Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику

TIG аргон инвертор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1042

#781 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 918
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Январь 2020 21:35

brat_h,Вы об этом говорили?Безымянный.png


  • 1

#782 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 469
  • Город:Харьков

Отправлено 19 Январь 2020 21:55

Не думаю,что сварку нержавейки медью  нужно относить к сварке

 
имелось ввиду не сварка медью, а загрязнение околошовной зоны, там где металл еще не расплавляется, но происходит частичная перекристаллизация (зерна как бы оплавляются по границам), что позволяет уже жикдкой меди проникнуть между зернами и при застывании между зернами уже нет прочности и тд. Русскоязычных источников не нашел но вот ангоязычный примеры

Liquid-Metal Embrittlement of the Heat-Affected Zone...

 

Embrittlement of several stainless steels by liquid copper and liquid braze alloys

 

 

Вы об этом говорили?

 

 

в общем - "в книге по сварке нержавейки говорили" :)


Сообщение отредактировал brat_h: 19 Январь 2020 21:59

  • 0

#783 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 250
  • Город:Юг России

Отправлено 19 Январь 2020 22:02

Русскоязычных источников не нашел но вот ангоязычный примеры

Я понимаю,о чем вы говорите. 


  • 0

#784 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 566
  • Город:Череповец

Отправлено 20 Январь 2020 09:50

Всем доброго времяни суток. Знакомый спрашивает, смогу ли я приварить трубку карбюратора к подошве (алюминиевый сплав толщина 10-20 мм Амг-6). Есть ощущение, что прогреть такую толщу будет проблема, и пока грею, трубку точно прожгу. Да и по материалу трубки вопрос. Подскажите технологию, если такая работа вообще возможна?
Аппарат Сварог Тиг 200 ас/дс. 


  • 0

#785 maybit

maybit
  • Участник
  • Cообщений: 101
  • Город:Георгиевск

Отправлено 20 Январь 2020 10:15

Есть одна хитрость при сварке трубок тонких, особенно когда аппаратные возможности ограничены, применение дополнительного теплоотвода, обжимку из меди тонкой или просто намотать фольги алюминиевой,та что для запекания в духовке. А по материалу,карбюратор вроде бы это цам,в любом случае проба дугой покажет. Как то так, с ув.
  • 1

#786 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 420
  • Город:Мариуполь

Отправлено 20 Январь 2020 10:35

БекасЧе,Я бы нарезал резьбу,в нее бы вкрутил бонку,а трубку бы закрутил накидной гайкой- для возможности демонтажа.Впрочем не видя всей конструкции трудно сказать.
  • 2
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#787 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 566
  • Город:Череповец

Отправлено 20 Январь 2020 10:39

Спасибо, почитал, понял что даже равно стенные детали ЦАМа проблема сварить, а уж с такой разницей в толщине и подавно.


  • 0

#788 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 503
  • Город:Тернополь

Отправлено 20 Январь 2020 10:52

Спасибо, почитал, понял что даже равно стенные детали ЦАМа проблема сварить, а уж с такой разницей в толщине и подавно.

 абсолютно все карбюраторы, которые я видел изготовлены из ЦАМа (допускаю, что я еще не все видел в этой жизна), а трубки, как правильно — стальные (гальванически покрытые)  и вставляются при литье корпуса карбюратора. Если трубка не держится, то проще ее переточить с увеличенным размером и вкрутить в деталь на подготовленную резьбу. 

 Вообще, ЦАМ сваривается, с определенным опытом и наличием тонкого присадка 4047, но без последующей крепкости свариваемых изделий.


  • 3

#789 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Январь 2020 19:33

. Знакомый спрашивает, смогу ли я приварить трубку карбюратора к подошве (алюминиевый сплав толщина 10-20 мм Амг-6). Есть ощущение, что прогреть такую толщу будет проблема, и пока грею, трубку точно прожгу.

 

Мужики вы наверное не так поняли да и Александр БекасЧе похоже не понял или не правильно описал ситуацию .  

Нет там скорее не какого карбюратора и ЦАМа и вообще все трубочки в карбюраторе запрессованы , и скорее речь о коллекторе впускном к коему нужно приварить трубку или подошву под карб и из сего усе получиться .

ЗЫ БекасЧе Александр , пару часов на тренировку приварки тонкого к толстому и все получиться .

P1160980.JPG  P1160988.JPG

P1160981.JPG


  • 9

#790 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 899

Отправлено 20 Январь 2020 20:46

Чего то попробовал, чего то и вышло))) Нержавейка, трубы от перил.

20200119_143552.jpg
  • 9

#791 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 755
  • Город:Орск

Отправлено 20 Январь 2020 20:54

Чего то попробовал, чего то и вышло))) Нержавейка, трубы от перил.

attachicon.gif20200119_143552.jpg

Хе, а я теперь знаю, что такое грязный газ)))
IMG-20200113-WA0135.jpeg
  • 2

#792 maybit

maybit
  • Участник
  • Cообщений: 101
  • Город:Георгиевск

Отправлено 20 Январь 2020 21:21

Kondor416,Не берите НИКОГДА свеже окрашенный баллонIMG_20200120_211513.jpg этот и на аргон не похож,серая краска только с верху

Сообщение отредактировал maybit: 20 Январь 2020 21:22

  • 0

#793 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 755
  • Город:Орск

Отправлено 01 Февраль 2020 10:16

*
Популярное сообщение!

К вопросу о легком дуновении за   на щеку, при выставлении расхода газа если нет ротаметра.

Пытался что то настроить одним редуктором кислородным, дул на макушку, на шеку, на руку и во все места. 

Электрод синеет, металл чернеет. Так то понимаю, что защиты не хватает, но как мантра в голове крутится, должно быть легкое дуновение, легкое дуновение....

Плюнул на это дело, поставил два редуктора первый с ротаметрами, следом второй кислородный, по рецепту Миротворца ротаметр на полную открыл, вторым редуктором расход, по рецепту Георгия11, поставил на 8 литров/мин.

И скажу я вам, ни фига оно там не легкое дуновение на 8 литрах, я сравнил "легкое дуновение" и расход 8 литров, по факту это дуновение 2-3 л/мин получается.

Ну и результат по чистоте швов после настройки расхода. Электрод синеть перестал.

 

IMG-20200131-WA0068.jpeg IMG-20200131-WA0073.jpeg IMG-20200131-WA0075.jpeg IMG-20200131-WA0077.jpeg


  • 10

#794 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Уфа

Отправлено 01 Февраль 2020 12:22

Kondor416, лучше иметь приставной ротаметр -поставил на сопло ,дает более точные данные. А по поводу 2 редукторов последовательно,очень рабочая схема , ни скачков давления и стабильность подачи газа обеспечена .
  • 3

#795 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 386
  • Город:Гомельская область

Отправлено 01 Февраль 2020 17:05

И скажу я вам, ни фига оно там не легкое дуновение на 8 литрах, я сравнил "легкое дуновение" и расход 8 литров, по факту это дуновение 2-3 л/мин получается.

Ну теперь запомнить как дует и это теперь будет "лёгким дуновением". :) И наоборот  я просто помню, что много лет назад все рекомендовали пресловутые 15литров выставлять. Баллона не надолго хватило. 


Сообщение отредактировал chdv1971: 01 Февраль 2020 17:06

  • 0

Настольный сварщик :) .


#796 Vovan64

Vovan64
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:Саратов

Отправлено 01 Февраль 2020 21:12

Kondor416

Вы ничего не путаете про редуктора? Я и читал еще на чипе и себе сделал связку кислородный+регулируемый пропановый редуктора, ротаметр установлен непосредственно перед входом в рукав, после клапана аппарата, скачков давления нет, пшиков при первоначальном нажатии на кнопку горелки тоже. Приставной ротаметр тоже есть, специально покупал его для проверки 2 стационарных, показывают одни и те же цифры.


Сообщение отредактировал Vovan64: 01 Февраль 2020 21:13

  • 0

#797 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 147
  • Город:Киров

Отправлено 01 Февраль 2020 21:38

поставил два редуктора первый с ротаметрами,

Ну, не знаю, по первой грузился этим вопросом в старой мастерской, тоже пшики моск выносили, потом Эвики поставили вместе с машинами редукторы ( марку позже выложу-не помню просто) и  мы забыли об этой проблеме..


Сообщение отредактировал welderman: 01 Февраль 2020 21:41

  • 2

#798 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 755
  • Город:Орск

Отправлено 01 Февраль 2020 22:01

Ну, не знаю, по первой грузился этим вопросом в старой мастерской, тоже пшики моск выносили, потом Эвики поставили вместе с машинами редукторы ( марку позже выложу-не помню просто) и мы забыли об этой проблеме..

Гхм гхм, да где я про пшик то говорил, я про лёгкое дуновение бурдел, что его советуют, если ротаметра нету,как показатель расхода)))
  • 1

#799 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 147
  • Город:Киров

Отправлено 01 Февраль 2020 22:06

про лёгкое дуновение бурдел)

а я верю встроенному в ЭвоМИГ... электронному расходомеру от Эво(опция).... и по нему корректирую градуировку штатных ротаметров  ....  


Сообщение отредактировал welderman: 01 Февраль 2020 22:06

  • 3

#800 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 503
  • Город:Тернополь

Отправлено 01 Февраль 2020 22:59

Kondor416,  Вы ничего не путаете про редуктора? Я и читал еще на чипе и себе сделал связку кислородный+регулируемый пропановый редуктора, ротаметр установлен непосредственно перед входом в рукав, после клапана аппарата, скачков давления нет, пшиков при первоначальном нажатии на кнопку горелки тоже.

 

Попался мне в свое время за очень гуманные деньги такой двухступенчатый редуктор.

 

Зобр044.jpg

 

 Работает без пшиков, довольно надежный. Я понимаю, что на двухступенчатые  брэнды — цены космос, но уже и у нас (Донмет) начали выпускать их... Видал прибалтийские, понравились больше. Короче если есть желание, то можно найти. 

 Не знаю можно ли разместить ссылку https://www.perun.pl...e-dwustopniowe Там есть и цены и ассортимент.


  • 5



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, аргон, инвертор

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)

Модератор темы

Наверх