Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику

TIG аргон инвертор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1056

#981 Шурпет

Шурпет

    Вставай, тряпка))))

  • Участник
  • Cообщений: 3 913
  • Город:Саратов

Отправлено 06 Ноябрь 2020 15:32

 К слову как лучше подключать массу к сварочному столу?

 

Fossil,проблема в горелке или вольфраме,массу без разницы как зацеплять.

Но лучше цепляться непосредственно к детали, меньше будет "блужданий".


  • 2

#982 qwerty444

qwerty444

    Так это - Турция. Там тепло.

  • Участник
  • Cообщений: 208
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2020 15:43

Спасибо за развернутый ответ.
Ребят, объясните феномен. Как может пробивать высоковольтный поджиг от вольфрама на сварочный стол при полностью отключённом кабеле массы?

заземление наверное, качественное
  • 0

#983 Xray

Xray
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:СПб

Отправлено 19 Ноябрь 2020 19:12

     Прошу помощи!   На листовой нержавейке  толщиной 2мм,  лежит без зазора листовая медь толщина 1 мм. Край меди не выступает за нержавейку. При попытке сварки телом меди к нержавейке сварочная ванна иногда расползается на две - одна на меди другая на нерже и никак не хочет сливаться обратно. Иногда шов получается, но чаще идет раздвоение ванны. Ток ставлю 65-70А (медь тепло в себя забирает) Электрод красный 1,6.   Буду длагодарен если тыкните в нужную информацию.  

Да, сварочный примитивный Fubag in 170  MMA c функцией ТИГ соответственно все настройки только сила тока. Поджиг- чирканьем, спада дуги нет.  

   Спасибо!



#984 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 086
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Ноябрь 2020 19:19

Иногда шов получается, но чаще идет раздвоение ванны.
 

Может приподнимается и поджимайте ближе к шву ,,,,, ну а по большому счету вам нужна проволочка вот сия нет нет да добавить не обходимо и как же без нее .

http://websvarka.ru/...ovaia-cusi3mn1/


  • 0

#985 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 195
  • Город:СПб

Отправлено 19 Ноябрь 2020 19:19

Ток ставлю 65-70А
Это просто рабочий ток для сварки двоешной нержи. Поэтому если вы считаете что навалили это не так, хотя 1мм медяшки может и подойдет. Металл чистый? Зазор между медяшкой и нержей не гуляет, а во время сварки? Может прихваток маловато? Ставьте точки каждые 3-4см, на токе ампер так в 150-170, клац и готово. А дуговой промежуток какой? По традиции чем меньше тем лучше, удерживайте 0,5-1мм, на прихватках на большом токе, лучше стремится к минимальной длине дуги.
  • 3

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#986 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 163
  • Город:Киров

Отправлено 19 Ноябрь 2020 19:20

О! достойный пример... что ваяем? Просто интересно.... зазор-это враг-надо исключить , так как если его нет-то он может сразу появиться в силу термической деформациии, много не надо.... по оЧучениям-мало тепла( току) .... далее-цельтесь в край нержи   а не в край  Cu или сопряжение листов... то  есть зажгитесь на нержи и как бы подкатите тепловое пятно под медь....должно получиться

Техника-конечно не для перфомансов подобных....


Сообщение отредактировал welderman: 19 Ноябрь 2020 19:27

  • 2

#987 Xray

Xray
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:СПб

Отправлено 19 Ноябрь 2020 19:48

по большому счету вам нужна проволочка

     Как ни странно нашел и купил на развес в СПб МНЖКТ только 3мм :)  Но ее как слона туда пихать (не получается)

Металл чистый? Зазор между медяшкой и нержей не гуляет

Металл чистый, зазор не увеличивается. Дело тут именно в рукожопости моей или в настройках каких. Потому как даже без присадки иногда получается на мой взгляд  шов ну пусть на 3- но шов.  А иногда берет и расползается.  Если горелку под прямым углом держать то совсем не сливается. Если градусов 45 то лучше. 

Если подытожить советы то

1 не допускать зазора

2 нужна присадка  Кстати что лучше для меди с нержавейкой МНЖКТ или   СuSi3 (ее вроде много в магазинах) ?

3 поменьше расстояние между ванной и электродом

4 возможно увеличить ток

В ближайшие дни попробую. 

Подправьте пожалуйста если упустил чего

Всем добра!



#988 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 086
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Ноябрь 2020 20:00

1 не допускать зазора 2 нужна присадка  Кстати что лучше для меди с нержавейкой МНЖКТ или   СuSi3 (ее вроде много в магазинах) ? 3 поменьше расстояние между ванной и электродом
 

Вот это -главное что ваше скопировал .

МНЖКТ и CuSi3 почти одно и тоже , но именно по сварке CuSI3 получше себя ведет так скажем попроще ей ,,,, МНЖКТ при сварке (скорее всего имеет редкоземельные металлы в составе ) на поверхности имеет некую пленочку и она особо не мешает но не опытным может и помешать.


  • 1

#989 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 256
  • Город:Юг России

Отправлено 19 Ноябрь 2020 20:04

О! достойный пример... что ваяем? Просто интересно.... зазор-это враг-надо исключить , так как если его нет-то он может сразу появиться в силу термической деформациии, много не надо.... по оЧучениям-мало тепла( току) .... далее-цельтесь в край нержи   а не в край  Cu или сопряжение листов... то  есть зажгитесь на нержи и как бы подкатите тепловое пятно под медь....должно получиться

Техника-конечно не для перфомансов подобных....

Два разнородных металла с разной теплопроводностью,теплоемкостью и скрытой теплотой плавления.


  • 1

#990 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 086
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Ноябрь 2020 20:27

Два разнородных металла с разной теплопроводностью,теплоемкостью и скрытой теплотой плавления.
 

Ну не что им не мешает свариваться меж собой и вот самое "дешмановское " видео отыскал , можно бы и поаккуратнее сварить но кто как умеет или хочет .


  • 3

#991 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 745
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 19 Ноябрь 2020 20:49

далее-цельтесь в край нержи   а не в край  Cu или сопряжение листов... то  есть зажгитесь на нержи и как бы подкатите тепловое пятно под медь....должно получиться
 

Сергей, не наоборот?  Нержа на хорошем токе уже уплывет, а медяха только нагреваться начнет...


  • 1

#992 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 163
  • Город:Киров

Отправлено 19 Ноябрь 2020 20:54

Вад11,как говорят в Нашей Раше-я это делал сотню раз..с прутком это будет гораздо проще....а импульсная машина и вообще сделает процесс неинтересным...шлёп-и готово!

забубениваться в дебри теории тут не станем-решим задачу чисто практически...я бы показал даже, слава партнёрам ВЭМТ-меди и нержи у нас-завались!!! с чернухой проблемы и с Аl

грёбаный ковид....


Сообщение отредактировал welderman: 19 Ноябрь 2020 20:57

  • 4

#993 Victor Kotyara

Victor Kotyara
  • Новичок
  • Cообщений: 65
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 19 Ноябрь 2020 20:55

Медь при сварке нержавейки можно использовать в качестве защиты) Чтоб кромку какую не оплавить или выступ тонкий прикрыть. Поэтому задача расплавить прежде медь и "толкнуть" ее к стали. На видео выше это видно.

Вот еще, хоть и импульсная сварка, но смысл понятен. Смотреть с 1:59

 


  • 1

#994 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 438
  • Город:Мариуполь

Отправлено 19 Ноябрь 2020 21:00

Однако же сваривать тонкую медяху с тонкой нержей ТИГом чирканием- очень на любителя занятие ...
  • 4
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#995 Xray

Xray
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:СПб

Отправлено 19 Ноябрь 2020 21:10

зажгитесь на нержи и как бы подкатите тепловое пятно под медь....должно получиться

  Я делал с точностью наоборот. Вначале медь грел, потому как она как не в себя тепло забирает, потом на нерж. Попробую наоборот.  Предположим начало получилось и они соединились, а дальше как вести ванну, чтоб ее не потерять, чтоб на расползлась? Может горелку куда больше надо направить или угол в какую сторону или точно между металлами, зиг загом пойти или наоборот прямо вести и куда больше отклонить  дугу?   Я свариваю не торцы а  привариваю край меди который лежит на нерже к нерже. 

Может чего не так объяснил, извиняйте :) 

Аппарата пока другого нат :(



#996 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 163
  • Город:Киров

Отправлено 19 Ноябрь 2020 21:21

тонкую медяху с тонкой нержей ТИГом чирканием- очень на любителя занятие .
ТехноБДСМ-наше Всё!!! Мы не ищем лёгких путей!Девиз-нихрена нет -А ОЧЕНЬ НАДО! -наше кредо :pleasantry:

Xray,я студентам часто повторяю( правда, они не запоминают ни хрена), большинство сварочных задач имеют часто не одно решение

и тот, кто посоветует Вам сделать наоборот-тоже может быть прав... дело в некоторых, не всегда афишируемых или неосознаваемых нюансах ... металловедения, техники, возможностей конкретной машины.. и ещё 100500 переменных. кои в итоге и определят успех предприятия.  

Victor Kotyara,я бы сделал с точностью до наоборот и тоже  не факт, что изделие не пройдёт контроль по ТЗ.. 


  • 3

#997 Nikonor

Nikonor
  • Гость
  • Cообщений: 11

Отправлено 19 Ноябрь 2020 21:24

Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста. Только хочу купить аппарат. Нужен для алюминия и нержавейки.
Какой метод лучше использовать для обучения? На чем учиться сначала - на чёрном металле или купить куски алюминия (подойдёт ли обычный профиль из магазина?)
Какой баллон (точнее какого объёма) взять?
Спасибо

#998 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 438
  • Город:Мариуполь

Отправлено 19 Ноябрь 2020 21:32

welderman,Ну нихрена нет тоже разное бывает.Я в свое время на ручник вешал контактор и газ.клапан.Тоже конечно такое,но уже что-то .С другой стороны приходилось на работе плиты наплавлять по 800 кг медные в гелии,а источник в гелии не поджигает дугу ВЧ.Еще более на любителя занятие.)Xray,Как по мне,так свариваемую медь прижать к нерже
механически,вольфрам толще нужно.Видимо металлы деформирует при сварке,пока они холодные общая ванна есть,далее кромки расходятся и образуется какбе две ванны.И где вообще фотокарточки?
  • 4
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#999 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 163
  • Город:Киров

Отправлено 19 Ноябрь 2020 21:33

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Только хочу купить аппарат. Нужен для алюминия и нержавейки.

Лучше вложитесь в обучение в правильном УЦ. Типа нашего. У адекватных преподов. По итогу-дешевле выйдет и быстрее.

 И далее -вперед! Деньги отбивать... среди моих учеников вполне себе приличное количество успешных и исполнителей и сварочных предпринимателей. И подогревают все . И добрым словом и денежкой. Присоединяйтесь. :friends: Беспардонная реклама.Сорри.  


Сообщение отредактировал welderman: 20 Ноябрь 2020 19:59

  • 1

#1000 Nikonor

Nikonor
  • Гость
  • Cообщений: 11

Отправлено 19 Ноябрь 2020 21:43

Лучше вложитесь в обучение в правильном УЦ. Типа нашего. У адекватных преподов. По итогу-дешевле выйдет и быстрее.
И далее -вперед! Деньги отбивать... среди моих учеников вполне адекватное количество успешных и исполнителей и сварочных предпринимателей. И подогревают все . И добрым словом и денежкой. Присоединяйтесь. :friends: Беспардонная реклама.Сорри.


Что у вас за учебный центр?
Искал для себя.

Сообщение отредактировал Nikonor: 19 Ноябрь 2020 21:44




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, аргон, инвертор

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)

Модератор темы

Наверх