировал sherwood: 11 Январь 2021 19:47

  • 2

Grovers WSME 200E Pulse AC/DC, WP-26


#1264 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 452
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Январь 2021 20:24

Я не знаю почему у него на видео это стало заметно, сварку он не останавливал, но это появилось на 5с., может ток добавил до того который предназначен для данного электрода. Смотрите с 44с., там всего 5с. Может подскажите почему у него так получилось, вроде зазор не менялся, движение он делает ровные - 

 

 

Да ,Владимир усе просто камера выловила такой фокус комфортный для нее  и вчера я тоже самое показал и правду где дуга как вы выражаетесь с "фонариком" я вырезал ,,,, а так да был и фонарик и по времени он больше многократно. 

Человеческий глаз сложнее и точнее ловит "дугу" , не но бывает и с фонариком тоже на больших токах и тут уже не чего не поделаешь и только затемнение увеличивать до максимума да и лучше стеклышка хамелеон не сможет . 

Скрытый текст

plasma-1.jpg

нУ и все таки свое снимите видео и будет понятнее что так резко меняет ситуацию при смене диаметра электрода . 

Да и расскажите как затачиваете электрод и на чем и делаете ли притупление ? , может аргон не совсем качественный и тоже может встревать в дугу ,,,,, в общем пока одни вопросы???? 

Зы попробуйте потянуть дугу и что будете наблюдать, расскажите  . 

Скрытый текст

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 12 Январь 2021 17:59

  • 2

#1265 YRGEN

YRGEN
  • Участник
  • Cообщений: 84

Отправлено 12 Январь 2021 20:08

Друзья, подскажите, это перегрев?attachicon.gifIMG_20210107_085033.jpg

Большой ток и длинная дуга.


  • 2

#1266 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 820
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Январь 2021 21:47

sherwood

Как пробы со стеклом??


  • 1

#1267 sherwood

sherwood
  • Новичок
  • Cообщений: 84
  • Город:Планета Солнечной системы - Земля

Отправлено 12 Январь 2021 22:00

Как пробы со стеклом??

В такой холод хороший хозяин собаку не выгонит, а Вы меня в гараж пытаетесь загнать. :) Нет, с Воскресения ни чего не делал и наверное пока такие морозы не пойду. Одеться тепло можно, но пар не дает пробовать, очки и стекло маски моментально конденсат, а топить (нужно время) ради часика не очень хочется.  Обязательно проверю и отпишусь, но это пока не первая необходимость для меня. 


Сообщение отредактировал sherwood: 12 Январь 2021 22:00

  • 1

Grovers WSME 200E Pulse AC/DC, WP-26


#1268 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 820
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Январь 2021 22:26

В такой холод хороший хозяин собаку не выгонит, а Вы меня в гараж пытаетесь загнать. :) Нет, с Воскресения ни чего не делал и наверное пока такие морозы не пойду. Одеться тепло можно, но пар не дает пробовать, очки и стекло маски моментально конденсат, а топить (нужно время) ради часика не очень хочется.  Обязательно проверю и отпишусь, но это пока не первая необходимость для меня. 

Планета Земля большая, я ж не знаю из какой местности ... У нас сейчас -32, утром в боксе было -4,  жопа....


  • 2

#1269 sherwood

sherwood
  • Новичок
  • Cообщений: 84
  • Город:Планета Солнечной системы - Земля

Отправлено 24 Январь 2021 18:32

Мороз спал, попробовал маску-щиток с обычным стеклом 3мм ( на глаз), а мож и 2мм, еще в СССР шла с трансформаторной сваркой в комплекте. Ну не знаю, мож стекло какое то не такое, но все мутно в ней, совершенно точно работать в ней нельзя. Уже не вспомню как в ней варилось тогда когда покупал сварочный пробовал работать, стеллаж в гараж сварить, плуг отцу подварить и т.д., но что то не помню что бы так в ней было плохо видно. Может конечно при сварке электродом все намного лучше, а может и просто уже привык к красивой картинке tig сварки в хамелионе.

Что касаемо тренировок, сдался я на том что бы сваривать 2мм в обычном режиме, перешел на импульс. В нем в фазе низкого тока есть время двинуть горелку, поднести присадку, по крайней мере если чуть шов не ровный, где то присадку не успел подать то это навык который придет с количеством швов, и понятно что к чему. А вот без без импульса то шов вылазит на ту сторону, то присадки сверху как то много, то сначала шва все хорошо, но через 5см метал уже нагрелся и шов начинает потихоньку вылазить на другую сторону. Педаль приобрёл, можно уменьшать ток к концу шва, но пока не догодался по каким признакам смотреть что хватит уменьшать ток.

И есть вопрос - почему на 3мм намного легче сделать шов без импульса чем на 2мм? В том плане что там как то хватает время на все, металл как то медленнее плавится. Можно сказать что металл толще дык и ампер больше, вроде на 2мм должно быть все тоже самое металл тоньше и ток меньше, но сварка на 3мм и на 2мм не одинаковая.


Сообщение отредактировал sherwood: 24 Январь 2021 18:34

  • 0

Grovers WSME 200E Pulse AC/DC, WP-26




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, аргон, инвертор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх