Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику

TIG аргон инвертор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 969

#961 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 680
  • Город:Красноярск

Отправлено 02 Июнь 2020 22:24

Предпочтения это конечно хорошо, но вот у меня так же как и у вас чернуху оптимально варить 2 мм получается .

Пробовал тоньше брать пруток но тогда его приходится подавать гораздо быстрее  что неудобно , можно снизить ток но тогда аргона больше уходит , вот и получается что 2 мм это оптимально .

 

Единственно пока не могу определится чем варить чернуху,  обычной проволокой или нержавейкой, нержавейка хороша тем 

что в ней много легирующих добавок и она даёт несколько раз пройтись по шву что бы его выровнять если что то не устроило.

С обычной проволокой обычно не более 2 проходов, легирующие добавки мешают металлу закипать если место сварки не очень хорошо подготовлено.

Возможно с опытом мне и одного раза будет хватать но пока учусь нержавейка здорово помогает.

Но есть и недостаток швы слишком твёрдые получаются их плохо круг берёт при зачистке.

Это нехорошая практика, так и влететь можно, соединение чернуха-нерж сильно слабее, чем однородное в любом варианте.


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!




#962 vlach

vlach
  • Новичок
  • Cообщений: 98

Отправлено 17 Июль 2020 11:22

Ребят, такая задача. Начал учиться в фазанке от завода. На учебе еще не был(только устроился), но пообщался с мастером, который нас обучает. Группа, которая уже варит, учится делать идеальные прихватки на нерже 2мм, листы внахлест, ток 120-130, без присадки. Прихватки должны быть прям идеальные. За весь день, если сделал 2 таких прихватки, все, ты молодец. Неужели это так трудно? Я просто еще не столкнулся))


  • 0

#963 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 741
  • Город:Орск

Отправлено 17 Июль 2020 12:59

Ребят, такая задача. Начал учиться в фазанке от завода. На учебе еще не был(только устроился), но пообщался с мастером, который нас обучает. Группа, которая уже варит, учится делать идеальные прихватки на нерже 2мм, листы внахлест, ток 120-130, без присадки. Прихватки должны быть прям идеальные. За весь день, если сделал 2 таких прихватки, все, ты молодец. Неужели это так трудно? Я просто еще не столкнулся))

95% работы по идеальной прихватке, это идеальная слесарная подгонка кромок.
  • 3

#964 vlach

vlach
  • Новичок
  • Cообщений: 98

Отправлено 18 Июль 2020 04:11

95% работы по идеальной прихватке, это идеальная слесарная подгонка кромок.

Там все на гильотине рубят, думаю норм должно быть)


  • 0

#965 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 472
  • Город:Тернополь

Отправлено 18 Июль 2020 09:11

За весь день, если сделал 2 таких прихватки, все, ты молодец. Неужели это так трудно? Я просто еще не столкнулся))

 

 

 

 Так сколько же времени  тогда пойдет на сварку?  :crazy:  Редко, но иногда приходится варить нержу. Действительно, чем качественней прихватить детали, тем проще затем сваривать и шов получается правильней и красивей. На прихватках, детали, в следствии температуры старается развести, особенно на тонких листовых деталях. Что б это исключить стараюсь делать прихватки на повышенных токах и короткой дуге, как можно за менший промежуток времени, исключая коробление. Это позволяет позже более комфортно сваривать детали. Ну и нормальная газовая защита должна присутствовать. По настройкам тяжело что-то советовать, все зависит от апарата, навыков и частично даже от марки нержавейки. 

Не спеша "прорабатываю" один новый проект с изделиями из тонкой нержавейки. На днях пробовал возможности своего апарата, а также свои навыки. Подтолкнуло меня к этому увиденные в сети швы готовых "фирменных" изделий. В наличии имелась лента не магнитной нержавейки толщиной 0,5мм Задачу себе ставил сварить два куска по торцам с более-менее красивым  на вид швом, включая газовую защиту. Вот что из этого получилось:

 

Отдолжил соседу микрометр, после чего пришлось учитывать погрешность в показаниях прибора (просто руки не доходят выставить все на 0)

 

IMG_20200713_132520.jpg

 

Толщина полоски с учетом поправки равна 0,5 мм

 

IMG_20200713_132452.jpg

 

Ну и сами швы:

IMG_20200713_130242.jpg IMG_20200713_131628.jpg IMG_20200713_131628.jpg IMG_20200713_132058.jpg IMG_20200713_132315.jpg

 

 Варил в импульсном режиме  с частотой 250 Гц, горелкой с линзой колокольного типа. (Где-то чуть видно на фото)


  • 1

#966 vlach

vlach
  • Новичок
  • Cообщений: 98

Отправлено 18 Июль 2020 10:32

 Так сколько же времени  тогда пойдет на сварку?  :crazy:  Редко, но иногда приходится варить нержу. Действительно, чем качественней прихватить детали, тем проще затем сваривать и шов получается правильней и красивей. На прихватках, детали, в следствии температуры старается развести, особенно на тонких листовых деталях. Что б это исключить стараюсь делать прихватки на повышенных токах и короткой дуге, как можно за менший промежуток времени, исключая коробление. Это позволяет позже более комфортно сваривать детали. Ну и нормальная газовая защита должна присутствовать. По настройкам тяжело что-то советовать, все зависит от апарата, навыков и частично даже от марки нержавейки. 

Не спеша "прорабатываю" один новый проект с изделиями из тонкой нержавейки. На днях пробовал возможности своего апарата, а также свои навыки. Подтолкнуло меня к этому увиденные в сети швы готовых "фирменных" изделий. В наличии имелась лента не магнитной нержавейки толщиной 0,5мм Задачу себе ставил сварить два куска по торцам с более-менее красивым  на вид швом, включая газовую защиту. Вот что из этого получилось:

 

Отдолжил соседу микрометр, после чего пришлось учитывать погрешность в показаниях прибора (просто руки не доходят выставить все на 0)

 

attachicon.gifIMG_20200713_132520.jpg

 

Толщина полоски с учетом поправки равна 0,5 мм

 

attachicon.gifIMG_20200713_132452.jpg

 

Ну и сами швы:

attachicon.gifIMG_20200713_130242.jpgattachicon.gifIMG_20200713_131628.jpgattachicon.gifIMG_20200713_131628.jpgattachicon.gifIMG_20200713_132058.jpgattachicon.gifIMG_20200713_132315.jpg

 

 Варил в импульсном режиме  с частотой 250 Гц, горелкой с линзой колокольного типа. (Где-то чуть видно на фото)

Симпатично вышло. Но там без импульса надо варить, аппараты отличные Kemppi MasterTig MLS 2300, но они еще с новыми мозгами.


  • 0

#967 qwerty444

qwerty444

    Так это - Турция. Там тепло.

  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июль 2020 00:06

дайте совет, пожалуйста. вот продается в интернет магазине редуктор аргоновый, подойдет ли он для нашего 40л баллона?  сомнение в том, что на фото в гайке крепления на баллон виден патрубок с полусферическим торцом,  а на наших, например, кислородных, редукторах, там просто плоский торец с прокладкой.

 

редуктор.jpg

 

или проще в нашем магазине редуктор взять?


Сообщение отредактировал qwerty444: 19 Июль 2020 00:06

  • 0

#968 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 913
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Июль 2020 00:48

или проще в нашем магазине редуктор взять?

Конечно проще у нас купить , тем паче вы Москва и вот отменный выбор. 

Самое дешевое не берите , впрочем вам расскажут и они давно сваркой торгуют. 

http://www.esva.ru/i...p/cPath/15_176 


  • 1

#969 zynsk

zynsk
  • Участник
  • Cообщений: 357
  • Город:Новосибирск

Отправлено 19 Июль 2020 04:52

дайте совет, пожалуйста. вот продается в интернет магазине редуктор аргоновый, подойдет ли он для нашего 40л баллона? сомнение в том, что на фото в гайке крепления на баллон виден патрубок с полусферическим торцом, а на наших, например, кислородных, редукторах, там просто плоский торец с прокладкой.

attachicon.gifредуктор.jpg

или проще в нашем магазине редуктор взять?

Это под китайские баллоны. У наших вентилей плоское основание с прокладкой. Но думаю что на подобном редукторе можно заменить трубку с гайкой. Они отдельно продаются в сварочных магазинах. Правда есть вероятность что может резьба на трубке не подойти, хотя вряд-ли.
  • 1

#970 qwerty444

qwerty444

    Так это - Турция. Там тепло.

  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июль 2020 08:01

спасибо  :)


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, аргон, инвертор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх