Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику

TIG аргон инвертор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 969

#941 Сергей09

Сергей09
  • Участник
  • Cообщений: 323

Отправлено 19 Апрель 2020 14:46

Мне не нравятся свитые из проволоки, прутком как то лучше ощущения. Я вот набрал 1.2 толщиной огрызки от па, для мелочевки.

 Согласен, мне также более приятно цельным прутком,

но на  днях понадобился тонкий шов на черном металле,

а у меня в наличии пруток только 2мм, как быть ?

да и 1мм пруток нет смысла покупать, когда в наличии есть 0,8 мм из полуавтомата ER 308.

Для коммерческих целей - да , необходимо весь номинал иметь,

а для дома и семьи ?- нет, конечно же. 


  • 1




#942 Silanti

Silanti
  • Новичок
  • Cообщений: 36

Отправлено 19 Апрель 2020 16:46

 Согласен, мне также более приятно цельным прутком,

но на  днях понадобился тонкий шов на черном металле,

а у меня в наличии пруток только 2мм, как быть ?

да и 1мм пруток нет смысла покупать, когда в наличии есть 0,8 мм из полуавтомата ER 308.

Для коммерческих целей - да , необходимо весь номинал иметь,

а для дома и семьи ?- нет, конечно же. 

А какой пруток нужно использовать в зависимости от толщины металла или может взять 1.6 и просто подавать его быстрее если нужно больше металла наплавить ?


  • 0

#943 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 231
  • Город:Томск

Отправлено 19 Апрель 2020 17:01

Silanti, все зависит от личных навыков и предпочтений сварщика. Лично у меня под чернуху пруток 2 мм + 1 мм остатки с ПА, на нержу пруток 1,6 + 1 мм проволока с ПА, алюминий пруток 2,4 весь. Чем больше разных толщин - тем лучше.


  • 2

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#944 Silanti

Silanti
  • Новичок
  • Cообщений: 36

Отправлено 19 Апрель 2020 22:37

Silanti, все зависит от личных навыков и предпочтений сварщика. Лично у меня под чернуху пруток 2 мм + 1 мм остатки с ПА, на нержу пруток 1,6 + 1 мм проволока с ПА, алюминий пруток 2,4 весь. Чем больше разных толщин - тем лучше.

Предпочтения это конечно хорошо, но вот у меня так же как и у вас чернуху оптимально варить 2 мм получается .

Пробовал тоньше брать пруток но тогда его приходится подавать гораздо быстрее  что неудобно , можно снизить ток но тогда аргона больше уходит , вот и получается что 2 мм это оптимально .

 

Единственно пока не могу определится чем варить чернуху,  обычной проволокой или нержавейкой, нержавейка хороша тем 

что в ней много легирующих добавок и она даёт несколько раз пройтись по шву что бы его выровнять если что то не устроило.

С обычной проволокой обычно не более 2 проходов, легирующие добавки мешают металлу закипать если место сварки не очень хорошо подготовлено.

Возможно с опытом мне и одного раза будет хватать но пока учусь нержавейка здорово помогает.

Но есть и недостаток швы слишком твёрдые получаются их плохо круг берёт при зачистке.


Сообщение отредактировал Silanti: 19 Апрель 2020 22:45

  • 0

#945 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 27 Апрель 2020 21:02

Добрый вечер!
Есть небольшой технический вопрос по поводу углового соединения 3 мм трубы 88.9 с заглушкой того же диаметра толщиной 3 мм. Проварить очень сложно. Поможет снять фаску на трубе? Или лучше все же сточить заглушку до внутреннего диаметра трубы?
Просто этих соединений 8 и болгаркой придется немного поработать)))
Спасибо за совет
  • 0

#946 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 353
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 27 Апрель 2020 21:24

Добрый вечер!
Есть небольшой технический вопрос по поводу углового соединения 3 мм трубы 88.9 с заглушкой того же диаметра толщиной 3 мм. Проварить очень сложно. Поможет снять фаску на трубе? Или лучше все же сточить заглушку до внутреннего диаметра трубы?
Просто этих соединений 8 и болгаркой придется немного поработать)))
Спасибо за совет

а если зазор дать? Должно упростить задачу...
  • 1

#947 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 880
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Апрель 2020 21:36

Или лучше все же сточить заглушку до внутреннего диаметра трубы?

 

Это лучшее будет  P1170243.JPG


  • 0

#948 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 27 Апрель 2020 21:37

Тоже думал про зазор. Какой лучше дать? 1-2 мм? Изделие из небольшой длинны трубы с заглушками по обе стороны и несколькими фитингами со всех сторон, не хотелось бы оплошать с размерами.
  • 0

#949 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 27 Апрель 2020 21:39

В обеих заглушках сразу у края нипель.
  • 0

#950 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 880
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Апрель 2020 21:42

Ievgen Prokop

Ну а чо сразу не сказали , да и эскизик как это выглядеть будет и на каком давление сие сидеть будет   


  • 1

#951 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 27 Апрель 2020 21:46

Прошу прощение! Нашел чертеж. Под даление точно, какое не знаю. Но стенку в 3 мм определили точно.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20200427-204242.png

  • 1

#952 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 353
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 27 Апрель 2020 21:47

В обеих заглушках сразу у края нипель.

поддержу Валеру, хоть набросок надо;) а по опыту скажу что зазор в 3мм стягивается почти в 0
  • 1

#953 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 353
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 27 Апрель 2020 21:48

Прошу прощение! Нашел чертеж. Под даление точно, какое не знаю. Но стенку в 3 мм определили точно.

яб зазор сделал, а пипетки валил после приварки заглушек в идеале так))

Прикрепленные изображения

  • 96B684E0-0528-4D0C-B165-25C5E49E92C4.jpeg

Сообщение отредактировал Psihogen: 27 Апрель 2020 21:55

  • 1

#954 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 27 Апрель 2020 21:57

Значит все же попробовать зазор. Если зазор грубо говоря 2-3 мм, то использую меньшего диаметра пруток и ампер навалить по более? Правильно понимаю? С зазором как-то ещё особо не подружился.
  • 0

#955 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 353
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 27 Апрель 2020 22:13

Значит все же попробовать зазор. Если зазор грубо говоря 2-3 мм, то использую меньшего диаметра пруток и ампер навалить по более? Правильно понимаю? С зазором как-то ещё особо не подружился.

тогда лучьше с несъёмной подложкой, я думаю максимум 120 ампер, хотя на 3 мм яб наверно со 100 начал и посмотрел какое прославление. И педаль или спад в помощь

Сообщение отредактировал Psihogen: 27 Апрель 2020 22:16

  • 0

#956 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 27 Апрель 2020 22:17

Прошу прощения за неосведомлённость))) а что за несъёмная подложка такая?
  • 0

#957 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 353
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 27 Апрель 2020 22:32

Прошу прощения за неосведомлённость))) а что за несъёмная подложка такая?

это если заглушку делать как на картинкеда и 3 миллиметра вроде легко прославляются простым сундуком... у меня 200р сварог на работе....

Сообщение отредактировал Psihogen: 27 Апрель 2020 22:35

  • 0

#958 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 27 Апрель 2020 22:44

Ясно. Спасибо большое за помощь.
Там заглушка-то просто лазером вырезан круг под размер трубы с отверстием под фитинг.
Вообщем направление более-менее понятно.
Ещё раз благодарю за подсказки.
  • 2

#959 Олег LL

Олег LL
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 30 Май 2020 19:22

Прошу прощения, возможно простые вопросы, но я только начал, и пока у меня системы  в голове.

Пришел аппарат 

Аврора Система 200 AC/DC Пульс

 

Первое впечатление от пробы:

Режим: Электрод синий, Нержа труба 25мм х 1,2 - 1,5 мм, Пост ток, ВЧ поджиг. Ток  возбуждения 15-20, стартовый ток 7-10, основной ток 45. присадка 1,6мм

 

1. По нескольку раз зажигаю дугу... ВЧ то зажигает, то, нет....

        При старте аргон делает пшик!   

        Увеличил продувку на старте до 2 сек -  стало лучше зажигаться, но проблема не исчезла.

 

2. Периодически, вдруг дуга уходит на керамику (сопла из комплекта) и плавит ее.

         Купленную  линзу пока не ставил.

 

3. Не понял: на фото у людей такой красивый цвет шва, переливается... А у меня темно - серый. 

 

Как бороться со пшиком?, почему неуверенно зажигает?, Почему на керамику уходит дуга и почему цвет шва т.серый?

Может, кто, подсказать?



#960 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 734
  • Город:Орск

Отправлено 30 Май 2020 20:57

Прошу прощения, возможно простые вопросы, но я только начал, и пока у меня системы в голове.
Пришел аппарат
Аврора Система 200 AC/DC Пульс

Первое впечатление от пробы:

Режим: Электрод синий, Нержа труба 25мм х 1,2 - 1,5 мм, Пост ток, ВЧ поджиг. Ток возбуждения 15-20, стартовый ток 7-10, основной ток 45. присадка 1,6мм


1. По нескольку раз зажигаю дугу... ВЧ то зажигает, то, нет....

При старте аргон делает пшик!

Увеличил продувку на старте до 2 сек - стало лучше зажигаться, но проблема не исчезла.


2. Периодически, вдруг дуга уходит на керамику (сопла из комплекта) и плавит ее.

Купленную линзу пока не ставил.


3. Не понял: на фото у людей такой красивый цвет шва, переливается... А у меня темно - серый.


Как бороться со пшиком?, почему неуверенно зажигает?, Почему на керамику уходит дуга и почему цвет шва т.серый?

Может, кто, подсказать?

Конечно можем.
Первое, без паники. Это все нормально.
Второе, читаем темы советы начинающему аргонщика и все вопросы отпадут.
Третье, можно воспользоваться поиском по форуму.
  • 4



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, аргон, инвертор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх