Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику

TIG аргон инвертор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 924

#821 apeks131

apeks131
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 25 Февраль 2020 18:28

Всем привет. На каких токах варите нержавейку трубу. 219 диаметр 8 мм толщина. Неповоротное положение. Корень, заполнение, облицовка. И сколько времени дайте остывать между проходами. Спасибо)
  • 0




#822 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 327
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Февраль 2020 18:41

На каких токах варите нержавейку трубу. 219 диаметр 8 мм толщина. Неповоротное положение. Корень, заполнение, облицовка. И сколько времени дайте остывать между проходами. Спасибо

вОТ КАК ВАМ ОТВЕТИТЬ на сие ,,,, и есть много факторов отличающийся от других ,,, начиная с подготовки трубы , кончая руками сварщика кои у кого то быстрее у кого то медленные, сварочным аппаратом и расхождения в настройках просто огромны . 

Вот видео на Ютуб  бныыло там сварщик варил две пивные банки на токе 80ампер и усе в норме получилось. 

ЗЫ , так что совет только один могу дать ,,,,, у вас есть глаза и вы сами должны видеть что там происходит с трубой корневым и облицовкой , ну и руки кои должны исправно исполнять команды глаз. 


  • 2

#823 apeks131

apeks131
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 25 Февраль 2020 19:23

Просто скажите как варите вы) а я повторю)

 

Разделка 30 градусов. Зазор 4 мм. Без притупления. Присадка 2 и 2,4 мм. Аппарат кемпи. Импульсной сварки нет. Как максимально быстро заварить 219 трубу нержавейку. Толщина 8 мм. Что бы она не де формировалась? На каком топе варили бы вы и сколько давали бы остывать между проходами? Спасибо)


  • 0

#824 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 327
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Февраль 2020 19:53

Разделка 30 градусов. Зазор 4 мм. Без притупления. Присадка 2 и 2,4 мм. Аппарат кемпи. Импульсной сварки нет. Как максимально быстро заварить 219 трубу нержавейку. Толщина 8 мм. Что бы она не де формировалась? На каком топе варили бы вы и сколько давали бы остывать между проходами? Спасибо)
 

Ну не знаю и особо не когда не запоминаю и усе по ходу подстроится , корень может ампер 80 а может плюс - минус 10к ампер по ходу . 


  • 2

#825 apeks131

apeks131
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 25 Февраль 2020 20:18

Корень варю нормально. Интересует заполнение и облицовка. Хочу научиться варить быстро и качественно. Какой бы оптимальный ток подошёл, и сколько надо давать остывать после прохода. И сколько проходов делать. Я тут смотрю на работе на стыки других сварщиков многие из них перегреты швы упали,согнутые.
  • 0

#826 apeks131

apeks131
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 25 Февраль 2020 20:21


Ну не знаю и особо не когда не запоминаю и усе по ходу подстроится , корень может ампер 80 а может плюс - минус 10к ампер по ходу .

Видео не могу посмотреть, интернет плохой здесь
  • 0

#827 Mitrich83

Mitrich83
  • Участник
  • Cообщений: 247

Отправлено 02 Март 2020 16:42

привет коллеги. хочу приобрести TIG AC/DC. Скажем не очень дорого, но достаточно сердито. Посоветуйте. Из опыта TIG только начальная теория и визуальная практика. Имею достаточный опыт в ручной дуговой.

так расплывчато спрашиваете. типа мне нужна машина, 4 колеса, что взять?


  • 0

#828 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Череповец

Отправлено 07 Март 2020 10:51

Добрый день. Подскажите, имеет ли смысл менять родную горелку Сварог на Агни 03/07?
https://www.avito.ru...agni_1886993533


  • 0

#829 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 316
  • Город:Гомельская область

Отправлено 07 Март 2020 11:35

Добрый день. Подскажите, имеет ли смысл менять родную горелку Сварог на Агни 03/07?
https://www.avito.ru...agni_1886993533

Если вентель сбоку   не мешает - почему нет.


  • 1

Настольный сварщик :) .


#830 andrei5517

andrei5517
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 09 Март 2020 10:11

Здравствуйте. При сварке алюминия 2 детали встык не могу начать шов, дуга горит либо на одной либо на другой половине. Пробовал куски 1 и 2 мм толщиной. Настройки по букварю,все зачищено и обезжирено, при сварке просто на плоскости валик идеальный. На чернухе и нерже такой проблемы нет. Когда кое как присру то дальше шов идет нормально.
Как правильно начинать шов? Спасибо.

#831 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 466
  • Город:Орск

Отправлено 09 Март 2020 18:01

Здравствуйте. При сварке алюминия 2 детали встык не могу начать шов, дуга горит либо на одной либо на другой половине. Пробовал куски 1 и 2 мм толщиной. Настройки по букварю,все зачищено и обезжирено, при сварке просто на плоскости валик идеальный. На чернухе и нерже такой проблемы нет. Когда кое как присру то дальше шов идет нормально.
Как правильно начинать шов? Спасибо.

Мало току, единственная причина.
  • 1

#832 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 316
  • Город:Гомельская область

Отправлено 09 Март 2020 18:32

*
Популярное сообщение!

Как правильно начинать шов? Спасибо.

Можно начать так :). Греем-расплавляем с одной стороны стыка. Появилась первое оплавление - перескакиваем на вторую сторону- греем плавим. Опять перескакиваем обратно. Тыкаем присадкой в расплав и помогаем дугой.  Чистый тайминг.  Будете дугу тыкать посередине оплавите(раздвините) кромки и навалите алюминия кучу черную.


Сообщение отредактировал chdv1971: 09 Март 2020 18:38

  • 16

Настольный сварщик :) .


#833 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 837
  • Город:Киров

Отправлено 09 Март 2020 19:57

andrei5517 сказал(а) 09 Мар 2020 - 10:11: Здравствуйте. При сварке алюминия 2 детали встык не могу начать шов, дуга горит либо на одной либо на другой половине. Пробовал куски 1 и 2 мм толщиной. Настройки по букварю,все зачищено и обезжирено, при сварке просто на плоскости валик идеальный. На чернухе и нерже такой проблемы нет. Когда кое как присру то дальше шов идет нормально. Как правильно начинать шов? Спасибо. Мало току, единственная причина.

-не единственная, но существенная, плюс зазор, вернее его величина ... на такой толщине при малом опыте, должен стремиться к 0..плюс сжимающее усилие перпендикулярно оси шва.. 

Но это актуально при сварке "своим телом"-при использовании присадочного прутка техника несколько иной может быть..

И АМГ2М и АМГ6 по разному могут себя вести при условии равной степени подготовки кромок и визуально "одинакового" зазора... 


Сообщение отредактировал welderman: 09 Март 2020 20:14

  • 3

#834 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 327
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Март 2020 20:12

*
Популярное сообщение!

-не единственная, но существенная, плюс зазор, вернее его величина ... на такой толщине при малом опыте, должен стремиться к 0..плюс сжимающее усилие перпендикулярно оси шва..  Но это актуально при сварке "своим телом"-при использовании присадочного прутка техника несколько иной может быть.. И АМГ2М и АМГ6 по разному могут себя вести при условии равной степени подготовки кромок

Все верно , но "гуляющая" это приходящее и обычно дело у новичков и через некое время научиться дугой управлять то есть крутить горелкой туды - сюды , но пока все наоборот то есть зажглась дуга и руку молодого сварщика "заклинило" он ей и пошевелить не могет и повторюсь это усе "временно". 

Первый критерий и ошибка начинающих "гуляющий дуги " это ее длина и при 3-4мм она будет "плясать" ну и не справиться с ней новичку и по сему при прихватках длина дуги 1-2мм , дышим ровно рука свободна и не напряжена и сразу будет другой "компот".

Скрытый текст

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 09 Март 2020 20:13

  • 10

#835 andrei5517

andrei5517
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 10 Март 2020 09:45

Спасибо большое

#836 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 543
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 10 Март 2020 17:55

chdv1971,  ОТличная съемка!  Поделись чем и как.


  • 2

#837 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 316
  • Город:Гомельская область

Отправлено 10 Март 2020 19:21

chdv1971,  ОТличная съемка!  Поделись чем и как.

Попозжа в личке.


  • 1

Настольный сварщик :) .


#838 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Миасс

Отправлено 10 Март 2020 19:43

Попозжа в личке.
И мне и мне :)
  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#839 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 601
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2020 20:07

Ну наверно не на телефон , покрайне мере мой то нор снмает то как то сам начинает фокус ловить все плывет , на фотик старенький сонку и то помоему лучше получалось у меня но шас сдомался у него регулятор . Переключения режимов съемки))
  • 1

#840 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 327
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Март 2020 20:35

Попозжа в личке.

Чо вы такие "жадные" , Внука спросил чем снимаешь дугу ,,,,, " секрет подписчики не велели" .

Туты в личку . 

А народ весь хочет знать .

 

 

И мне и мне

 

ЗЫ вот я и чо знаю все открыто и всем , а тут прямо какая то секретная организация .

ЗЫ ЗЫ и темка специальная есть по фото-видео и можно туды и так вернее


Сообщение отредактировал selco: 10 Март 2020 20:41

  • 8



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, аргон, инвертор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх