Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику

TIG аргон инвертор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 969

#801 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 3 179
  • Город:Луганск, банановая республика

Отправлено 02 Февраль 2020 07:03

Попался мне в свое время за очень гуманные деньги
а мне пока не попадался :pardon: , просматриваю объявки и барахолку. Ну, может клюнет когда-нибудь  :). Пока решил проблему укорачиванием шланга от баллона до аппарата до минимума: метр-полтора где-то.  
  • 1




#802 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Уфа

Отправлено 02 Февраль 2020 07:11

Кустарь,вариант кислородный дкд не расмматриваешь? Тоже отлично работают , но по-моему лучше не заморачиваться и скрутить 2 в параллель- дешево и практично.
  • 0

#803 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 3 179
  • Город:Луганск, банановая республика

Отправлено 02 Февраль 2020 07:22

вариант кислородный дкд

а картинков можно kolobok_confused.gif?  Мы ж люди тёмные, на курсах не обученные kolobok_addon_unknown.gif.

 

но по-моему лучше не заморачиваться и скрутить 2 в параллель- дешево и практично.

лениво Коле kolobok_redface.gif.  Пока устраивает, всё равно пока работы такие, что аппарат таскать не надо. 


Сообщение отредактировал Кустарь: 02 Февраль 2020 07:23

  • 1

#804 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Уфа

Отправлено 03 Февраль 2020 20:31

Кустарь,20200203_133810.jpg их уже не выпускают , но рабочий экземпляр найти реально .
  • 3

#805 alevtol

alevtol
  • Новичок
  • Cообщений: 34
  • Город:Нижний Новгорд

Отправлено 06 Февраль 2020 15:46

Уважаемые форумчане, при сварки этих труб, получаются подрезы, шов здоровый. Аппарат

Сварог REAL TIG 200 P AC/DC (E20101), электрод wl20 1.6мм., линза №5.

Помогите пожалуйсто.

Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • подрез.jpg

  • 0

#806 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 738
  • Город:Орск

Отправлено 06 Февраль 2020 18:09

Уважаемые форумчане, при сварки этих труб, получаются подрезы, шов здоровый. Аппарат Сварог REAL TIG 200 P AC/DC (E20101), электрод wl20 1.6мм., линза №5.
Помогите пожалуйсто.
Спасибо.

Я недавно такие же делал, уххх мяса навалил. Режим сварки, мало току, поэтому пхаешь прутка дофига. Потом мне знающие люди подсказали, что при хорошей подгонки, своим телом самое то.
  • 0

#807 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 237
  • Город:Томск

Отправлено 06 Февраль 2020 19:01

alevtol, если подрез, то много току. Остро вольфрам затачивайте, расстояние до изделия - минимально возможное держите, присадку тонкую. Такие трубки обычно варю проволокой 1,2 отмотанной из бухты.


  • 6

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#808 Сергей09

Сергей09
  • Участник
  • Cообщений: 324

Отправлено 06 Февраль 2020 20:20

Кустарь,вариант кислородный дкд не расмматриваешь? Тоже отлично работают , но по-моему лучше не заморачиваться и скрутить 2 в параллель- дешево и практично.

 

  Видимо, здесь Вы ошиблись.

Последовательно будет правильно.


  • 0

#809 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 368
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2020 20:21

Уважаемые форумчане, при сварки этих труб, получаются подрезы, шов здоровый. Аппарат

Сварог REAL TIG 200 P AC/DC (E20101), электрод wl20 1.6мм., линза №5.

Помогите пожалуйсто.

Спасибо.

на сколько понимаю, подрез на малых трубочках. Возможно на основании, но ...

- качество подгонки, должно быть максимально без зазора

- варить практически собственным телом. Если основание более толстое, то его в большую часть нагревать и возможно с него сгонять немного метала в шов, а компенсировать присадком. Только не жирным, даже может 0.8. либо 1.0, 1.2 уже может быть много, зависит от тока, скорости сварки, от толщины стенок.  

- заточка вольфрама 20 градусов

- держать как можно ближе к углу, у вас угол должен вариться без присадка

- когда получили стабильную сварку без присадка, то присадочкой, разбавляете и набрасываете. Например капнули и тянете ее градусов 10-20 и новую порцию присадка.

- подрез из-за большого количества тока, много сливается расплавленного материала, потому что угол толком не провариваете, а держите высоко горелку нагревая края поодаль от угла.  А для этого надо набавлять точку. 

 

Касание электродом детали, лучше подправить электрод. Если дуга стабильно дальше горит, то можно продолжить. Но из опыта, уже сразу ощутимо будет шире дуга и в край так не запихнуть дугу. 


Сообщение отредактировал copich: 06 Февраль 2020 20:23

  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#810 Сергей09

Сергей09
  • Участник
  • Cообщений: 324

Отправлено 06 Февраль 2020 20:49

Попался мне в свое время за очень гуманные деньги такой двухступенчатый редуктор.

 

attachicon.gifЗобр044.jpg

 

 Альтернатива второй ступени простой и недорогой регулятор давления :

Прикрепленные изображения

  • Регулятор давления.JPG

  • 1

#811 alevtol

alevtol
  • Новичок
  • Cообщений: 34
  • Город:Нижний Новгорд

Отправлено 06 Февраль 2020 21:02

на сколько понимаю, подрез на малых трубочках. Возможно на основании, но ...

- качество подгонки, должно быть максимально без зазора

- варить практически собственным телом. Если основание более толстое, то его в большую часть нагревать и возможно с него сгонять немного метала в шов, а компенсировать присадком. Только не жирным, даже может 0.8. либо 1.0, 1.2 уже может быть много, зависит от тока, скорости сварки, от толщины стенок.  

- заточка вольфрама 20 градусов

- держать как можно ближе к углу, у вас угол должен вариться без присадка

- когда получили стабильную сварку без присадка, то присадочкой, разбавляете и набрасываете. Например капнули и тянете ее градусов 10-20 и новую порцию присадка.

- подрез из-за большого количества тока, много сливается расплавленного материала, потому что угол толком не провариваете, а держите высоко горелку нагревая края поодаль от угла.  А для этого надо набавлять точку. 

 

Касание электродом детали, лучше подправить электрод. Если дуга стабильно дальше горит, то можно продолжить. Но из опыта, уже сразу ощутимо будет шире дуга и в край так не запихнуть дугу. 

  Большое спасибо. На изделии отверстия я уже просверлил и получился небольшой зазор, так что своим телом не получится, придется с присадкой, а присадка у меня 1,2 мм.


  • 0

#812 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Уфа

Отправлено 06 Февраль 2020 21:04

Сергей09, да ,последовательно 


  • 0

#813 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 738
  • Город:Орск

Отправлено 08 Февраль 2020 17:49

07b994a5acc5598537501f4a8a393cd2.jpg IMG-20200208-WA0071.jpeg IMG-20200208-WA0076.jpeg IMG-20200208-WA0074.jpeg
  • 7

#814 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 859
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Февраль 2020 18:01

Kondor416, Олег, прикупи средние каппы, не помешает.


  • 4

#815 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 738
  • Город:Орск

Отправлено 08 Февраль 2020 18:15

Kondor416, Олег, прикупи средние каппы, не помешает.

Средние чего?)
  • 0

#816 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 859
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Февраль 2020 18:21

Средние чего?)
Каппа( задний колпачок ) 
  • 3

#817 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Юг России

Отправлено 08 Февраль 2020 19:15

Kondor416, Олег, прикупи средние каппы, не помешает.

А короткие помешают?)


  • 0

#818 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 859
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Февраль 2020 19:20

А короткие помешают?)
Короткие у него есть, аж 2 штуки.
  • 0

#819 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 738
  • Город:Орск

Отправлено 08 Февраль 2020 20:42

Короткие у него есть, аж 2 штуки.

Три
  • 1

#820 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Киров

Отправлено 08 Февраль 2020 21:40

alevtol,Вот за Ваше сообщение от 6 .02- здесь ВЧ рулит однозначно .. ну и точное беззазорное сопряжение...5-15 кГц..ток-ну,,, на Ваше усмотрение...очень похожий тест на профпригодность у наших партнёров ... у нас на курсах -стандартное упражнение...


Сообщение отредактировал welderman: 08 Февраль 2020 21:42

  • 3



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, аргон, инвертор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх